Перейти к содержанию

Sinclair

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Sinclair

  • Звание
    Участник
  • День рождения 05.05.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Figther 250 (RC250CK-N) 166FMM ГРМ на штангах
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Sinclair

    Так вот я и писал выше, что проблемы нет, ничего сложного абсолютно, выжал сцепление и стой. Лично я если принял решение об остановке, то я и останавливаюсь сбрасывая передачи ещё до остановки, постепенно. Если можно ехать, то на заранее выбранной передаче еду, но сцепление отпущено. Считаю, если сцепление отрегулировано, и передачи человек включает без пинков, то и коробке ничего не будет, это рабочие моменты.
  2. Вряд ли. Во-первых, зачем? Во-вторых, если есть шлицы, то что-то на них одевается и крутится, это не просто втулка, она передаёт вращение, либо её что-то вращает. Скорее всего, та часть с более низкими шлицами куда-то вставляется, типа подшипника, или на неё одевается что-то... Я б на твоём месте снова пересмотрел двигатель, тем более он разобран. Ты ранее писал, что ничего отруки не клинит. Мне кажется, ту надо смотреть наоборот на зазоры или вообще свободное перемещение деталей (естественно, не предусмотренное заводом ). И вообще - как ты можешь судить что все в норме, когда не собрал мотор? Собирай пока временно, может без прокладок, винты не тяни, возможно, при сборке и выявятся недостающие или сломанные детали
  3. Я б на твоём месте ещё б внимательно пересмотрел те узлы, которые разбирал. Лично моё мнение - или это обломок какого-то вала, может шестерни, но точно не цельная деталь, либо вообще левая... Прям самому интересно стало
  4. Так они ещё и с торца подточены? А в масле не было металлической стружки? Добавлю - и никакой вал не обломан? Все на свои места встаёт?
  5. Блин, мануал шикарен! Такой бы на 166FMM. По теме - а двигатель вообще работает без этой детали? Ну или мотоцикл ездит? Судя по шлицам, что-то силовое - трансмиссия, сцепление, стартер. Может быть какая-то втулка... Но размеры! Что за вал или направляющая 6мм? Да и длина 11мм, не более чем на какую-нибудь шестерню. Григорий, там в нижней части шлицы подточены?
  6. Sinclair

    Тут я б сказал иначе - что за кварталы такие Я кручу двигатель обычно до 6 тысяч, 70км/ч в городе набрать хватает. А видео да, классное. Я вообще почти все их ролики пересмотрел ещё до покупки мотоцикла
  7. Sinclair

    Если даже когда не заведен - может всё-таки скрипит, а не свистит?
  8. Sinclair

    Собственно, выжать сцепление и тормозить И стоять так же... Тут либо вопрос неправильно сформулирован, либо проблемы нет. Если серьезно - заранее закрываю газ, одновременно торможу передним тормозом, при этом слежу за оборотами, как только они падают до примерно холостых, выжимаю сцепление, переключаю передачу вниз, отпускаю сцепление, не отпуская тормоза и не открывая газ. Получается торможение двигателем совместно с тормозами. Лично я так обычно делаю. Но это нужно заранее, потому что пока с пятой до второй переключишься, можно квартал проехать Встречный вопрос - а зачем стоять с выжатым сцеплением?
  9. Sinclair

