Перейти к содержанию

TeksX

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Staho Skyline
  • Имя
    Денис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения TeksX

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Да на дисплее у меня сейчас отображаются все передачи кроме N. Судя по всему датчик помер. Если мы с одного города давай как нибудь пересечемся.
  2. Цепь в масле, чистая. Именно так и происходит. Влево крутится, а вправо зацепляется
  3. Снял вчера, на свой страх и риск. Нет Масла, просто откуда то подкапывает или подкапывало малость, поэтому в момент откручивания немного вылилось грамм 5-7, что и ввело в заблуждение. С каждым новым открученным болтом возникает еще больше вопросов. Снял крышку, там цепь. сверху цепь натянута норм, а снизу провисает мама не горюй и Маленькая звездочка которая идет как я понял от мотора ничем не закреплена.
  4. Целый день сегодня читаю про Бриара, и не пойму с чего бы с левой стороны там где генератор должно быть масло. Как я понял масло там может быть если течет сальник коленвала или с датчика передач.
  5. У меня именно 2 цилиндра 253, который на фото. Видно что и карбов два, хотя тоже прикол номер двигателя 167fmm и дальше цифры, а по факту это 253 мотор. А по ссылке это точно не 253, карб один да и свеча тоже одна. По теме, я правильно понимаю что если гул увеличивается относительно скорости это вторичный вал? А если от количества оборотов то первичный? Зы: вчера разбирался с клеммами идущими от коробки указывающие нейтраль на приборке и воткнутую передачу. нашел 1,2,3,4. а вот N и 5 не отображаются. Решил снять крышку (левую) там где генератор. Начал откручивать и закапало масло. Вопрос, там правда должно быть масло?
  6. 2 цилиндра, мотор 253fmm. По ощущениям больше с правой стороны. И воет не монотонно. А предположим если бы на колесе была восьмерка и оно задевало бы за вилку. Вот такой звук, но только очень быстрый.
  7. Доброго времени суток господа, проблема в следующем. Заводим на нейтрали с выжатом сцеплением есть небольшой гул по ощущениям трение металла об металл. Втыкаем первую начинаем трогаться и тут начинается самое трешовое гул увеличивается в прямой зависимости подвода дисков сцепления к маховику и оборотов. В движении так же воет. Что может быть? Корзина? Подшипники первичного и вторичного вала?
  8. Так и не выяснили чем смазывать? Максим, подскажите где берете запчасти на свой мот, у меня такой же, никак не могу найти фары, везде фары без линз и диодных ХО
  9. ЧТо то давно никого не было.
×
×
  • Создать...