Перейти к содержанию

Abris

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Abris стал победителем дня 17 сентября 2018

Abris имел наиболее популярный контент!

Информация о Abris

  • День рождения 12.02.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Pulsar NS 200
  • Имя
    Ruslan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Abris

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

52

Репутация

  1. Сумка вышла 20-25 кило, почти без продуктов, только несколько консервов. Практически как рюкзак, правда, не для одиночного похода. В плане заброски... так от разных факторов зависит. Куда, с кем, на сколько. Если заброска на мото, значит, в любом случае, есть где его оставить, а вместе и лишние вещи к нему, типа сумки, масла, инструментов. А основной лишней вещью во время поездки будет пустой рюкзак. Остальное универсально и туда и туда подходит. Здесь, наверно, нужно по отдельно взятой вещи для конкретных условий обсуждать. Например, у меня есть два спальника синтетический и пуховый, температуры комфорта одинаковые, -5. Один 2,2, второй 0,85 кг. У одного размер N в компрессионнике, второй процентов на 30 меньше в мешке и еще процентов на 50 при сжатии. Что брать осенью в Карелию? Первый конечно. Почему? Потому, что пух отсыреет от конденсата и дождей во вторую ночь и в нем околеешь. А что я взял? Второй! Потому, что я не боялся замерзнуть в эти температуры и он удобнее ложился в сумку. В общем, бесконечная тема для дискуссии.
  2. Хорошие слова. Тоже из книги Алексея Коровина цитата?
  3. Ох, не писатель я) В целом, умиротворение наверно запомнилось. Первые дни еще роятся какие-то мысли, о работе, делах, потом отступают на второй план, начинают казаться не нужными, как то со стороны. Нет никакой спешки, проснулся утром, умылся, протер пластик, или погладил... приладил вещи, еще пару кругов вокруг, подтянул, что все на месте. Начал ехать не смотря на спидометр, как то по утреннему размеренно, потом глядь на цифры, о там от силы 50, значит такая скорость у утра и есть) Да, был момент. Вечером, когда начал стелиться туман, на обочине в этой пелене промелькнул единственный на десятки километров домик со светящимися окнами. Какой-то мифический образ, как из фильма, но не страшный, а скорее уютный, укутанный в туман маячок. Я уже проехал мимо, но не мог не развернуться, издали оказалось кафе с беседкой. Кофе, бутерброды, этакий островок для путника. Знали где поставить! Побродил вокруг, никого, тихо, то есть стояла и машина и двое людей внутри, но это скорее как часть антуража. И островок этот даже не в месте, а может времени, потому, что завтра и место будет уже казаться другим и я буду в другом настроении, а вот сейчас, тогда ... казалось что он появился специально, как будто застыл в тумане.
  4. Alekseyant опередил). Без костра уже не та атмосфера, нет ощущения обжитости что ли.
  5. Насчет тента была мысль пробить по периметру люверсы, чтобы стягивать по низу чехлом. Но в итоге просто взял чехол отдельно. Обычно я натягивал тент одной стороной над палаткой, другой над костром + рядом вещи, часть сушатся на веревке. (на фото костер в стороне, не под тентом). Мотоцикл стоял еще на пару метров в стороне. Если конкретно промокли, конечно, никакой вечер возле костра не поможет. Скорее, ночью он потухнет и к утру они будут еще в большем конденсате.
  6. Спасибо! Фотографировал на nikon aw110. Качество на уровне нормальных мыльниц, по настройкам немного не хватает гибкости, но приноровиться можно. При этом очень удобный формат корпуса: пыле/влаго непроницаемый, противоударный, маленький и без выступающих деталей. Увидел красивый кадр, остановился, перчаткой из дождевика достал, сфотал, убрал обратно. К слову, во влажном кармане дождевика поездил, ничего не случилось, только начал все же запотевать изнутри, прошло само собой. В комплекте шла зарядка батарей от 220, поэтому купил отдельно такую же но от USB + запасную батарею. Чехол, по идее, натягивается на низ штанин, но в таком случае в нем нужно делать отверстия под стропы-стяжки иначе мешают. Я натягивал до них и держался вполне неплохо, парусил не сильно и не слетал. Влажным дно становилось, после дождя приходилось просушивать, но туда я клал вещи в гермомешках. Часть таблетки горючего у меня лежит вместе со спичками в банке от фотопленки, комплектом, так сказать. А так, конечно и бензин всегда с собой) (примус был спиртовой). Перцовый баллончик больше для самоуспокоения на дорогах, да и собаки могут быть.
