Перейти к содержанию

Manchkin

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Manchkin

  • Звание
    Участник
  1. Вот за последний совет вообще спасибо. можешь у кого в Спб есть толковые сервисмены?
  2. Итак,продолжение.Повез я его в сервис,парни даже вроде завели,поехали катнуть,а он глохнет,по сидению бьешь-заводится,прозвонили всю проводку,все норм,на свече периодически пропадает искра.Дальше заниматься не захотели,теперь ищу другой сервис.В общем ещё не катался на нем,а уже по сервисам потыкался чуть-чуть.
  3. Завтра разберу,сфоткал и пришло сюда,может что то прояснится.
  4. Кстати ощущение что искры нет,а когда достаю и проверяю свечу,то есть.может и вправду жиклер открутился,хотя слабо в это верю.
  5. Вот не понял как выставить винт так,чтобы был 1,5 мм зазор,вроде на заслонку он никак не влияет. кстати совсем его разбирать я не стал,может правда с жиклером проблема? попробую ещё раз завтра,а там наверно и вправду в сервис уже
  6. В общем сегодня снял карб,посмотрел на него,ничего не понял и поставил обратно. открутил винт,который смесь регулирует на 2 об,винт который холостые-хз на сколько.мот не заводится,свеча мокрая,наверно в сервис повезу уже.
  7. Да кто его знает куда стреляет,он как стрельнул,что я аж .но показалось в глушитель,это вроде богатит сильно?
  8. Поднимем тему, в общем Dakar Cross,не заводился,поменял китайскую свечку,которая кстати была вся черная(катать ещё не катал,только собрать успел), на нжк 8еа-9,завёлся с газом сразу.Отрегулировал холостые обороты,прогрел,поехал кататься,в итоге минут через 15 езды раздался хлопок,мот заглох.я дал ему остыть,начал заводить,он с трудом но завёлся,я дал газу,опять хлопок,опять заглох,больше не заводится,че делать?!
  9. Короче поехал и купил свечу новую,так он сразу завёлся.НО!чуть покатался,при газе раздался хлопок он заглох и больше не заводился,круто?!какой вариант теперь?
  10. По ходу я второй человек,который взял себе такой аппарат)))) Тк это мой первый кросс,да и первый китайский мот, да и вообще первый мот),то поделюсь впечатлениями. Взял в коробке и собирал сам,чтобы сразу прочувствовать все прелести китайского мотоцикла.Могу сказать,что сложного ничего нет,справятся 90% людей. Проводку сразу всю заизолировал,тк оставлять ее в таком виде на мотоцикле который будет ездить только вне дорог,это конечно глупость. Некоторые болты оказались не затянуты,оси практически не смазаны.Все исправил. Все-таки сорвал пару болтов,пришлось купить отечественные. не ставил,багажник,задние подножки,крепёж номера,зеркала и защиту рук(все это продаю,кстати). Переварил глушитель,зачем их два?Тем более как сделано отверстие на выход второго-это пздц!!!! По итогу хотел отрегулировать холостые,а он заглох и теперь не заводится,стартер крутит,но даже не схватывает,что это может быть?Свеча?
×