Видимо, я буду первый, кто это сделает:)
в гараже рядом стоит кайо Т2, визуально тоже самое всё, только 223 куба,ага:) весной ставил новую цпг, мой коленвал уже был с небольшим люфтом. Думаю лето поезжу, а пока буду закупать комплектующие, если уж менять колено, то от CB250 ставить и повышать кубатуру.
С одной стороны, голову можно оставить родную, клапана на расере и на кайо т2 одинаковые: диаметр 27/31.5, длинна 89.5/91.5, НО, голова родная на 63,5мм, а на кайо 2т 65,5. Вот тут вопрос у меня, как поступить? Или просто повышаем октановое число бензина, т.к. камера сгорания уменьшается,степень сжатия увеличивается. И еще вопрос: встанет ли на родные шпильки цилиндр от кайо, по расстоянию.
цепь грм родная 102 звена, от кайо 104 звена, тут всё просто, купил новую и поставил.
Про 177 мотор это понятно, там совсем другая религия:))