  7. А теперь фото для затравки и несколько комментариев по отдельному снаряжению которое особо отметилось. Мотосумка: Вещь действительно отличная, видно, что продумывалась практиками. Множество строп, фурнитуры, делающих ее крепление универсальным для разных мотоциклов. Походив полчаса вокруг мота на стоянке приспособил багажные стяжки с крючками. Хватило двух штук, одна оттягивала назад верх, вторая через дренажные отверстия штанины вниз. Переживал, что крючки слетят в пути куда нибудь в цепь, но нет, грейдер выдержали. Плотная ткань изнутри прорезинена, от дождя не спасет, из-за швов, но время надеть чехол даст. Чехол в комплекте. За съемные лямки аля рюкзак, отдельное спасибо, дотащить до мотоцикла. Форма штанин со стороны поворотников сужается, не закрывая эти самые поворотники. Из доработок. В хороших рюкзаках лишние болтающиеся стропы сворачиваются в рулончики на липучку, на мотосумке тем более актуально иначе будут хлестать по ветру. Доделал. Еще было бы здорово, низ штанин, сделать прорезиненным снаружи, т.к. от колеса в любом случае летит пуль и грязь даже в чехле, было бы проще протереть. По объему в 100 л вышло ровно как нужно, все поместилось и по мере убывания продуктов стягивалось стропами, так что сумка оставалась плотной. Подшлемник с широкой горловиной: Как шарф в тайге, так здесь такой подшлемник оказался маст хэв. При 15-20 градусах за неделю, одев его раз больше на обычный не менял, и дело даже не в температуре, а в том, что перестал задувать за шею ветер. Перчатки осенние с мембраной: Здесь впечатления двоякие. С одной стороны брать их в любом случае надо, т.к. они и теплые и дольше промокают, с другой стороны из-за своей плотности они не дают свободно сжать руку, в итоге кисть через пол дня начинает болеть. Приходилось чередовать, одни сохли на сумке, другие одевал. Два дня полноценного дождя и вдобавок град. Рюкзак-канистра: С ней все было отлично, и размещение и объем, пока она не начала протекать) Как выяснилось дома, в полиэтиленовом пакете внутри тряпичного мешка был микроскопический прокол, историю которого мы уже не узнаем. Воспользоваться ей, кстати, так и не пришлось, хотя, для успокоения нервов, брать с собой пару литров стоит. Силиконовая бутылка... Как адепт рационального использования пространства и борец с пустыми объемами пластиковых бутылок, я думал, что это будет оптимальный вариант. Больше не думаю, и вам не советую) Во первых, пить воду из резинового мешочка не особо удобно, во вторых, небольшой объем все равно должен быть под рукой во внешнем кармане, где отлично поместится и пластиковая. А на больший уже да, подойдет бурдюк, который займет свое пространство в сумке. Беруши: С ними у меня так и не срослось. Были поролоновые, которые при надевании то съезжают, то неравномерно пропускают звук. Провалялись в кармане. Но подозрение, что дельные мотоциклетные брать стоит осталось, ветер все же напрягает. Еда: Из еды я не брал по сути ничего, просто обедая в кафе, и покупая на один вечер у костра. По туристической привычке брал только орехи и сухофрукты, перекусить на отдыхе. Основную часть посуды заменил шведский котелок. Не самый оптимальный по весу, для пешего, но на мото в самый раз, да и из рук его уже не выпустишь) Электроника: Здесь нужно кратко объяснить как это у меня устроено. На шлеме экшн камера, ее часовая автономность бесполезна, поэтому от нее идет микро USB в рюкзак к павербанку. В шлеме динамики и от них кабель в одном жгуте с USB в рюкзак к планшету с навигатором и голосовыми подсказками. Так, с одной стороны я не переживаю, что у меня сядет камера или гарнитура или планшет, всего этого хватает на день, но с другой стороны приходится ради этого брать рюкзак. В сумке в это время заряжается второй повербанк от мотоцикла или батарея к фотоаппарату. Вся