Перейти к содержанию

Last_astrologer

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

Информация о Last_astrologer

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 21.07.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200GY-5
  • Имя
    Михаил

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Last_astrologer

    Опять я про свою вилку. Как надоем - скажите)))) Катался по городу много, притом с пассажиром тоже - не, по сравнению с полуживой родной - просто сказка!!! Появилось ощущение контроля мотоцикла, да и в колеях асфальтовых шарахаться перестал.
  2. Last_astrologer

    Прежнюю? эт какую и на какую? по поводу поменять местами - хрен ты заднюю машинку спереди прокачаешь тогда,у нее штуцер прокачки будет самой нижней точкой. Про то что переходную пластину ставить, чтоб закрепить - я молчу, это несложно, себе то сделал из куска металла 4-ки) Передняя машинка у меня тоже слабовата родная, но хочу поменять шланг на армированный как-раз, плюс прокачать её как следует. Ну и рычаг тормоза у меня на треть обломан - надо поставить нормальной длинны, принцип рычага никто не отменял)) Вообще за зиму попробую найти б\у суппорт вперед от япона-мамы или КТМ какого)) Может даже радиальный прикину 4-х поршневой))
  3. Last_astrologer

    Итак, вилка была опробована в лесу и на асфальте на ходовых перекладках))) Заодно красивые фотки сделаны. Полет отличный, но под мой вес в 84 кг - мягковаты пружины, уже пробивал до отбоя, да и ход 160 мм требует легкого увеличения - благо делается безболезненно 200 мм. Так же думаю делать задний аморт из аморта классики или корячить что-то подходящее - а то жопа чуть прыгает. Погнул передний обод в двух местах - пластилин он, ну и я хорош, дубасил по ямам на асфальте 80 км\ч ))) Это была первая замятина. Вторую посадил в лесу - Забыл, что Лифчик не хард-эндуро и открутил на разбитом подъеме, вылетел наверх с прыжком и приземлился на переднее колесо, а в передней покрыхе была одна атмосфера. Мораль - конечно, ты можешь и на лифане показать позерам на двухтактных ямахах в фулэкипе и смотрящим на меня как на дерьмо, что они позеры и лохи, т.к. не угнались, но твой мот тебе спасибо не скажет ))) Но блин. С жесткой на кручение вилкой он рулится как велосипед с мотором почти. Реально прямо приятно пошустрить. Заезжал на дертжамперский велотрек самодельный, даже там, на буграх и крутих поворотах я чувствовал себя как на очень тяжелом велосипеде. Завтра поеду на джимхану, чую будет здорово))) И еще одно - покупался он на зубастой Петрошине, но мне и по асфальту ездить, поэтому назад поставил К-124 от петрошины (в наклоне держак на грунте так себе, в продольном направлении не наклоненная роет как зубастик), а вперед поставил шинко е700 - я в восторге!!! Держак хорош и на асфальте, и на грунте, да и песок норм вполне. Конечно не зубастик, но крайне достойно. Очень универсальная покрыха)))
  4. Last_astrologer

    Как я ставил вилку В общем, разметил описание на драйве, сюда фотки корячить лень, уж простите. Если какие вопросы - пишите. чем смогу - помогу)
  5. Last_astrologer

    бюджет 2000 тыс вилка + 500 руб пересылка проточка вала от вилки ирбиса - 300 рублей, но не подошла высота чуть чуть. новый вал обошелся на халяву + 100 рублей за приварить к валу пластину. Подшипники 700 руб + пересылка - всего 1100. Фрезеровки не было, крепления морды и переходник тормоза делались из говна и палок металла, имеющегося в гараже + болгарка и сварка (болты к планке крепления крыла). Итого: 4 тыс и полтора месяца по срокам ( то одно, то другое). Главная беда - токарка. Если делать официально в конторе - от 1500 до 3000 и неделя сроку. Если делать "леваком" - то 500-800, но ждать неделю-две. И могут косякнуть, как у меня было. Вал когда первый раз выточили - сделали просадку под верхний подшипник на 0.1 мм и он болтался. Пришлось вал переделывать снова( Ввязался бы в это снова? Да, т.к. результат нравится. НО! Всех последователей хочу предостеречь - в идеале взять вилку от TTR250R или японца, сразу с колесом и суппортом, чтоб мозги не делать с шайбами на ось, плюс у ТТR250R ноги толще, 37 мм, против 33 у моей вилки, да и траверсы разнесены шире - то есть жесткость еще выше! Про нормальные перевертыши от японцев я молчу. Так же учтите, что прежде чем брать вилку - уточните её длину, чтоб у вас морду слишком не задрало или наоборот, нос не "улёгся". ЗЫ: В планах на зиму - масляный радиатор + фильтр внешний масляный, замена заднего аморта, возможно замена маятника или усиление)) КОЛХОООООЗ РУЛЕЗЗЗ!!!!
  6. Last_astrologer

    Свершилось! Наконец я собрал свой Лифан с вилкой от ттр 250 кросс. Что я могу сказать - намного лучше, теперь мот рулится, да и тормозить не страшно - не пытается тут же уехать в бок) Как будет время - выложу более подробный рассказ. Из того, что пришлось делать - новый рулевой вал под траверсы ТТР и наши подшипники, переходный крепления тормоза, крепления морды, крыла, крепления "направляющей" троса спидометра, магистрали тормоза, ну и шайбы дополнительные на колесо - вилка несколько шире нашей.
  7. Last_astrologer

    мотоцикл фар обтекатель с бесплатной доставкой на AliExpress.com Открываешь али и пишешь - мотоцикл фар обтекатель Далее роешься в этом счастье)
  8. Last_astrologer

    И как ощущения?
  9. Last_astrologer

    1) про нейтраль - масло сменил сразу после покупки? 2) Карб тупит. Помогает резко газануть и закрыть газ, чтоб обороты упали. Попробуй чуть чуть опустить холостые. А вообще, смотри руководство по настройке и вперед, настраивай) Я бы вообще снял, разобрал, промыл, собрал заново. PZ30 - капризная штука.
  10. Last_astrologer

    1) зажигание включено 2) снята клапанная крышка 3) свеча вывернута. Твоя задача найти ВМТ в такте сжатия, то есть когда впускной клапан закрылся, поршень поднялся в ВМТ, Так вот, при включенном зажигании, прямо перед тем моментом, как поршень подойдет к ВМТ, должна проскочить искра. И скорость вращения коленвала тут роли не имеет) Свеча должна быть выкручена из головки,но подключена к бронепроводу и прислоняться металлической частью к двигателю, чтоб у нее была масса.
  11. Last_astrologer

    Да, я знаю)) Но есть одно "но" - коммутатор ГОВНО))) Было такое на скутере, что новый коммутатор искру давал на 40 градусов после ВМТ)))
  12. Last_astrologer

    Скинь клапанную крышку, открути заглушку слева на двигателе и вращая головкой с удлинителем коленвал, убедись, что искра происходит на такте сжатия чуть перед ВМТ
  13. Last_astrologer

    Я в вилке менял)) В вело вилке был регулятор отскока быстрый)) На моте не хватает, ибо иногда очень даже нужно))
  14. Last_astrologer

    Менять - для настройки аморта. Гуще-жиже масло)
  15. Last_astrologer

    Спасибо за идею! Вопрос только как отнесутся потроха аморта к сварке) Осталось подумать, как при этом можно сделать возможной замену масла без геморра))
×