Перейти к содержанию

Leon4ik

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Vento Smart, S2 Dakar 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Leon4ik

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Дело в масле, оно не выдерживает высоких нагрузок.
  2. Артикул Распредвала подходящего на S2 Dakar 250 2014 года выпуска : подходит оригинальный Moto Land Распредвал верхний 165FMM (CBB250) 165FMM (CB250D-G) OIL COOLED. ML CODE 06622. Артикул валов коробки передач на Дакар : подходят валы КПП с шестернями 163FML, 166FMM, 169FMM(CGB, CBB200-250) TTR250rb CG200D-B
  3. Приветствую дакароводы! Хочу поделиться горьким опытом эксплуатации дакара на масле именитого брэнда Liqui Moly MotorBike 4T 10w40 Basic Offroad - минералка. С покупки мотоцикла лил только это масло строго по регламенту и даже чаще, первая замена сразу при покупке, потом 300 км, 800, 1400, 2000, 3000 и 4000 км. Сначала все было неплохо, передачи легко переключались мотор работал как часики, но со временем появились посторонние шумы в коробке передач при движении накатом на 1 скорости потом и на 3 со временем на всех остальных. Двигатель стал работать все громче, появились прострелы в глушитель, большое количество стружки в масле. Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов не помогла. На 4200км пробега пришлось полностью разобрать двигатель. Неисправности были обнаружены практически сразу. 1. Сильнейшая выработка на кулачках вала ГРМ порядка 1,5 мм. 2. Раздавленная и раскатанная до состояния тонкой фольги втулка первичного вала КПП. Ниже фото старой и новой запчасти для сравнения.
  4. Всем спасибо господа! Действительно трос сцепления- гайки регулировки длинны разболтались.
  5. Подскажите что это может быть: сильный шум трения в двигателе при качении с выжатым сцеплением на любой передаче, а так же на нейтралке при выжатом сцеплении но не такой сильный. Куда лезть что смотреть?
  6. 10т.р с камерами. накачивать 1,7 бар.
  7. Наверное никак, спицованное колесо не герметично. я тоже заказал митас 09 версии дакар, жду когда придет.
  8. Ок, только тальком надо будет камеры помазать, а то говорят трение сильное о боковые части, они жесткие очень на бескамерке, особенно у Митаса на версии дакар.
  9. Заказываю новую резину, она вся идет бескамерная, как ее ставить на наш мот? старую камеру туда запихать или на эти диски и бескамерная нормально будет?
  10. Наткнулся тут на мотоцикл X250 M1NSK, я так понимаю это тот же самый дакар (sukida) тот же двигатель те же детали только пластик другой и собран якобы в Белороссии. Видно что доработана модель, глушак один убрали колеса 19-21 и т.д. Кто нибудь видел его в живую?
  11. Год 2014 марка модель Dakar 250.
  12. Вопрос к знатокам кто как лечил звонкое металлическое бряконье в районе заднего колеса при езде по ямам на скорости?
  13. Одобрение типа ТС № E-CNMT36.B.00023 от 02.07.2014 ООО"КАРТЕХ"
×
×
  • Создать...