Перейти к содержанию

Игорь123

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger RC300-GY8
  • Имя
    Игорь

Контакты

  • MSN
    for.01@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Активный отдых и рыбалка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Игорь123

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Тоже долго мучился с номером... Потом обратил внимание, что заднее крыло довольно мягкое (гибкое) и осенило... 1. Открутил болт крепления крыла. 2. Разводным ключом, потихоньку начал загибать прутки крепления крыла, прикладывая верх рамки номера к штатным отверстиям и сгибая крыло. Рамка номера опускалась всё ниже и когда перестала препятствовать выхлопу нужно крикнуть УРА. 3. Загнув крыло закрутил болт его крепления назад. 4. Для крепления рамки сделал доп. отверстие под болт. _____________________________________________________________________________________ Верхнюю гайку крапления номера к рамке, приклеил на супер клей, прикрутил номер к рамке - ВСЁ. Было Стало Даже псу понравилось... А зовут его "Шухер".
  2. Кстати номерной знак ПОСТАВИЛ !!! На штатное место !!! И не мешает выхлопу !!! Чуть позже выложу отчёт.
  3. Задался целью занизить мот т.к. жена до земли еле еле доставала. Снял амортизатор, поехал на мото рынок и нашёл с такими же креплениями, но короче сантиметра на 4-5. Поставил без проблем. Жаль не спросил с какого он чуда. Результат превысил ожидания. Мот стал ниже сантиметров на 10-15. Теперь похож на настоящего "Эндуровца" и жена стала очень уверенно на нём себя чувствовать. Да стал не много жёстче, но и не хотели на нём прыгать, а для лёгкого эндуро как раз. Был Стал
  4. Как то избирательно-рукотворно грязь смотрится... А как вообще - тяга, проходимость, удовольствие получил?
  5. Да, я тоже пробовал ставить эту защиту, но как то с этими пластиковыми втулками получалось криво и жидко. В итоге поставил эту защиту на свой Racer Ranger RC300-GY8, а на этот мот буду подыскивать что то другое или пилить(укорачивать) рычаги.
  6. Ясно. А ты уже обкатал? Смотрю на фото уже по грязи врываешься...
  7. Valdemar-vovan А ты откуда? Просто твой профиль не заполнен...
  8. ЖАРКО. ДУШНО. Садишься на мот - понимаешь, что не хватает скафандра с кондиционером и бегом в дом - под сплит...
  9. Какую защиту поставили? А то ни как не могу подобрать, из за длинны рукояток тормоза и сцепления. Выложите фото.
  10. Попробуйте поиграться винтом качества холостого, чуть больше, чуть меньше... У меня простреливал в глушитель на сбросе, добавил топлива буквально четверть оборота, перестал...
  11. Спасибо, Вот его ответ. Все получилось! Появился х. х., нормально стал реагировать на ручку газа. Только какие-то странные "фырканья" периодически присутствуют.
  12. Ох ух эта "загадочная китайская душа"... что бы работал с поднятой заслонкой винт качества на холостом вывернуть ещё на 0,5-1 оборот, а глохнет при газовании, все признаки забитого главного жиклёра, снимать карбюратор и продувать воздухом все каналы. Пользоваться очистителем карбюратора не вижу смысла, так как карбюратор новый отложений быть не должно...
  13. Хотелось бы помочь одному из форумчан. Вот что он пишет- Купил новый Рейсер в коробке. Почти собрал, решил попробовать завести. И вот проблема. С закрытой воздушной заслонкой заводится, но при открытии сразу глохнет. По мере прогрева обороты растут, но на открытие воздушной заслонки по-прежнему реагирует заглыханием. При попытке добавить газа рукояткой - глохнет. Проверил все соединения карбюратор с головкой цилиндра, карбюратора с воздушным фильтром, работу дроссельной заслонки - все в порядке. Винт качества - в положении 1,5 оборота от полного закручивания (помечен краской). Винт количества крутил - не помогает. Куда ещё смотреть?
  14. Спасибо. Да, у меня так же... А колёса то проверял? Идеально или есть не большое биение?
×
×
  • Создать...