электроника заряжается универсально от микро USB и на случай розетки 220 мне достаточно одного адаптера. Правда, выпадающее звено из этого джампстартер он питается только от 220, привязывая к розетке. Но только у него есть крокодилы. Если есть возможность купить такой с зарядкой от USB лучше подумать. По навигации: Про бумажные карты молчу, всегда есть шанс что электроника выйдет из строя, поэтому карта была и бумажная+маршрутный лист. Но отдельно посоветую карты OsmAnd, их можно экспортировать под разные навигаторы, в моем случае в дополнение к навителу. Такой детализации, вплоть до тропинок в лесу, больше не встречал. Единственное, если строить по ней в навигаторе маршрут, могут быть косяки, но как вспомогательную иметь однозначно стоит. И отдельно по стратегии прохождения маршрута вокруг Ладоги: За неделю поездки, примерно, половину дней я ночевал в палатке, половину в гостиницах. Палатка дает автономность, но бивак отнимает много времени, особенно если вы один. Так, мне приходилось начинать искать засветло место, с мотоциклом, это понятно, уже сложнее чем пешком, найти отворот в лес, (между Москвой и Питером, я замучился последовательно проезжать деревни и кладбища разрываясь в выборе)), потом немного проехать по самому лесу от этой лесной дороги, развести огонь, дрова, поставить палатку, может тент, разобрать вещи, просушиться, приготовить ужин. В целом, за утро и вечер это займет часа четыре, в лучшем случае, существенно сокращая пробег. Поэтому часть дней или в ненастную погоду я просто ехал до темна до более менее крупного населенного пункта дальше по маршруту и находил гостиницу. Не такие дикие там места. Вещей, ясно, тогда практически не нужно, с другой стороны, путешествуя вдвоем, я бы все же предпочел палатку, не за комфортом же мы едем)
  8. Думаю, найдутся собратья кому пригодится список вещей которые я подбирал, адаптируя свое туристическое снаряжение под мототуризм. А коль скоро я уже вернулся с поездки, то смогу себя же прокомментировать и поправить. Снаряжение: Инструменты: Одежда, экип: Еда: Электроника: Гигиена: Документы: Аптечка: Навигация: Мотосумка-штаны 100 л Шланг 1 м Шлем Котелок шведск. Экшн камера Зубная щетка Права Пенталгин Карта бум. с точками маршр. Чехол на мотосумку Масло мот. Подшлемн. утепл. Горелка бенз, бенз. Джамп стартер на, крокодилы к нему Расческа Страховка Мезим Карты эл. навител и османд Рюкзак 40 л Масло цепь Куртка, подклад Кружка нерж. Зарядка стартера от 220 Мыло жидк. Паспорт Найз Маршрут в эл. файле Палатка 2х Очиститель цепи Джинсы Ложка алюм. Павербанк Бритва Блокнот Уголь акт. Маршрут в распечатке Спальник пух. Шестигранники 4, 5, 6 Колени, локти, черепаха Тарелка нерж. Зарядка павербанка от USB Дезодорант Карандаш Мирамистин Тент 3х4 Головки 8, 10, 12, вороток, удлиннитель Перчатки утепл. Соль Фотоаппарат+ зап. батарея Гермопакет Кошелек Эплан Чехол мото Ключ разводной средн. Мотоботы Сахар Зарядка батарей фот. от usb Гермопакет Лидокаин Пенка складная гармошкой Мультитул нож, плоскогубцы Кофта флис Чай Планшет Гемостатическая губка Сидушка Хомуты пласт. Штаны флис Орехи Телефон Бинты Бурдюк под воду 6 л Изолента Кеды Сухофрукты Кабель usb micro 3 шт. Салфетки стер. Канистра-рюкзак 6 л Суперклей Термобелье 2 пары Кабель аудио удлин. 2 шт. Пакет охлажд. Бутылка силикон. 750 мл Хол. сварка Дождевик разд. USB, прикур. на руль Жгут Нож Штатный набор инстр. Бахилы Пластыри Фонарь налобный Трубки терм. Носки + теплые Перчатки 4 бат. АА запас в фонарь Мануал сервисный, файл Трусы Сумка Спички Рем набор бескамерок Футболки Сух. горючее Насос Нитки, иглы Проволока Салфетки влажные Сумка под инстр. Салфетки сухие Фикс. резьбы Тряпка Пакеты Очки в футляре Беруши Замок на диск с сир. Шнуры эластичные багажные 3 шт. Гермомешки 5 шт. Светоотражающий жилет Баллон перцовый Петарды Веревка
  9. Ориентировочно, Москва-Питер по М11, с промежуточной ночевкой. Далее, против часовой вокруг Ладоги, от Олонца вдоль восточного берега. Сортовала с заездом в Рускеалу и на юг обратно. Отметил на карте все достопримечательности, что нашел, по мере движения буду смотреть где остановиться, что пропустить.
×
×
  • Создать...