Перейти к содержанию

TailyMile

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TailyMile

  • День рождения 03.09.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Trophy 250
  • Имя
    Стас

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения TailyMile

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. А у меня такой вопрос: За что и под каким предлогом чаще всего останавливают ГИБДД? Как себя вести, если остановили? Отношение у них к мотобрату другое, нежели чем к автомобилисту?
  2. TailyMile

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Приветствую вас! Вот я и дочитал тему до конца, пора и написать ? Может быть кто-то из старожилов, а так же опытных мотоводов тут определит частый и расхожий симптом, ну я на это буду надеяться. Дано: Wels trophy. В том году клинил движок (Паша привет!), но при разборе выяснилось, что просто посыпалась шестерня второй передачи. После ее замены, все закрутилось и зарычало, однако! Проблема: Переключение на 2ю с 1ю происходит почти никак, а именно 1 из 15 раз в движении при должном усилии и напорстве. На неподвижном мото все происходит четко и гладко (для Велса). Так же я смог уловить, что вторая втыкается немного чаще, если сцепление не выжато до конца, и находится где-то в зоне проскальзывания. Вопрос: Куда смотреть, что бы не сервисить и не разбирать движок ("мопэд не мой", Паша привет!) и можно ли его вообще эскплуатировать с такими симптомами? Заранее благодарю и хороших дорог!
×
×
  • Создать...