Вуаля, все сделано, все работает. Проехал уже 100 км- полет нормальный! Тормоза стали просто бомба, колесо шире от родного на 20 мм и пятно контакта намного больше, соответственно наваливать без сноса и тормозить стало ощутимо приятнее. Значит что было сделано и как.............
Было куплено заднее колесо от Viper r1 c тормозным диском и демпфером но без звезды т.к. звездочка на вайпере имеет шаг 520 а у меня 428, также было куплено тормозная система от Viper r1 в сборе ( главный цилиндр и суппорт с крепежной пластиной).Для крепления звезды выточили переходную пластину по посадке звезды на демпфер толщиной в 7 мм и отверстиями под звезду. Для выравнивания оси колеса и оси ведущей звезды использовали штатные втулки крепления колеса (те что ставятся между маятником(задней вилкой) и колесным диском. А вот тормозную шлангу пришлось докупить от ХЗ какой модели так как просто поехал на рынок и купил 96 см тормозной шланг от какого то китайца т.к. 50 см (штатный) от Vipera R1 оказался мне коротковат. Фото будут чуть позже т.к. все собиралось как пробный вариант и переходная пластина не красилась и будет ржаветь если этого не сделать. Я думая в идеале ее нужно цинкануть чтоб было вообще идеально. Сварка нигде не использовалась т.к. рабочий цилиндр стал на раму без доваривания каких либо креплений в отверстия на раме куда крепится сайлентблок крепления мотора. а вот удлинить рычаг тормозного цилиндра все таки пришлось..... Короче буду снимать красить или цинковать пластину все сфоткаю и распишу по размерам.