    Народ, спасибо за помощь. Завелся сегодня мотоцикл. Менял только катушку зажигания. И решил еще раз проверить поплавки. Снял карбюратор, разобрал, выставил поплавки параллельно, и когда собирал обратил внимание, что нет направляющей иглы - втулка такая мелкая, под эмульсионную трубку ставится. Вот вместо нее тупо дыра была. Просто помню, что она раньше была, даже на фотках карбюратора видно. В общем, поставил ее из ремкомплекта, все собрал. В итоге, завелся, и теперь реагирует и на ручку газа. Даже покатался по гаражам немного.
  10. А ты и не должен объяснять, почему они не регистрировали мотоцикл. Мой тоже не был зарегистрирован до меня ни разу. Как ты можешь отвечать за других? Так и скажи в ГАИ, да и вряд ли спросят. Самое главное, что бы были по две подписи каждого из владельцев, если их нет, то можешь даже не пытаться. Ну либо подделка, но это уже на свой страх, как говорится. Если рискнешь, то, естественно, сначала потренируйся. Будут вопросы по этому поводу - говори, что расписывались стоя, приложив ПТС к коленке Шутка
  11. Насчет подделки подписей - чревато УК. Так как подделать подпись над не только в ДГП, но так же и в ПТС, иначе от договора толку не будет. Я это вопрос изучал, когда брал свой аппарат. В ПТС был один владелец, первый, он продал мотоцикл второму, второго не вписали, они просто поменяли мотоцикл на деньги То есть в моем случае второй продавец абсолютно никак нигде не был отмечен, в ПТС только первый, и то его подписи не было в графе "Подпись прежнего собственника", что говорило о том, что формально мотоцикл еще числится на нем, он владелец. И мне пришлось искать его, просить, что бы он расписался, в чем он не отказал, благодарность ему. И я тут же попросил его подписать ДКП, пока пустые бланки, но его данные у меня были. В итоге, по бумагам получилось, что я второй владелец, что и указано в ПТС. При регистрации подписям уделяется внимание, если в ГАИ заподозрят неладное, то тут же все изымается до выяснения, и тогда пришедшему регистрировать придется доказывать, что подписи реальные, вплоть до поиска предыдущих владельцев, и повезет, если они не переехали куда-нибудь, и вообще живы. Есть вариант потерять ПТС, но и восстановить его будет очень сложно, сейчас читаю, там нужно и ОСАГО, и свидетельство о регистрации, чего нет сейчас на руках в автора темы... Так что, имхо, искать того, на ком мотоцикл числится, встречаться, объяснять ситуацию, и решать ее...
  12. Так все же никто не ставил на учет или мотоцикл зарегистрирован на первом владельце? Если зарегистрирован, то, возможно, у него есть свидетельство о регистрации. Не важно, сколько владельцев было. Смотри, что бы в ПТС стояли подписи в графе "Подпись настоящего собственника" и "Подпись прежнего собственника", то есть для каждого владельца должно быть по две подписи, посмотри внимательно в ПТС, поймешь о чем я говорю. Если мотоцикл все же зарегистрирован, то в данных о первом владельце в ПТС должна быть отметка о регистрации ТС, номер, дата и т.д., значит у кого-то это самое свидетельство есть на руках. В любом случае, скорее всего придется искать первого владельца, разговаривать с ним, пусть снимает с учета, тогда, возможно, и снимут ограничение на регистрацию. Но вообще сложная ситуация, поторопился ты, лучше бы сначала все проверил
  13. Sinclair

    Konst266, вот сейчас нашел еще катушку, аналогичную, прозвонил. Замеры отличаются от моей, хотя не так сильно, а именно: - первичная обмотка на массу 0,6Ом - вторичная на массу с колпачком 8,36кОм, без колпачка 3,52кОм. И завтра, если получится, еще одну сниму, с двигателя 139FMA, она там вроде такая же, ну заодно попробую их обе поставить, посмотрю результат, отпишусь. longar, ну вот и я тоже понабрал этих коммутаторов Один брал как универсальный, а второй спросил для 166FMM 250 кубиков, продавец посмотрел тем у себя под витриной, дал, говорит, этот должен подойти. Приехал в гараж, смотрю, а они тупо два одинаковых, даже коробки одна в одну. Главное, что разъемы подходят. Да и вообще читал, пишут, что важно только что бы распиновка совпадала и коммутатор с 4-тактного, тогда почти точно заработает. Ну а распиновку смотрел у разъемов с закругленными фишками - все совпадают. sov8181, ну масса с аккумулятора на моем идут под болт правой крышки, не знаю где должно быть это соединение с завода, но звонится масса с фишки коммутатора на этот самый болт, да и на любюю точку рамы... А за схему реальное спасибо!
  14. Sinclair

    Ну, во-первых, они не с завода так, так были от предыдущего владельца. Зазоров там не было вообще, в любом положении. Как он ездил я сам не знаю... Но вот так, 0,03 не пролазил, на каждом клапане пришлось крутить винт на пару-тройку оборотов. Насчет тактов я в курсе, уже раз пролетел так, не в том положении ставил, но потом переделал - сейчас на холодном двигателе толкатели как раз зазорят оба, потому что я иногда проверял зазоры, просто не написал об этом. Ну а заслонка всегда открыта, в таком положении двигатель еще кое-как заводится, с закрытой вообще бестолку пытаться
×