Перейти к содержанию

Beta

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Beta

  • Звание
    Участник
  • День рождения 08.11.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Мото техника , рыбалка , off road

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Motard 200
  • Имя
    Лёха

Посетители профиля

114 просмотра профиля
  1. Ну это была не совсем капиталка , заменял коробку и цепь грм , мот прошёл 32000, предохранитель это который на 15ам ? У меня он как то сгорел дак я просто клемы соеденил , а вот насчёт Акума я щас тоже думаю , клемы на окум новые стоят , я его поставил на зарядку а он не зарядился , сегодня проверю с вольтметром
  2. Доброго времени суток , у меня балтмоторс мотард 200 , у со мной приключилось следующее , после капиталки проездил несколько дней и все хорошо , где то через неделю я ехал как всегда и ни с того ни с сего вырубаеться мотак (мотор глохнет и выключаеться электрика) и встал ,приборка загорелась , попробовал крутить стартером и только треск , как будто батарея села , ну с толкача завёл (так как нет кика ) вроде завёлся , но вся панель как гирлянда моргает и тухнет ( как будто искры нет ) , ну я полез проверять предохранители и все в норме , проверил генератор тестером , все нормально , регулятор напряжения тоже в норме , сейчас заводиться только с толкача , на низких оборотах все моргает , но странно что после кочек тухнет опять так же и чихает мотор , проверил так же катушку все в норме , не знаю что может быть , грешил на замок зажигания все в порядке , так же и кнопка стоп мотор рабочая , не знаю что может ещё быть проблемой
  3. Полукольцо было на месте , на фото я его снял так как буду отправлять голову на расточку , масло только залил 1л , всегда по уровню , а вот коналы не продул , кулачки и коромысла не осмотрел , завтра осмотрю и отпишусь , разряженный это когда шток утоплен полностью до конца , да когда воздух перекрываю , там ещё задиры странной формы в виде линий , сейчас скину фото распредвала
  4. Я снял двигатель и разобрал , и обнаружил стружку в месте где соприкасаеться распределительный вал с крышкой , на фото будет видно
  5. Да цепь на 102 стояла , такую и поставил , после замены он заводился , но только если закрыть карбюратор ладонью .
  6. Да , вставляю в разряженом , закрепляю и только потом вставляю пружину
  7. Я так и делаю , только крутиться все равно тяжело , дошло до того что когда я снимал натяжитель его от давления порвало , точнее крепление
  8. Мотоциклами стал интересоваться 4 года назад , но особо не вникал в тех часть , делал конечно сервис стандартный , там свечи менял, масло , колодки , пыльники , клапана регулировал , а буквально месяцев 6 назад интересно стало , и разобрал свой мотор чтоб коробку поменять , вот с тех пор и пытаюсь понять как все работает , я так сказать самоучка , да и на форумах очень помогают , сейчас пытаюсь привести в чувства мотард , а езжу на другом пока что . Вот такая история.
  9. Кручу электро стартером так как кривого не предусмотренно, я не снимаю крышку с катушкой , только крышку под регулировку , туда влазит трещётка на 17 и ею кручу
  10. Проявляется это следующим образом : когда все в сборе я прокручиваю мотор чтоб завести , первые два раза крутит легко но потом прям очень тяжело крутит, когда снимаю крышку для того чтобы прокрутить ротор , он крутиться очень жестко
  11. Beta

    Доброго времени суток , я хотел бы задать вопрос опытным владельцам балтмотрс, у меня мотард 200 , и проблема в том что перетягивает цепь грм , нятяжитель рабочий , понять немогу в чем причина , заменил цепь грм и после этого это случается, плюс немогу завести его , только если закрываю карбюратор рукой , в чем может быть причина ?
  12. Beta

    Beta

  13. Beta

    Я так и думал что в ней дело , там была одна проставка , но когда я пытался с ней закрыть корзину она была в свободном полёте , то есть не сжимала диски сцепления , ну вот я ее и укоротил , почему могло такое произойти ?
  14. Beta

    Вот по поводу цепи грм , я вроде выставил все как и было раньше , только натужитель мне показалось что ослабил чуть чуть , может ли это быть причиной ? А по поводу сцепления , да когда я натягиваю трос сцепления чтоб легче было его катить с выжатым , но после этих манипуляций он даже с отжатым сцеплением может катиться
  15. Beta

    Доброго времени суток , я новичок на форумах но слышал что они помогают , а случилось со мной следующее . Я живу в Аргентине уже вот как пол года владею мотоциклом , в России называемым Балтмоторс мотард 200 а здесь Beta Motard 200 , ну я решил перебрать мотор , там прокладки заменить да все по мелочи , после чего я его собрал но теперь он ни в какую не хочет заводиться , стартер крутит , компрессия есть , искра тоже , карбюратор продуваю постоянно , воздушный фильтр тоже в порядке , свеча новая , но вот не заводиться , хотел его с толкача завести только вот я непойму что за делема с сцеплением , вроде собрал как было , только вот когда его выжимаешь и ставишь на 2 или любую другую скорость , почти невозможно катить мото очень туго идёт , и когда сцепление натягиваю то мотак просто катиться даже с отпущенным сцеплением , может это причина что он не заводиться . Помогите пожалуйста если кто знает почему такое происходит .
×