Перейти к содержанию

jinnay

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о jinnay

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Briar Streetfire 250
  • Имя
    Jin

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. мне не нравится ушатывать) я реставрировать люблю, но по мне китай реставрировать не благодарное дело. Это все равно что у нас берут девятки делают прямотоки сабы занижают тонируют, машина жуть а по факту курам на смех.
  2. так то да но не все имею возможность иметь по мотоциклу на каждый день я вон вообще вынужден был брать бу китайца))))) и ни че так то норм если б не вибронагруженость
  3. Мне нравится у киайцев унифцированость . Выдрал нутро со спидометра альфа сунул в спидометр бриара идеально подошло) Япония это бренд, правоверность узлов ничего лишнего качество, и все таки буть возможность 150т р яб купил японца. Лотерея безусловно, но Вот у меня машина битая тойота 94го, так я у ней косметику только делаю, а сосед с новой 10кой то одно то другое по кругу меняет. У брата Чери АМУлет Китай реплика с мицубиси кстати... ну машина бибиси метр едешь два неси, из СТО не вылазит вообще.
  4. блин ну тут глава проблема мелкокубатурной китайщины. Найти бу крузер Китай 400 задача нереальная их просто нет потому все 250 лифаны и бриары толкают.
  5. да я думаю сильно не принципиально водянка или воздух, просто покупать мот бюджет не позволяет, а кубатура очень нужна, постоянные поездки меж город не хватает 250, вот и возникал мысль свапа, рама должна выдержать всетаки не 125ка, Но пока не знаю с чего искать.
  6. Да не я то хочу 250 поменять на 400. Ищу с чего возможно содрать
  7. 1 цилиндр 400 ?, можно поподробнее марку модель движка!
  8. А ставить с переваркой какую нить рядную двойку? ну ту же хонду 400 не вариант?
  9. Тема сдохла, Интересно поменялись ли тенденции как то за 2 года? По своему опыту скажу так не столько плох Китай сколько к нему добавлена наша сборка, многие модели приезжают в коробке конструктором, и наши Васьки собирают. Из примера у меня на альфе загремела цепь грм примерно через сезон, оказалось что сальник (резиновое колесико) на котором цепь лежит был не посажен на болт как предусмотрено, а тупо закинут в картер, из за чего его тупо съело до нуля. Второй пример уже на бриаре, втулки распорные заднего колеса имеют разную длину, для соосности звезд. Так вот, там они были перепутаны местами с магазина, из-за за чего у меня ело звезды, ело цепь и немного резину, пока я не допер в чем беда. И это сделали в салоне а не Китайцы.
  10. ОК спс, но как мне подобрать к Бриару 250 СТМ-3. 400мм движок? подскажите плиз
  11. 253FMM модель, это надо 400FMQ ? Если нужен тот же модельный ряд 400ка?
  12. jinnay

    От тряски умирает уже второй спидометр (точнее родной прожил 10т ) второй сразу чего-то брак наверное, подскажите что вот от сюда может встать на приборку по креплениям, потому как оригинального спидометра найти не могу и второй колхозил с альфы. Наблюдение Езжу по работе на СФмото 150, он с подсоса заводится потом 2 мин или меньше ждешь уберешь и летишь, бриару надо греть мин 10-15, прежде чем при убранном подсосе он не глохнет при этом все равно холостые не очень ровные, обороты в районе 1800-2000. Это норма или что не то? Возникла еще одна безумная идея, у нас ведущая звезда 15 максимум 520, и то чуть цепь про слабла трет картер, может вырезать окуратно те места картера что трет и поставить 16тую, Дури в нем много а толку мало прет он с запасом а для того чтоб крейсер был 90Км надо крутить 6т, а при таких оборотах от вибры можно стеч с мотоцикла. Что думаете? Есть ли старший брат нашего двигателя который бы максимально подошёл по крепежу, но был 400мм, с какого японца смотреть?
  13. jinnay

    неужели только продажа(((( только купил.... да и на что? некрояпонца брать, а потом сидеть без деталей и всякую финтифлюшку за 5+К покупать, или Китай часы на трусы(
  14. jinnay

    протянул я его, но толку мало если поставить стакан с водой и газануть на холостом стакан просто уезжает с сиденья и падает на землю от вибрации, и второй спидометр ломается уже( может поставить от днепра\урала? только придется окно выпиливать под датчик скоростей). Я на зиму сниму двигатель и поставлю поулеритан или новые саиленты, Бесит то что он 250 а гонять я могу на нем едва 80, при том что на 150ке жарю под 100, все из за вибрации. Может ли быть такая вибрация от Асинхронности карбов? ..... чем даль тем больше желание его продать....... но проблема в том что заменить не на что, ничего не нравится. А японца 80 годов брать страшновато, по запам боюсь сесть.
  15. jinnay

    вибрации на движке очень сильные такие что при 5т об. в зеркалах вместо фар машин эллипсы и ничего не видно, Подскажите я слышал что двух цилиндровые движки меньше вибрируют чем одногоршковые, есть ли у наших моторов баланс вал?, как снизить вибрацию? поможет ли установка на крепления движка поулеритановых сайелнт блоков? еще езжу на 150 сфмото лидер, так он жарит быстрее... и вибрации отсутствуют практически полностью хотя один горшок, это расстраивает
×