Приветствую дакароводы! Хочу поделиться горьким опытом эксплуатации дакара на масле именитого брэнда Liqui Moly MotorBike 4T 10w40 Basic Offroad - минералка. С покупки мотоцикла лил только это масло строго по регламенту и даже чаще, первая замена сразу при покупке, потом 300 км, 800, 1400, 2000, 3000 и 4000 км. Сначала все было неплохо, передачи легко переключались мотор работал как часики, но со временем появились посторонние шумы в коробке передач при движении накатом на 1 скорости потом и на 3 со временем на всех остальных. Двигатель стал работать все громче, появились прострелы в глушитель, большое количество стружки в масле. Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов не помогла. На 4200км пробега пришлось полностью разобрать двигатель. Неисправности были обнаружены практически сразу. 1. Сильнейшая выработка на кулачках вала ГРМ порядка 1,5 мм. 2. Раздавленная и раскатанная до состояния тонкой фольги втулка первичного вала КПП. Ниже фото старой и новой запчасти для сравнения.