Перейти к содержанию

Neo2

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация о Neo2

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Neo2

    на 172 ( тоже верхне-воздушка ) выставляют 0,08-0,10 , если нет сильного стрекота ( пусть чуть-чуть ) клаппанов и на горячую заводиться с пол пинка то и будет оптимал
  2. Neo2

    Чтоб руки не отбивало нужно снизить давление в шине , и потом заменить на масло 2,5-5w ,а для опытных пружину мчгче или распустить. Ну а насчет пятой и спины это с непривычки из-за того, что в напряге едешь, нужно раслабить все мышцы, во всяком случае у меня не было такиз проблем на дальняке, правда у меня 250сс
  3. Neo2

  4. Neo2

    телефон на андроиде с жлс и куча приложений в онлайн и в записе по геотрекеру с кучей разных пораметров от рельефа по высоте, скорости,маршрут и всякой херни
  5. Neo2

    тоже налетел, немного током пошихотало Нет бы сделать ,чтоб заметно было какие бы знаки-отражатели, а так почти не заметно ,насрать им если кто кувыркнеться, таких надо в одно место отправлять
  6. Neo2

    у меня маслокулер и постоянно 80 при отжиге выше 90 не видел. И при таких ценах на бензин, скоро все будут на гибридных или электромобилях. И жрет меньше, чем на 30, и тем более на 40
  7. Neo2

    нам весь дальний восток
  8. Neo2

    это маргентологи нашли дыру и с позволения химиков стали называть кряк синтетикой. Масла этой группы W20 сделали из-за лучшей обработки деталей и механизмой ну почти без зазоров, компактностью и весом, малых маслянных каналов, лучшей системой охлаждения и как результат убили несколько зайцев экономичностью и экологичностью. И ресурс во всем мире стали закладывать в угоду выше перечисленного.и чтоб капиталистическая система крутилась купи и продай.
  9. Neo2

    не путай с японской техникой, вот ответь почему рекомендуют лить такое масло в япки, даже бумер нельзя, если у этого масла максимальный +15 вы выдели ,чтоб в японии и в экспорте, чтоб климат не выше +15 Вот как будет у вас тоёта тогда и поговорим
  10. Neo2

    Первые цифры как правило полусинтетика для низких температур т,тем ниже цифра тем больше синтетики , без полимерного загустителя идут как правило синтетика и со скользкими энергосберегающими присадок для совершенных японских машин ,где высокие технологие и отличная система охлаждения которая не допускает температуру масла больше 80 и дает вязкость от 0w20 большой ресурс смены
  11. Neo2

    ну не совсем древний, есть куча еще древней, а CG до сих пор выпыск на еминитых маслопроизводителях. И не коректно сравнивать автол он же W30 а класc СG от 10W40 до 20W60 чем, теперь слушай : в автомаслах для удешевения делают из жидкой базы путем повышение до требуемой вязкости добовляют загучающие полимеры. Но, дело в том, что шестерни коробок мотоциклов разрушают этот полимер и вязкость просаживаеться до изначальной хидкой базы . Поэтому для так сказать мотоциклов нужна база сразу определенной вязкости, поэтому в старых как мамонтах как вы выразили нет этих присадок в том числе и антифрикционных , чтоб и сцепка не буксовала, а это уже навязонный стандарт JASO что я считаю херней, я просто делаю сцепление мощней и у меня работает даже на самой "скольской" масле
  12. Neo2

    вообщето JASO MA1 MA2 это допуск по сцеплению когда у тебя спорт 100 лошадок, и вообще тот же класс SG и есть jaso
  13. Neo2

    все лил кроме дорогого генезиса, нормально никакого криминала, но 20w50 лучше во всем тише, меньше греется и лучше коробка перекл для воздушки, а если хорошое водянное охлаждение то 10W40 самый раз и будет лучше классом выше люкс и генезис
  14. Neo2

    Для трансмиссионки да нужно густое масло, есть такие вещества которые густеют при нагреве.и то только с водой, может и создали присадки для трансмиссии
  15. Neo2

    видимо химию-физику в школе прогуливал
×