Перейти к содержанию

DeeP_Meaning

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DeeP_Meaning

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Хм ..... Тогда я понимаю почему при плохой герметичности патрубка с головой начинает чихать. Сопротивление выхлопа и выбивает туда где меньшее сопротивление. Я ездил без глушителя с одним патрубком без прокладки чихов не наблюдал ни разу . Плохо блин , надо что то думать . Лепить как то новое колено .
  2. Здравствуйте.И снова вопрос. Надоело ездить без глушителя решил подогнать выпускное калено под свою ГБЦ . Сегодня разрезал выпускное калено и был не много в шоке от увиденного. Фотку к сожалению не сделал а конечно надо было. Всем известно что выпускное калено у нас из двух труб. Похоже на то что китайцы во время изгиба не засыпали песок или еще что либо в калено. В итоге , я не знаю как у других но у меня отверстие внутри колена уменьшено в два раза . Внутренняя труба изогнулась не правильно и перекрыло собой отверстие . На сколько это плохо для движка ? Кто знает каким должно быть минимальное выпускное отверстие для нашего движка для чистого выхлопа ( не задушенное ) ?
  3. Вот спасибо . А я подумал что это из за того что с впускным коллектором НА КОЛХОЗИЛ .Думаю пока еще не особо жарко начну потихоньку обкатывать. Временно присобачил старый коллектор пока новый с большим отверстием с Китая приедет , вот уже не сегодня так завтра .
  4. Собрал я свой "самокат".Вчера проехал 20 км вроде все норм , едет .Заводил , глушил и так несколько раз . Работает тихо не чихает холостые обороты держит не плавают. Сегодня утром пошел заводить , завелся в легкую но обороты наотрез отказался держать и раскручиваться . Холодный пуск не прокатывал. Движок как будто задыхается . Я с ним минут пять промучился , ну ни в какую не хотел работать так как надо . Плюнул и пошел наливать кофе , решаю буду делать вскрытие Прошло минут десять , думаю пойду попробую заведу . И он заработал . Заработал так как надо .Обороты появились крутится легко , холосты и т.д и т.п все норм . Сел поехал , все гуд. Вот теперь сижу и ломаю голову . Что это было ? Где искать ?
  5. Ух ты! такого я даже не видел! Это как надо обкатывать... Вы не так поняли,это фото . Тут чел испортил голову тем что нарезал резьбу м12 шаг 1.5. Если посмотреть на седла клапана то можно увидеть какие клапана сгорели.
  6. Я не боюсь трудностей . Сделаю все , подшаманю и на мой век хватит . Я уже почти закончил . Осталось подогнать карб под новою ГБЦ и выпускной коллектор.
  7. К сожалению фото не может показать истинный износ пальца .
  8. Все совершенно верно Он был его первым мотоциклом . Чуть позже я покажу почему я заменил ГБЦ и покажу палец поршня .
  9. Здравствуйте уважаемые.В двух словах.Купил я себе Racer RC200LT Б.У. Хочу сразу предупредить брал его под восстановление так как он уже убитый в хлам. Старый хозяин купил с магазина откатал 1.5 сезона накатал 1500 км и вот я его забрал. Первым делом вскрыл поршневую, первое что я обнаружил это то что ВСЯ поршневая под замену включая цепь ГРМ и ГБЦ.:) Не страшно ибо знал что меня ждет. Запчасти куплены,с поршневой проблем нет с цепью ГРМ тоже а вот с ГБЦ попадалово. ГБЦ мне досталась не совсем от нашего мотоцикла. У нас отверстие выхлопа посередине и смотрит прямо,диаметр в узкой части вроде как 20 мм (штангеля нет) . На новой ГБЦ смещено в право и при этом сильно развернуто вправо ( вид сверху ) диаметром 30 мм. У нас впускное отверстие 25 мм на новой 35 мм, короче наш впускной коллектор уже не подходит. Интересно от какого мотоцикла мне досталась данная ГБЦ ?
×
×
  • Создать...