Перейти к содержанию

max_r

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о max_r

  • День рождения 29.05.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer RC200LT
  • Имя
    Макс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Советский ХМАО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения max_r

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Тоже приобрел такой мотоцикл. Буду писать по мере эксплуатации.
  2. Во время проверки фаз грм оказалось что клапана открываются слишком рано. Диаметр распредвала слишком большой. Номинал 28.00. Прилагаю фотки. На них видно что на подходе к кулачку клапан уже открыт,а должен быть еще закрыт. Видны следы работы рокера там где ещё должен быть закрыт клапан. Сточил распредвал в этих местах наждачкой до номинала 28.00. Теперь на подходе клапана еще закрыты. Как результат пердеж из выхлопа уменьшился, компрессия подросла, 13кг, мотор валит только так!
  3. Mv30 карбюратор. Были проблемы с хлопками на сбросе газа. Как мне кажется решилось после замены уплотнений на вале дросселя. Был подсос. Пробег около 2000. Просто родные сальники Г. Поставил подходящий колечки из бензостойкой резины. Улучшилась стабильность работы карба во всех режимах. Проблему подсоса по прилеганию к цилиндрулучше решать сошлифовкой лишнего алюминия, уплотнительная резинка остается штатная.
  4. Имею аналогичный карбюратор. Были проблемы с хлопками на сбросе газа. Как мне кажется решилось после замены уплотнений на вале дросселя. Был подсос. Пробег около 2000. Просто родные сальники Г. Поставил подходящий колечки из бензостойкой резины. Улучшилась стабильность работы карба во всех режимах. Проблему подсоса по прилеганию к цилиндру лучше решать сошлифовкой лишнего алюминия, уплотнительная резинка остается штатная.
  5. Всем привет! Напишу здесь, а то в ветке рэйсер тишина. После замены масла пробег 30км, откручиваю фильтр и вижу на нем куски некого ворса или волос. Фото из под микроскопа прилагаю. У кого есть подобное, у кого нет. Что это?
  6. На масляном фильтре второй раз обнаруживаю некую волосню, несколько комков. Что это? Продукты износа дисков сцепления? У кого такое же было или есть?
  7. На счет грохота в моторе... Снял крышку, открутил сцепление. Вот что я увидел (ссылка на видео ) В шестернях буду менять бронзовые втулки. Корзину сцепления придется менять. Есть радиальный люфт на вторичном вале кпп, не большой, но чувствуется от руки. заводил мотор в таком состоянии на несколько секунд чтобы послушать, грохота нет, но похоже шумят шестерни или подшипники где-то еще. Пока половинить не буду. Три пружины в корзине сцепления просто болтаются и в демпфировании не участвуют вообще. Проверял вращением корзины зажатой в тисках за малую шестерню. У кого еще было похожее с корзиной?
  8. Тут должно быть все просто и однозначно. Шестерни КПП. Плохо то, что отдельно шестерен нет в продаже. Только валы целиком. Ценник конский.
  9. Там находится шестерня масляного насоса и сам насос. Разбирал ЦПГ. немного есть следы работы на шатуне в месте поршневого пальца. Если выставить поршень вверх и постучать по нему резиновым мототком, стука нет. Если выставить коленвал в 90г, и также постучать по поршню - стук есть. Шестерня масляного насоса, та что промежуточная имеет небольшой люфт по зубьям.
  10. Посмотрите и послушайте пожалуйста видео. Что то стучит в моторе. Не могу понять. Звук идет снизу справа.
  11. Всем доброго здравия! На форестере ИМХО очень "короткая" пятая передача. Есть желание изменить ее передаточное соотношение, т.е. "удлинить". КПП не разбирал. Только знаю общий принцип работы.. Есть у кого нибудь подобный опыт или наработки, не обязательно на этом типе мотора, но на близком?
×
×
  • Создать...