Приветствую всех! Добрался до своего агрегата. Собрал, попробовал, делюсь впечатлениями.
Собирал не спеша, все болтики протянул, посадил на фиксатор резьбы и добавил смазки в прогрессию (до этого и в рулевую колонку). Смазка везде где надо была, это хорошо, но проверить не помешает. В мотор залил МOTUL 300V 4t 10w40, самое дорогое масло в их линейке, мне оно на халяву досталось, так бы не купил, ценник конский. Для этого мото слишком кучеряво.
Бензин залил 92, потому что был под рукой. Вроде как 95 надо, подскажите ребята, кто на каком ездит?
Первый запуск со стартера, завёлся с пол пинка, очень порадовало. Карбюратор пока не трогал, всё работает идеально, моторчик шуршит, скорости переключаются прекрасно! Проверил перед запуском аккумулятор - свежак, больше 13 вольт показал.
Прокатился по деревне, аппарат бодрый, с первой передачи без сцепления, встаёт в козлы. До карьера не добрался, поля развезло не по детски, там сейчас и на тракторе не проедешь.
Сразу поставил заранее купленную на али светодиодную лампу. Светит ярко, но мне кажется плохо фокусируется свет.
Поставил защиту рук.
Протянул спицы. Обратите внимание, спицы ооооочень ослаблены!!!
Китайцы в колёса по 3 атмосферы накачали, стравил до одной.
Под заднее крыло воткнул универсальный брызговик аля спарко, держится даже без крепления, как родной))) очень спасает от грязи, чтоб на спину не летела.
Все соединения проводов за силиконил.
Теперь то, что не понравилось. На правом пере вилки явный брак регулировки. Барашек практически не крутиться, даже плоскогубцами не провернуть.
Мне показалось, что очень вялые тормоза. Может ещё притрутся колодки, посмотрим, но пока не айс. На питбайке боюсь пережать, легко блокируют колесо, а здесь жмёшь изо всех сил и... Субъективно, ладно, разберёмся. Задний вроде как уже по лучше стал.
Иногда появляется какой-то звук с правой стороны мотора. При выключении сцепления проподает. Может пройдёт, пока только три раза выезжал, не надолго, вскрытие покажет)))
Попытался достать воздушный фильтр, чтобы пропитать его маслом для паралоновых фильтров. Фиксирующий барашек при откручивании упирается в держатель АКБ. Плюнул, не стал снимать, смазал сверху, потом разберусь.
Один хомут фиксирующий патрубок на карбюраторе бракованный, проворачивается.
Приборная панель не показывает нейтраль(
В целом, мотиком доволен, то что мне надо. Посмотрим ещё как прыгать будет. Надо только не много к нему привыкнуть.
У меня рост 174 см. в стойке ехать удобно. Не успел разобраться с настройками подвески, наверное слишком зажал. Большие ямы глотает хорошо, а от мелких неровностей не приятная тряска.
По сравнению с питбайком: нет вибрации от двигателя, передачи включаются чётче, передачи длиннее, двигатель легко вытягивает и низы и верхи. Удобное сиденье. Не кресло качалка конечно, но удобное).
Будем осваивать. После него питбайк как велосипед)))