Перейти к содержанию

Cullbit

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic 200
  • Имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Серов

Посетители профиля

261 просмотр профиля

Достижения Cullbit

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Ну в общем это не в аккумуляторе дело. Подцепил автомобильный, и кроме щелчков реле ничего не произошло(( сорри за качестао, телефон плохо снимает в полутемном гараже
  2. Что за предохранитель? Это который за аккумулятором стоит? В общем склоняюсь я что это все же не в аккуме дело, пробовал пуско-зарядное подключить и завести, ситуация та же, щелчок реле и просадка напряжения, аж все лампочки тухнут. Может в самом реле проблема?
  3. Всем приветы! Откатал я весь сезон на бмке, абсолютно никаких проблем не было, разве что лампочку в стопе пару раз менял, перегорала. и вот случилась у меня беда: в общем дело было так, еду по трассе,никого не трогаю, теплый солнечный осенний день, до дома осталось километров 15, и тут мот у меня начинает себя неадекватно вести. начались перебои на оборотах, сбавляю газ, вроде поехал, добавляю- тухнет... Ну я и остановился, и мот заглох! Окончательно! Первая мысль, кончился бенз, нет!! Полбака еще. И тут вижу, что на панельке лампочки в полнакала горят. Нажал на сигнал, релюшка какая то щелкнула и все потухло. Снимаю крышку аккума, все контакты на месте, держатся прочно. Пошевелил проводку, вроде загорелись контрольки на щитке. Жму сигнал, тот же щелчок и притухание приборов. Тут же и выяснил, что щелкает, реле возле аккумулятора, с которого провода на аккум идут. Я так понимаю это реле зарядки. С толкача попробовал завестись, схватывает, но не заводится. в итоге проезжающий мимо мотобрат на спорте взял меня на веревку, и дотащил до дома, спасибо ему огромное. Блин, очень много букв получилось, вы уж меня простите)))) Прошу вашей помощи, мыслями, идеями, подсказками... помогите неопытному мотоциклисту разобраться с неисправностью, направьте на путь истинный, подскажите как и куда копать и в какой последовательности? Заранее благодарен!
  4. Все, нашел сам сгорело реле поворотов. Пока соединил напрямую, завтра буду искать подходящее реле
  5. Эх, недолго музыка играла!))) перестали работать поворотники... причем сразу все... и контролька тоже не горит. с чего начать искать проблему? Думаю я не первый, кто столкнулся с этой бедой!))))))
  6. Где то в районе 75-80 км/ч начинается вибрация сильная, во время поиска ее причины обнаружил на заднем колесе пару прослабленых спиц, и одну вообще раскрученную, с отсутствующим ниппелем спицы(или как эта штука правильно называется)... Судя по всему заднее колесо яйцом, если катить мот, видно, что зад приподнимается и опускается, немного, но все же есть... как то самому поправить колесо возможно? Или не мучиться, и купить новое? С литым диском!)))
  7. Да!!!! Разморочил всех! Именно так и есть!
  8. отказать в постановке на учет не имеют права, в период действия страховки.Не важно, на 3 месяца, на 6 или на год. Средство передвижения сезонное? Да! нахрена нужна страховка на весь год?
  9. Основания какие для отказа постановки на учет? Действия сотрудников незаконны, пишите жалобу! Достаточно даже на начальника ГАИ, главное в двух экземплярах написать, и передавать через секретаря, чтоб на оставшемся у вас заявлении указали номер входящего обращения и поставили печать.
  10. Читаю, и впадаю в шок.... десять дней назад оформлял ОСАГО онлайн в Согазе на купленный мот ... Со всеми проверками заняло минут 40. По КБМ у меня 13 класс, стоимость страховки вышла со скидкой 50% - 272 рубля! (срок указывал 5 месяцев,с 10 мая по 10 октября) Перед страховкой сгонял на техосмотр, 166 рублей, никаких очередей, заняло 10 минут... Далее записался через Госуслуги на регистрацию на определеное время, оплатил онлайн 595 рублей госпошлину, и в договоренное время приехал в ГАИ. Сдал документы, и через 20 минут получил новенький СТС. Все!!! Быстро и никаких сложностей! Почему тут у всех поголовно какие то подводные камни возникают, не понимаю....
  11. Вот фото. Я так думаю, что если я ослаблю пружину станет мягче
  12. Покатавшись понял, что задняя подвеска туговата, посмотрел, вроде как жесткость настраивается. Кто то пробовал? Будет помягче? Или эти настройки бутафория, и ничего не изменится? Сейчас стоит на предпоследней отметке, практически максимальная жесткость
  13. А как включение их организовал? Отдельной кнопкой? Или к ближнему подключил?
  14. Макс, Андрей, спасибо!!
  15. Да, год старый, 2007. А Фара точно китайская, владелец до меня был один, если менял, он бы сказал. У фары стекло пластик, без светорассеивающих ребер. ну и внутри отражатель так себе по качеству, видно невооруженным глазом. А то что снимать и разбирать придется это факт!))))
×
×
  • Создать...