Перейти к содержанию

MantiKor

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MantiKor

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. Доброго времени суток. Перед сезоном немного обновок поставили на наши моты: 1) сальниковую цепь o-ring за 1800 2) Сливные болты поменяли на болтики с магнитами, стоят копейки на али, но на них при смене масла было довольно много стружки, так что они работают. 3) И главная обновка - карб с ускорительным насосом pz30 Пришлось приложить немного усилий чтобы он встал как надо, а именно расточить ушки на карбе по 2мм с каждой стороны( в карбе отверстия на расстоянии 48мм) у нас шпильки 52мм. По ощущениям мот работает ровнее, заводится аки спортбайк, с пол тыка и держит на холодную обороты, раскручивается в пол и не глохнет, заводится с кика с полтыка. Разгон стал бодрее, расход остался такойже как и был, возможно даже меньше, проехал пока немного на нем. Но максимальная скорость упала, теперь по спидометру он разгоняется максимум до 135, и то после 120 уже с трудом( это по его спидометру, по факту это 80км/ч), и дальше не едет, хотя это всего пол газа, когда выкручиваешь ручку дальше ничего не происходит. Так вот вопрос - что можно сделать, чтобы и максималка была хотябы такая же как и раньше? Главный жиклер в новом карбе 112, в старом карбе 108. Также еще заказали прямотоки на них вот такие: Но еще не успели поставить. Подскажите пожалуйста что сделать можно, чтоб максималку вернуть.
  2. стоковый 34-ый вроде keima вроде, если не ошибаюсь
  3. Добрый день, подскажите какой карб в идеале можно поставить на мот, чтобы стоил до 5к?
  4. 3600 проехал, из косяков это только заклинившее звено стоковой цепи, а так всё гуд.
  5. Вообщем подняли иглу на одно деление, и в верхнем положении заслонки завелся сразу, 10 сек на газу подержали, потом опустили в среднее и работает стабильно. Хоть заводили и на холодную и в +14 на улице.
  6. не помогает, пробовали, да и сама заслонка там клинит в верхнем положении, поэтому поднимать ее опасно)
  7. Всем доброго времени суток. Такая проблема. У брата по началу после покупки мот заводился с первого кика, сейчас после 2500км он с кика вообще не заводится на холодную, с электростартера надо крутить пол минуты - минуту. Брат и мне и себе настраивал карб, но у меня все супер, а у него после любых манипуляций(обеднения, обогащения) оооочень плохо заводится на холодную, на горячую все хорошо. Сейчас поднимем иглу, проверим, но походу врядли что изменится. Возможно дело в самом карбе китайском. При чем свеча при этом одинаково светлая, изолятор белый, т.е. она хорошо чистится, почти на гране бедной смеси. Надеемся игла исправит ситуацию. Подскажите если кто разбирается. Спасибо.
  8. Да, нам проще) у нас два одинаковых мота.
  9. Да она ставиться в штатное место как родная, никакого колхоза, и пыльник в итоге даже лучше защищает отражатель от пыли.
  10. Всем привет, хочу поделится. Во - первых не устраивал свет ночью, заказали с братом диодные лампы, теперь свет стал как надо. Ночью теперь света хватает. Это ближний и дальний, как вы можете заметить у моего мота на дальнем переключателе светит ближний свет, а на ближнем соответсвенно дальний, хреново, но что поделать, разбирать и искать где накосячили сборщики мне лень. Во - вторых у моего мота отсутсвует одно крепление двигателя, заметил это только когда уже наездил 3500 км. Это мой Это брата Просто отсутствует эта пластинка, которая идет к болту на двигателе, хоть и болт этот на моем прикручен. В - третьих на моем моте есть люфт на ведомой звезде, примерно 1мм шатается, у брата нету люфта вообще, это критично или как ? Также у меня есть люфт на ведущей звезде, около 2мм. В - четвертых при пробеге 3200 заклинило одно звено на цепи, хоть я ее и смазываю регулярно смазкой для цепей, и теперь из-за этого заклинившего звена цепь долбится о маятник, в месте где к нему прикручена резиновая хрень, т.к. колеблется сильно влево-вправо, когда заклинившее звено проходит через ведущую звезду. И цепь уже заметно слезает с ведомой звезды, если ее оттянуть. Так что придется менять, но это уже наверное перед следующем сезоном. А так мот исправно работает уже 3500, был косяк, что после того как попал под ливень перестал работать сигнал, и не работал после этого где-то месяц, но в какой-то момент вдруг решил заработать. Больше никаких проблем вообще не было. И да, карбюратор вообще днище из днищ, как его не регулируй, все равно внятной стабильной работы не добиться, только спустя очень много времени регулировок постоянных он стал более менее адекватно работать, хоть хх на только что заведенном двигателе так и нету, приходится держать газ около 2-3 минут, и только после этого он уже держит обороты. Игла поднята на одно деление. И еще протяните у себя все крепления карбюратора к двигателю, крепление воздушного фильтра к карбу, саму коробку фильтра ( все болты были не затянуты, и была щель, через которую подсасывало), и еще затяните месте где глушитель стыкуется с выпускной трубой, там такое месте с прокладкой, у нас с братом вообще почти раскручены там болты были. После затяжки всего что я перечислил моты даже по другому работать стали, еще тише чем раньше и ровнее. Ссылка на лампы, если что https://ru.aliexpress.com/item/Oslamp-H4-H7-H11-9005-9006-H13-H1-SMD-CREE-Chips-70W-Car-LED-Headlight-Bulbs/32829175945.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.338f33edne3Jhx
