Перейти к содержанию

Desperado

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Desperado

  • День рождения 18.01.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE J1 250, KAYO BASIC 125
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Desperado

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Приветствую всех! Добрался до своего агрегата. Собрал, попробовал, делюсь впечатлениями. Собирал не спеша, все болтики протянул, посадил на фиксатор резьбы и добавил смазки в прогрессию (до этого и в рулевую колонку). Смазка везде где надо была, это хорошо, но проверить не помешает. В мотор залил МOTUL 300V 4t 10w40, самое дорогое масло в их линейке, мне оно на халяву досталось, так бы не купил, ценник конский. Для этого мото слишком кучеряво. Бензин залил 92, потому что был под рукой. Вроде как 95 надо, подскажите ребята, кто на каком ездит? Первый запуск со стартера, завёлся с пол пинка, очень порадовало. Карбюратор пока не трогал, всё работает идеально, моторчик шуршит, скорости переключаются прекрасно! Проверил перед запуском аккумулятор - свежак, больше 13 вольт показал. Прокатился по деревне, аппарат бодрый, с первой передачи без сцепления, встаёт в козлы. До карьера не добрался, поля развезло не по детски, там сейчас и на тракторе не проедешь. Сразу поставил заранее купленную на али светодиодную лампу. Светит ярко, но мне кажется плохо фокусируется свет. Поставил защиту рук. Протянул спицы. Обратите внимание, спицы ооооочень ослаблены!!! Китайцы в колёса по 3 атмосферы накачали, стравил до одной. Под заднее крыло воткнул универсальный брызговик аля спарко, держится даже без крепления, как родной))) очень спасает от грязи, чтоб на спину не летела. Все соединения проводов за силиконил. Теперь то, что не понравилось. На правом пере вилки явный брак регулировки. Барашек практически не крутиться, даже плоскогубцами не провернуть. Мне показалось, что очень вялые тормоза. Может ещё притрутся колодки, посмотрим, но пока не айс. На питбайке боюсь пережать, легко блокируют колесо, а здесь жмёшь изо всех сил и... Субъективно, ладно, разберёмся. Задний вроде как уже по лучше стал. Иногда появляется какой-то звук с правой стороны мотора. При выключении сцепления проподает. Может пройдёт, пока только три раза выезжал, не надолго, вскрытие покажет))) Попытался достать воздушный фильтр, чтобы пропитать его маслом для паралоновых фильтров. Фиксирующий барашек при откручивании упирается в держатель АКБ. Плюнул, не стал снимать, смазал сверху, потом разберусь. Один хомут фиксирующий патрубок на карбюраторе бракованный, проворачивается. Приборная панель не показывает нейтраль( В целом, мотиком доволен, то что мне надо. Посмотрим ещё как прыгать будет. Надо только не много к нему привыкнуть. У меня рост 174 см. в стойке ехать удобно. Не успел разобраться с настройками подвески, наверное слишком зажал. Большие ямы глотает хорошо, а от мелких неровностей не приятная тряска. По сравнению с питбайком: нет вибрации от двигателя, передачи включаются чётче, передачи длиннее, двигатель легко вытягивает и низы и верхи. Удобное сиденье. Не кресло качалка конечно, но удобное). Будем осваивать. После него питбайк как велосипед)))
  2. Поздравляю, в нашем полке прибыло!
  3. У каждого продавца на свой товар есть размерная таблица, по ней и подбирал. Достаточно ладонь померять и по таблице определить свой размер. Будьте внимательны, если у одного продавца ваш размер "M", то у другого может быть и "S" и "L". Читайте отзывы, свяжитесь с продавцом для уточнения размера.
  4. Согласен. Я всю жизнь на мотоцикле Урал проездил без экипа. Купил сначало сыну пит байк, попробовал, понял, что эндуро это моё. Но без экипа на такой технике ездить не стоит. Может кому пригодиться, ниже ссылки, того что я приобрёл. Защита шеиhttp://s.aliexpress.com/6fqAJ3AF?fromSns=Держатель телефонаhttp://s.aliexpress.com/ZZFFJ77B?fromSns=Светодиодная лампа цоколь BA20d http://s.aliexpress.com/bQjqyYzI?fromSns=Рюкзак с гидраторомhttp://s.aliexpress.com/rAji67jm?fromSns=Перчаткиhttp://s.aliexpress.com/vaMrmEnu?fromSns=Защита колена, локтяhttp://s.aliexpress.com/QVBRrqIZ?fromSns=Защита тела (взял своему ребёнку)http://s.aliexpress.com/zqQRNzyu?fromSns=Шлем (купил два таких, качество нормальное, ни чем не воняет)http://s.aliexpress.com/2eiQJjEj?fromSns=Моя защита тела http://s.aliexpress.com/7Zre2Ujq?fromSns=Мотоботы (брал дешевле, за 8000 - подорожали) http://s.aliexpress.com/BZzQRJBn?fromSns=
  5. ))) Это всё есть, даже защита шеи. Вся защита фирмы Scoyco. Мне нравится соотношение цены и качества.
  6. Хороший вопрос. Конечно забыл. Я так понимаю защиту двигателя. Вещь без условно нужная. А какую? Есть на эту модель или что-то универсальное? Буду очень признателен если дадите ссылочку.
  7. Спасибо! Смотрел немного видео по BSE. Пока только перья вилки поставил, больше времени не было. Пока как и говорили, в принципе смазка есть, но проверить и добавить не помешает. Перед установкой разобрал траверсу, смазал и подтянул. Пока качество и общее впечатление положительное. Посмотрел Kayo K1, двигатели у них одинаковые, а вот лапка КПП складная. Думаю заказать такую.
  8. Вот и пришла "моя прелесть" ))) BSE J1. Принимайте в свои ряды. Только не успел его полностью собрать, работа. Буду рад обмену мнением и подсказками по сборке, тюнингу, эксплуатации. Надеюсь тоже буду полезен в будущем. Аппарат из новой партии, в январе оплатил 100% и вот недавно забрал из магазина. Огорчило отсутствие подсоса на руле. На прошлогодней модели было так. Сейчас подсос на карбе, а рука туда с трудом пролазит. Это конечно большой минус, как мне кажется. Ещё кнопки выключения и стартера изменились. Рычаги с примитивной регулировкой, откидывающиеся. Вот пока все изменения которые заметил по сравнению с прошлогодним аппаратом. Кто получил такой же в этом году, поделитесь своим впечатлением. Обратил внимание на уродскую лапку переключения скоростей. Кто-нибудь менял? С чего подойдёт? Может ссылочка на али проверенная есть?
×
×
  • Создать...