Перейти к содержанию

bandar4uk

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bandar4uk

  • День рождения 24.06.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    XR250R
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балаково

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bandar4uk

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Замечательно, но меня интересует сальник хвостовика коленчатого вала. Он находится внутри коробки, в правой крышке и снаружи не виден. Участвует в системе смазки коленчатого вала. Сальник я не нашел в магазинах, придется заказывать. Размер 12х20х5.
  2. Ребята, кто-нибудь сталкивался с заменой сальника хвостовика коленчатого вала? сальника старого нет, размеры смог снять только диаметр посадочный и хвостовик. 18х12. В магазинах ничего похожего нет.
  3. Вот до чего может дойти, когда руки чешутся. Езжу 99% по трассе и городу и мне не очень нравилось как ведет себя переднее колесо. Большое и узкое, резина сток, тормозит плоховато, восьмерки там и биения. Конечно можно было выровнять и заменить резину, но это не наш метод). Купил б/у обод от ижа (18 дюймов, 36 спиц). Спицы от урала (не ну а что?), длинные, пришлось укоротить на 5мм со стороны резьбы. Обод покрасил, потому что хром был не первой свежести да и черный смотрится поинтереснее. Отверстия рассверлил под 5 мм в ступице и 8 мм в ободе. Было, если не ошибаюсь, 3,5 и 7мм соответсвенно. Колесо собрал и отрегулировал на самодельной конструкции. Резину взял Shinko 230 Tour Master 110/90. По отзывам понравилась, обещает хороший держак в дождь. В общем мне нравится. Обратная сторона: чуть ниже стал мот, колесо получилось чуть тяжелее, спидометр стал врать еще больше. Обод меньше старого на 3 дюйма (76,2мм), резина родная 90*90 (81мм высотой), новая 110*90 (99мм). Разница по резине 18мм в радиусе, 36мм в диаметре. Разница по общему диаметру 76,2 - 36 = 40,2мм. Новое колесо на 4см меньше в диаметре старого. И спереди мот стал на 2 см ниже. Думаю это не катастрофа. К тому же хочу поставить доп пружины в вилку, чтобы стала жестче и выше. Я ведь катаю по асфальту). Прокатился около 50 км, лучше чем со старым, намного мягче (хоть накачал 2,5 атм вместо 2 атм на старом), увереннее, ровнее. Выглядит как колесо мотоцикла, а не велосипеда)). Ну и по прочности намного все лучше стало. В итоге я доволен, остальное не важно))).
  4. Ребята, кто знает какие винты держат передний тормозной диск? По каталогу 6 винтов м6х16, а у меня 4 винта и похоже м8. Т.е. в каталоге указана какая-то другая ступица. Не смог открутить, не знаю, что за дьявольский китайский фиксатор там. И бил, и нагревал, и шестигранник через трубу сломал, и ударной отверткой пробовал не помогло. Буду сверлить. Может кто знает какая резьба там?
×
×
  • Создать...