  11. Да думаю поменяю звезду, возможно еще карб заменю. Кстате когда проверял клапана открутил крышку у него, чего делать не нужно было, т.к. коромысла крепятся к крышке, регулировать надо через окошки, нашел щупы с шагом 0.01, в итоге прикрутил крышку обратно и регулировал уже через окошки, сделал 0.06/0.08, сколько было с завода на моем уже не узнать. А вот у брата с завода клапана выставлены 0.07/0.09 были, трогать не стали.
  12. Вообщем прошли обкатку, решили проверить максималку, при 140 на его спидометре по яндекс навигатору показывает 96 км/ч, на спидометре авто 100 км/ч. После 140 по его спидометру уже начинается какой-то треск в двигателе и дальше уже не стал разгонятся... Все в стоке...
  13. Небольшой отзыв про наши пантеры. Проехал уже 700км, тошню не больше 65 по его спидометру ( где-то 4000 оборотов на пятой) по гпс через яндекс навигатор это 49-50 км/ч. Менял на масло на пробегах - через 10км после покупки, потом на 50 - 150 - 350 - 650. всего получилось 4 замены. Лил масло лукойл супер 10-40, 900р за 5л канистру, последний раз залил газпром гэнерджи 10-40. Стружка в сетке была только в первые две замены масла на 10 и на 50 км, и то по одному кусочку в первый раз это было похоже на свинцовую стружку один кусочек примерно 4на4мм, второй раз черная пластмасска. В следующие замены масла сеточка была чистой, ну а масло всегда когда выливается - темное и со микро стружкой как-будто, когда уже сольется, хотя когда сливаю струя такого же цвета как и чистое масло и прозрачное. Нейтраль пока что плохо ловится, хоть и получше чем изначально, обороты хх держит тоже получше чем изначально плюс он стал более отзывчивым на ручку газа, я его еще ни разу не крутил больше чем на треть ручки. Набирает он и так бодро. На внедорожье тоже понравилось на нем катать, большие ямы, когда едешь в стойке что передняя, что задняя подвески отрабатывают отлично как по мне, но на мелких дырках передняя вилка просто отбивает руки, настройки вилки не менял, может если подкрутить сжатие/отбой то будет получше. Цепь подтянул на 50км и на 450, после второй подтяжки проехал за раз 200км на нем со вторым номером сзади, по ощущениям это был ад, первый час для водителя нормально было, потом начала затекать спина и пятая точка, у пассажира же все было еще хуже, у него это началось после получаса езды. Вообщем было не очень комфортно нам ехать такой дальняк)) И после такого разового пробега цепь походу придется еще немного подтянуть, т.к. ход цепи вниз вверх стал сантиметра 3.5-4. Еще брат умудрился упасть на своем, пока ехал по поселку. Из трактора вылилось целое море трансмиссионного трактора и брат умудрился по нему проехать. На скорости примерно 15км/ч мот просто вылетел в сторону из под него и упал на правую сторону. Руль сразу же погнулся, также немного поцарапался пластик на крыле и сзади, пластик на баке осталься невридим. И немного провернулись перья в траверсе ( ослабили болты и сделали как было). На фото видно последствия. Вообщем поменяли руль на алюминиевый переменного сечения ( 2500руль+550р переходник). Вот еще немного фоток, видно как отличаются рули И просто так. Забыл добавить, что на учет поставили без проблем, только мотобат разок тормознул выписали по 2 штрафа, за то что без страховки и за то что не на учете( 500р+800р, по скидке в два раз дешевле оплатили). И когда ставили на учет еще один штраф 1500 за то что не поставили в течении 10 дней после покупки. Застраховали в ингосе без проблем на 4 мес вышло 1190р. Пошлина за постановку на учет 2550(с комиссией, а так 2350), если через госуслуги записываться то было бы вроде дешевле. И расход у него вышел как и заявлено 3.5-4л на сотню, хоть я и тошнил на нем 50км/ч по гпс. И еще один раз у меня кончился бенз на нем, хотя в баке на вид было еще литра два, в какое бы положение я краник не ставил я не знаю как потратить бак до конца. Там если заглянуть в месте краника в бак торчит фильтр(сетка) на гдето сантиметра 3-4, и сетка эта только на верхем сантиметре. В итоге бенз кончался и мне приходилось наклонять мот на левый бок, чтобы в эту сетку попал бенз и затек в карб, и хватало проехать еще метров 300-500. Доехал таким образом до заправки, хорошо что она была не далеко и залил до полного 10.77л. НО не стоило этого делать, последний литр явно был лишним, т.к. бенз выливался через крышку бака. Сдернул шланг с карба и слил бенз в пустую бутылку около литра. Вообщем вот такой отзыв. Как обкатаю напишу еще.
  14. Проверил свою свечу. Пробег 130 км, с иглой карба ничего не делал, только заного выставил хх и качество.
  15. При росте 190 см, обе ноги могу на 35 см от мота отставить, а с возвышения для второго номера, ноги просто на земле ровно стоят, но впринципе с такой сидушкой удобно мне.
×
×
  • Создать...