Cloud
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Cloud
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Спасибо за советы. Ещё проблема с тормозами. В заднем тормозе просто колодки прижались к диску, и обратно не отходить не хотят, мот постоянно тормозит по-чуть. Что с этим делать?
- 1 191 ответ
-
- racer enduro rc200xzt
- racer
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Привет, друзья. Подскажите, как отрегулировать подвеску, что бы мот помягче стал, уж очень сильно скачет и как будто на бревне езжу, даже на малюсеньких неровностях. И.. Карбюратор. Купил карб за 1к рублей, подделка PZ30 вроде как. Опыта регулировки не имею, поэтому и не стал регулировать, вставил и поехал. Но есть проблема. Мот.. Чихает как будто на маленьких оборотах, дергается, плохо реагирует на ручку газа. Кто нибудь подскажет, как его отрегулировать нормально, что крутить и куда крутить? Большого опыта в этом деле не имею, поэтому и пишу сюда. Заранее огромное спасибо.
- 1 191 ответ
-
- racer enduro rc200xzt
- racer
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Сделали всё, что смогли, полностью сняли карб (Капец это какой-то, надо пол мотоцикла разобрать, что бы снять этот говно-карб). Прочистили все жиклёры, поплавок без трещин, но он залипает, что бы мы с ним не делали. Вот. В общем карб под замену. Ребята, есть какие-то здравые альтернативы на наш мотоцикл в плане карбюраторов? mikuni, может быть или что-то подобное. И да, вопрос, какой у нас диффузор впускного коллектора? Может сам что то поищу достойное. Заранее спасибо)
- 1 191 ответ
-
- racer enduro rc200xzt
- racer
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Здравствуйте, друзья. Подскажите, в чем проблема. Стою на месте - холостые держит отлично, газую - тоже всё нормально. Начинаю ехать, даю газу и он как будто.. Задыхается или захлебывается, отпускаю газ - всё нормально, чем больше газу даю - тем больше оборотов снижается постепенно, а потом вообще глохнет чаще всего. Бензин есть, краник открыт, то есть в карбюратор бенз поступает. Ещё, когда мот стоит и не закрыт краник - бенз начинает капать с отстойника, хотя раньше такого не было. В чём причина, может жиклёр какой-то от вибрации раскручивается или закручивается? Подскажите, товарищи, кто знает, как с этим справляться?
- 1 191 ответ
-
- racer enduro rc200xzt
- racer
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
А-а-а) Спасибо)
-
Люди, а вы не подскажете, где находится болт для слива маста с мотора? Я его, почему то, не нашёл.
-
Привет, ребята. У кого скрипел маятник, подскажите как с этим справиться? Придётся ли разбирать пол мотоцикла или есть специальное отверстие для смазки шприцом каким-нибудь или что-то подобное? Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался или кто просто знает решение этой проблемы. Заранее спасибо.
-
А можно ли использовать пазы(выемки), которые находятся снизу, то есть после 12? Они меньше по глубине и боюсь, что вылетят натяжители и полный капздец будет. Кто знает, кто так делал?
-
Какие упоры? Ты видел натяжители на этом мотоцикле вообще? Я же объяснил, что на 5-м положении цепь была растянута максимально, а на 6 она очень сильно перетянута, да так, что колесо ровно поставить не возможно, то есть на одинаковые (6-е) положения с обеих сторон. Я знаю, какое натяжение в цепи должно быть, но я не знаю, как его добиться.
-
А насчёт шума при трогании.. Тут не шум, тут просто жопа полнейшая из непонятно-каких звуков. Но если давать больше газа, при оооооочень плавном и медленном отпускании сцепления - проблем почти нет. Но.. В горку или когда выезжаю из трясины - газуй не газуй - проблем не избежать и это пугает. Такой звук.. Как будто, что-то за что-то цепляется, или наоборот не цепляется, я фиг его знаю, из-за чего это. Боюсь мотор так убить.
-
Сейчас всё совсем плохо с цепью и всем приводом. Цепь перетянута, максимально, и колесо вообще, получается стоит не ровно. Ибо с одной стороны (Где цепь, т.е. слева) натяжитель в 6 ячейке, а справа в 5. Изначально, когда настал момент натянуть цепь обе стороны были на 5, и цепь была в мандень растянута. Попытался натянуть и переставить всего лишь на одну ячейку больше.. Я либо чего-то не понял, либо надо колесо оттягивать бульдозером, т.к. моих сил не хватило, хотя парень я далеко не слабый и цепь сейчас перетянута, очень сильно. Ребят, подскажите, как ПРАВИЛЬНО натягивать цепь, кто знает. Заранее спасибо.
-
Да, это было и на норм цепи, и на растянутой, и на перетянутой, как щас (Ибо я в душе не знаю, как на этом дристапеде можно нормально настроить натяжении цепи, но эту уже другая тема разговора). То есть от цепи не зависит, я думаю.
-
Да, коробка отлично работает в этом плане. Просто.. Я не знаю даже, как быть с такой фигнёй, то есть по-сути в горку(даже маленькую) без насилования мотора фиг поднимишься и всё равно кряхтит. И как с этим быть - я фиг знаю, ибо не знаю в чём конкретно проблема. (А так да, всё полностью исправно в тех.состоянии мотора и т.д., передачи не вылетают, включаются как по маслу, масло, кстати, заменяно недавно :))
-
Здравствуйте, Друзья! Купил я наш прекрасный мотоцикл недавно. Есть проблемка. Сцепление, видать, барахлит. Стою на нейтралке, включаю первую. Начинаю отпускать плавно сцепление, чуть поддавая газа, всё как полагается и тут..Начинается какая то каша из скрежетов и кряхтений в моторе где-то. Только если ооочень долго и плавно трогаться, давая много газа, то иногда нормально. Особенно проявляется, когда даётся дополнительная нагрузка на мотоцикл, в виде, например, трогания в горку или попытке выехать из трясины. Как будто буксует сцепа или чёрт его знает, что там. Подскажите, кто с таким сталкивался, как быть, стоит ли бояться, что с этим делать. Заранее огромное спасибо всем.