Перейти к содержанию

Мот+Обормот

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels srf 140,Sym Orbit 50
  • Имя
    Обормот

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Мот+Обормот

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Всем привет!Купил себе такой ЗЯЛЁНЫЙ:)27.04.18 в магазине Мопедофф в СПБ.У пита был косячок-не горела фара,а при ее выключении глох двигатель:)Проглядел.Гарантию на питы Мопедофф не дает и отфутболил к официалам.Забил,и после танцев с тестером кинул нормальную человеческую массу с замка на фару.Все заработало штатно.Видимо проблема где-то в кишке.Пит у меня первый,не судите строго.Пит радует.Печалит отсутствие информации.На оф.сайт попасть не могу,мой провайдер его банит:(Пишет:На сайте wels.ru используется неподдерживаемый протокол.:( Двигатель насколько я понял стоит 156fmj,по внешнему виду 1в1 как этот ,звезды 14/41.Скорость не замерял,по ощущениям свои 80 идет легко,а если выкрутить ручку(чего я пока не делал),то 90-95 думаю.Вешу 90,рост 178см.Задний амморт-сказка,с тюнячим колесиком рег.отбоя.Передний показался жестковатым,но постепенно становится мягче.На переднем регулировок нет,есть болтики для стравливания воздуха.В сухой бак входит 5,25л под крышечку,т.е. можно смело считать его 5,0л.Два раза после мойки заливал катушку и мот начинал глохнуть.Переставил катушку рез.чехлом вперед,свечным проводом назад.Проблема перестала быть острой.Силиконить пока не буду.Проводку не дорабатывал,разве замотал изолентой рез.чехол с колодками под баком.В дождь не попадал,но мойки пит переживает если не лить струей выс.давления прицельно в катушку:) Из минусов-1)неудобный руль.Возможно у меня неправильный хват.Возможно буду менять впоследствии.2)Торчащий рычаг кикстартера.Поменял на вогнутый в сторону двигателя за 800руб.,но и он меня не вполне устраивает.Вал кикстартера нах.позади подножки.Поэтому наверное буду ставить тюнячий сложной формы:) 3)Торчащий возд.фильтр.Торчит не сильно,но пачкается внешняя рубашка о рез.сапог(временный аналог мототбот).К тому же боюсь залить при форсировании бродов.Видимо пит больше кроссовый чем эндурный.Есть мысля убрать его под седушку удлинив воздухозаборник,но опасаюсь снизить хар-ки пита за счет удлинения впуска.Буду думать. На 20 моточасах слегка полез наполнитель глушителя из стыков(езжу с дб киллером).Сейчас на 28,3 моточасах пит проперделся и стал в 1.2 раза громче,но и резвее раза в 1.5.Транспортировочное масло слил на 8 моточасах,не кидайте тапками:)руки не дошли,ездил нежно.Масло было с перламутром серебрянки.Второй раз на 18 моточасах перламутра уже было меньше.Третий планирую на 30-ти.Потом каждые 15 т.к. наваливаю не сильно.Цепь также тянул в 8 и 18 часов.Сейчас еще норм.С новья потянулась,но похоже процесс замедляется.Отломал одно из креплений пружины крепящей лампочку в фаре.100% мой косяк.Поехал катать ночью с 1.5 литровым пивом в фаре:))) и 0.5 л бутылочкой воды коя у меня ездит на скобе замка зажигания притянутая рез. пауком к вилке уже практически штатно:)-очень удобно!Но вот с пивом-это я погорячился.На одной из кочек это видимо и случилось.Резина-UPBEAT,средней мягкости как я понимаю.За 30 часов шашечки пошли на клинышек от торможений на асфальте.Нужно не злоупотреблять асфальтом.На грунте зацеп хороший.На гравийке пит кидает.По песку не ездил.От грязюки на твердом грунте-асфальте очищается на раз:)На асфальте держит норм.Резиной доволен.Удлинил хвост на 13см во имя чистой спины.Поставил зеркала и уже один раз благодаря им вовремя ушел от ДПС:)Катаю аккуратно,из защиты-дорожный шлем,пока без падений:)Пишите кому что интересно.Колоть движок,разбирать пит пока не планирую,но на простые вопросы отвечу. P.S.Чуть не забыл упомянуть главный для кого-то косяк этого пита.Прыжки через бревна пока не мой конек,видимо поэтому.Минус намба 4-это торчащие ниже защиты плуги крепления боковой подножки и заднего тормоза который здесь реализован снизу.При креплении траверс в наивысшем положении просвет пита в ненагруженном состоянии-36 см до защиты картера и рамы,а до крепления боковой подножки 30!!Это ого!!До лапки заднего тормоза-32 см и 30 см в ненажатом и нажатом положении соответственно. Видимо производитель предполагает,что опытный кроссмен самостоятельно отуячит боковую подножку болгаркой и переколхозит ее повыше,также заменит лапку тормоза на проходящую сверху водительской подножки колхозную либо от каког-нибудь другого мота. Мне кажется это гениальное маркетинговое решение:) Не знаю насколько это критично,но напрягает..
×
×
  • Создать...