Перейти к содержанию

Last_astrologer

Пользователи
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 Очень хороший

Информация о Last_astrologer

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 21.07.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200GY-5
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Last_astrologer

    Посмотрим хваленую SFR еще, уже едет. Многие говорят, что ходит чуть хуже япов. Но лучше JT
  2. Last_astrologer

    Вот она самая. Сыыль прикрепил) JT подешевле заметно, чем дид, притом везде) Правда качество пока разочаровывает(((
  3. Last_astrologer

    2,5 тысячи. DID еще дороже. Правда ходит ДОООЛГО) НО 6 тыс - перебор) CZ цепи мне не попадались.
  4. Last_astrologer

    Хрен его знает, я JT купил сальниковую, тянется как ппц... За 350 км уже 2 раза подтянул, звезды новые с ней поставил, так что дело в ней самой. Посмотрим, как далее будет. И как поведет себя бессральниковая SFR. Если будет реально так плохо всё - придется на 520 переходить
  5. Last_astrologer

    Ща тут аукцион нарисуется!!!
  6. Last_astrologer

    Я бы забрал без разговоров))
  7. Last_astrologer

    Именно, там умирает вторая передача. А сам по себе двиг очень бодрый.
  8. Last_astrologer

    Написано же от 50% до полной дырки. Спуски, попутный ветер - вполне себе. Когда идет подъем - скорость падает, даже если открыть на всю дырку) Насчет 132 - сам охренел, как так, уже писал об этом.Ни разу не утверждаю, что просто на горизонтальном участке без ветра мот возьмет хотя бы 115 ) 110 еще выжмет с трудом. А так, за щитом, который убирает сопротивление воздуха, велосипедисты разгоняются гораздо больше 100 км\ч)))) ЗЫ: Уже прикидываю, когда сгонять на трассу со вторым телефоном и проверить расхождение показаний GPS))) Хотя тахометр тоже говорил за то, что ехал очень быстро
  9. Last_astrologer

    Мне после велосипеда и лифан кажется тяжелым и устойчивым на трассе) Хотя да, при порывах бросает, но я как-то автоматом компенсирую) Не сильно по полосе смещает)
  10. Last_astrologer

    Ёжик птица гордый - пока не пнёшь, не полетит)
  11. Last_astrologer

    Ну если на телефоне GPS матерно не выражаться!, то может и меньше))) Тут ветер попутный, плюс я один, плюс под горку, плюс распластался по моту) Собственно, сам офигел люто... А с твоим попробуй один и лечь на бак)
  12. Last_astrologer

    Мой стрелочный, механический, при 100 фактических кажет те же 120. Сегодня он меня вообще в пике уверял, что я "тонну" сделал, ну то есть на жаргоне кафе-рейсеров сто миль в час набрал 😂😂😂 Жаль экшенкой не пользуюсь, прям было бы над чем ржать долгими зимними вечерами)
  13. Last_astrologer

    Кроме того уплывает зазор на выпускном клапане особенно. У меня после моих экспериментов отчетливо погромыхивать начал, судя по звуку - там уже не 0.05-0.07 как требует мануал, а все 0.15 ))) И вообще, увы, лифан не про скорость) Крейсерская в 100-110 для него недостижима) Было бы у него лошадок 25, но тогда и тормоза пошибче бы, и раму пожестче, подвеску попонтовее - и вообще, товарищ, газуй за новым мотом)
  14. Last_astrologer

    Ветер попутный, метров 10-15 в секунду, уклон небольшой, но длинный, я распластался как можно ниже, чтобы площадь лобового сопротивления снизить. Двиг раскрутился вообще дико, звук был страшный)) Передаточное сейчас слишком длинное, моту часто не хватает мощщи, чтобы перешагнуть 7500 об\мин на 5-й, так что смысл только в том, чтобы 100 ехать ровно))
  15. Last_astrologer

    Прокатился сегодня по трассе. Под горку небольшую, ноги поставив на задние подножки, сместив жопу назад по седлу и почти лёжа на баке, аж подбородок почти лежал на руле, набрал 132 км\ч по GPS, обороты были чуть более 9 тыс. При этом обогнал пацана на Ирбис TTR250 - как он пыжился меня догнать)))) Километра через 4 таки догнал) Тоже лежа на баке, ногами на подножках пассажира. Черт, Гоша на Джебеле ввёл новую моду))) Не спрашивайте, на кой ляд я так нёсся - просто захотелось открутить. Большинство пути я держал 7 тыс об\мин, что на моих звездах и резине - ровно 101 км\ч по GPS, газ от половины до всей дырки. Посетил сероводородный источник, давно хотел. Купаться не стал - холодно. Но приметил там баньку за недорого). Потом еще в пару мест сгонял, фото тут. Естественно не обошлось без приключений - на Соколовой горе залез в овраг, но не смог выехать. Крутой подъем, трава, колесо буксует. Приспустил примерно до 1 атмосферы - зацеп есть, если в натяг, сидя на сидушке и толкая ногами, но сцепе ОЧЕНЬ тяжко. Не стал жечь, она совсем новая))) Вызвонил брата, приехал, зацепили за вилку два троса, сцепленных в длину, он тянул с верху овражка, мот буксовал, я полз рядом и толкал. С диким матом выбрались. Мораль - свитер с оленем был не зря. Прямо даже с двумя оленями - один вязаный, другой из горловины торчит) Заказал звезды 15 вперед и 50 зубов наззад. 3.33 передаточное число против 2,7 - разница должна быть очень заметная. Так же едет Зубастая Петрошина
×