Перейти к содержанию

Бронислав

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Бронислав

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый вечер, друзья! Обращаюсь к владельцам bajaj boxer 150x, подскажите, пожалуйста: в верхней части карбюратора есть штуцер к которому подходит резиновая трубка ( 8 мм), куда она должна подключаться второй стороной. У меня она вообще не подключена и не заглушена, а свободно сообщается с атмосферой даже не через фильтр. Кто знает поделитесь, пожалуйста.
  2. Добрый день. К сожаленью у меня это не проходит, регулировочный винт - находится напротив рамы (до края рамы 7-6 мм) и сам карбюратор на расстоянии 5мм от рамы. Этот винт вообще не видно, что бы его найти пришлось снимать карбюратор. Что бы его было видно перед рамой, нужно что бы соединотельнный патрубок от карбюратора к целиндру был короче на 7-6 мм.
  3. Добрый вечер, друзья! Обращаюсь к владельцам bajaj boxer 150x, подскажите, пожалуйста, как можно регулировать винт 2 (винт регулировки количества смеси) на карбюраторе если он (этот винт полностью закрыт рамой мотоцикла), "подлесть" отверткой туда не реально.
  4. Добрый вечер, друзья! Обращаюсь к владельцам bajaj boxer 150x, подскажите, пожалуйста, как можно регулировать винт 2 (винт регулировки количества смеси) на карбюраторе если он (этот винт полностью закрыт рамой мотоцикла), "подлесть" отверткой туда не реально. Может есть какой секрет, кто как выходит из этой ситуации? Поделитесь.... Карбюратор почти прижат к раме мотоцикла тем местом, где находится винт регулировки количества смеси.
  5. Уважаемый Chubaka85, огромное спасибо Вам за фото родного карбюратора, где стрелкой № 2 указан винт регулировки количества оборотов холостого хода двигателя. Пошел искать и сразу нашел. Там карбюратор так установлен, что его не видно. Ну ладно я не мог найти этот винт, но механик магазина который продавал этот мотоцикл тоже не мог найти его и придумал версию, что это такой карбюратор - только с одним регулировочным винтом - состава смеси и пытался увеличить обороты двигателя путем натягивания тросика дроссельной заслонки. Ещё раз огромное спасибо, обороты чуточку увеличил и все отлично. Желаю удачи.
  6. СТО у нас нет, а ехать далеко на нем не хочется так как он глохнет как только сбросишь газ....
  7. Друзья, подскажите кто знает, пожалуйста. Я вчера купил новый мотоцикл Bajaj Boxer 150, у него слишком малые обороты настолько, что он не может работать и глохнет. Как увеличить обороты???? кто знает подскажите. Есть ли у этого карбюратора регулировки? Я не нашел. Может у нового карбюратора стоят заглушки, что бы мы сами не лазили? Я нашел с левой стороны один винт, похожий на регулировку, но при его вращении ничего не происходит. Подскажите у кого есть такой мотоцикл, пожалуйста. При продаже тоже не могли настроить (добавить обороты) , сказали , что не добавляютс. Я не верю, что нет регулировачного винта, но найти его пока не могут. Может он где-то под заглушкой? Тросом добавить обороты не получается, так как при повороте руля, начинают увеличиваться обороты.
  8. Бронислав

    мотоцикл

    Друзья, подскажите кто знает, пожалуйста. Я вчера купил новый мотоцикл Bajaj Boxer 150, у него слишком малые обороты настолько, что он не может работать и глохнет. Как увеличить обороты???? кто знает подскажите. Есть ли у этого карбюратора регулировки? Я не нашел. Может у нового карбюратора стоят заглушки, что бы мы сами не лазили? Я нашел с левой стороны один винт, похожий на регулировку, но при его вращении ничего не происходит. Подскажите у кого есть такой мотоцикл, пожалуйста.
×
×
  • Создать...