Перейти к содержанию

llellik

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о llellik

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM Xmoto rx200
  • Имя
    Рыкс

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. llellik

    может на герметик было бы для надёжности посадить при сборке?
  2. llellik

    1) звук откуда-двигатель,перед,зад мотоцикла? вариантов куча без конкретных примеров подсказать нечем. 2)перетянута цепь-как следствие долгой езды на перетянутой появится и стук в двигателе от подшипника ведущей звезды.Подшипники оси колёс-не были смазаны, неправильно втулки стоят,вследствии будет плохой накат ,гул и если совсем запущено и стук имеет месту быть.Тормоза- клинят колодки(суппорта), кривой тормозной диск.
  3. llellik

    если он час ездил,то как они разрегулировались? У меня похожая ситуация была,на полном ходу глох,но на малых и средних работал,чистка карба помогла.Если будет стружка в жиклёре просто продувка может и не помочь!
  4. llellik

    Сделал попытки разобрать амортизатор,выяснилось что до конца он не разбирается,так что он у нас не обслуживаемый(только пружину поменять можно),но без пружины при продавливании понял что он клинит и бурлят пузырьки,аморт приговорён к утилизации,но это уже к следующему сезону.Нашел вариант со схожей длинной от ТТР 125 и 250, ещё от хонды сб400 по длинне подойдут,но там стоят два аморта и наверно один будет слишком мягкий при установке,если кто то пробывал искать или уже установил что то другое- отпишитесь,интересны ещё ммнения и предложения! (ГРМ)Клапана разносились и был увеличенный зазор на 0.02-0.03мм от положенного.
  5. llellik

    а с толкоча не пробывал? Попробую объяснить свою мысль-если смесь доходит до цилиндра и при этом искра нормальная,то даже не в такт всё равно будет воспламенение остатка смеси,тоесть хлопок и попытки схватывания должны присутствовать,если искры нет то при попытке заводки(стартером,кикстартером,с толкоча)будет отчётливая вонь с глушителя не сгоревшим топливом,судя по видео искра вполне нормальная,при выкручивании её если она не рабочая будет вся сырая в топливе,я всё же предполагаю что у тебя проблема с подачей топлива,ковыряй в этом направлении
  6. llellik

  7. llellik

    Всем привет.Зачесались руки устранить недостатки нашего китайпрома.А именно- дребезжание где то около бака,неработающий амморт и очередная регулировка клапанов на 2000км(думаю всё притерлось можно и регулирнуть).Под баком обнаружил приваренные полоски металла на которые раньше не обращал внимания,фото постараюсь приложить,очень смутила под ними ржа и соприкосновение с баком,надел на них кембрики,посмотрим результат
  8. llellik

    РХ-200 моё мнение всё же это не асфальтовый мот,60/40.Езжу периодически с женой,говорит не очень удобно сидеть и съезжает в меня при торможении,все кто другие ездили со мной такого не говорили но при торможении пытаются посадить меня яйцами на бак(то ещё ощущение).Задний амморт не справляется при езде с пассажиром(возможно у меня единичный косяк с ним).Про баджаж наслышен,что индусы более качественно сделаны.Китай любой допилить нужно после покупки.Я проехав пока 1700км доволен покупкой и не жалею ни о чём,к 90000р+ 5000р на доделки и главное не боясь запачкать руки очень даже бюджетно.Знакомый взял китайский ван-ван за 108т.р и тоже самое допиливает как и все
  9. llellik

    задняя резина почти слик в пятне контакта с боковыми зацепами,после дождя будешь елозить как на лысой
  10. llellik

    Делал сам,навык минимальный,дедовским способом в детстве крутил,что то запомнил,что то в ю тубе посмотрел.способов много и приспособ. главное смысл понять и выдержку проявить.Видео познавательное точно не помню,но вроде как у (бородатая езда) есть,очень доступное по объяснениям.в шиномонтаже от 1000р объявили за регулировку,зажал и делал сам.
  11. llellik

    для начала посмотри обод колеса,возможно восьмёрка и элепс из за китай настройки спиц,у меня проблема ушла в небытие.
  12. llellik

    В пригороде кстати недавно встретил мужика на рыксе,очень меня заинтересовал данный экземпляр,так как резина как зад так и перед сильно изношены,не удержался и подошёл с вопросом; мол сколько же у вас пробег?,а он в ответ: спидометр почти с завода не работает.А когда купили? -в 15году,езжу всё лето,рыбалка,охота,каждые выходные в деревню и среди недели бывает когда жара(огород поливать).Весь пошарпаный,кофр чуть ли не гвоздями прибит,бак мятый,но цука живой и на ходу.Цепь хоть и тянется но два сезона отходила,говорит сын мот взял и порвал,так бы ещё ездил.Все болячки в первый сезон устранил,сейчас только обслуживает,была проблема с сцеплением,но это на первых километрах и по гарантии устранили,причины не знает. Покупал с незнанки,пришел,увидел,сел и понравился.Лично для меня очень показательный пример,жалко реальный пробег не выявлен,а то в форуме то и больших пробегов для сравнения и нет,или не пишут!
  13. llellik

    Я мож оптимист такой,но с детства,а именно с 8 лет у меня были почти все по тем годам моцики кроме панонии и верховины,в компании друзей такая же история мото куча и всегда постоянно что то с ними крутили,ремонтировали и модернизировали.Никто никогда не жаловался,что техника гамно просто сломался,сделал и дальше полетел.Выбора то небыло!При всём этом занимался мотокроссом и были японцы разных кубатур и так же они ломались,делались и продолжали ездить.К чему я это всё пишу-тогда меня не сильно парили деньги потраченные секцией на ремонт кроссовиков,так как завод шевствовал над секцией и оплачивал всё,но я чётко знал, что замена поршневой на японце была схожа с покупкой какого нибудь неплохого мотоцикла с пробегом совдэповского времени.Тенденция нашего времени приблизительно схожа,только советские мотоциклы заменил китай,цена доступна,запчасти копейки.Если денег особо нет и не боитесь запачкать руки,а при этом ну ОЧЕНЬ хочется,можно и нужно покупать китаймото и кататься в удовольствие!!! Я честно не понимаю тех кто покупает и потом хает технику за свои честные деньги!!!Моё мнение субъективно конечно,поэтому кирпичами не кидайтесь!
  14. llellik

    прости за выражение,но как нужно трахать мот чтоб столько силовых проблем появилось?за 1000км крышку звезды я один раз вскрывал,чтоб цепь поменять
  15. llellik

    главное свечу выкрутить не забыть,а то все способы прокручивания будут затруднительны)))
×