Маркус1234
Пользователи-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Vento 250
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Миллерово. Ростовская область
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Маркус1234
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Ну, еще такой вопрос, есть ли смысл в масмляном охлаждении? ставить масляный радиатор, я давно видел на байкпосте, парень на рецсера если не ошибаюсь сделал себе охлаждение, да и еще дополнительно маслофильтр поставил (маленький от какой то иномарки). и нормально ездит.
-
Клапана пропускали. Их буду притерать. Маслосъемные сальники уже новые купил. А поршень, есть у нас в магазинах, осталось только точнуть цилиндр и подобрать под него поршень. Засечки есть. пальцем чувствуются.
-
И все проблема в том, что мой мопед копия другого китайского мопеда, который в свою очередь слизан с другого. и так далее) Так сказать клон в кубе)) И найти четкий мануал, или систему смазки да и еще что то по ремонту двигателя очень проблематично. Ибо "эксклюзив")) Так что мужики) вся надежда на вас!)
-
Не, он 250 кубовый. Я сам задавался вопросом, но разумного ответа почему непонятные маркировки стоят, не получил. Поршень там диаметром 66-67 мм, карбюратор pz30. Цилиндр подошел на 250 кубов.
-
Решил восстанавливать. Голову отмываю Димиксидом, лекарственный препарат. Хорошо нагар смывает. Насчет поршня и цилиндра. То решил старый цилиндр оставить. Подобрать под него поршень, (видел в интернете много роликов, что мол в поршне сверлят дырки, и там типа лучше идет смазка) решил так попробовать. На счет колоть мотор, сомневаюсь. Лапку кикстартера подергал, из под шпильки пошло масло. (маслоканал идет к головке клапанов.) значит, я так думаю масло насос в норме. Если есть какие предложения или замечания, прошу не стесняйтесь)))
-
да были, сальники резиновые на концах, они сняты.
-
Колпачки были. Сальники резиновые. Их сняли.
-
Мотор 162 FMJ Режим эксплуатации было воосновном прохваты по трассе около 40 км. в одну сторону. преимущественно вечер-ночь. заправлялся 92 иногда 95 бензином.
-
Вот, надеюсь по фото все видно. Но цилиндре чувствуются маленькие задиры. На просвет видны щели между кольцом и стенками цилиндра. Масло простое моторное Лукоил 10W 40. После переборки было все четко. жара масла не было вообще.
-
Доброго дня, расскажу с самого начала. Приобрел я себе мотоцикл, Vento на 250 кубов. Проездил я что то около 2,5к км. и мото застучал, с сильной потерей мощности. Вскрытие показало сильные задиры на поршне и цилиндре, на пальце следы перегрева. Было принято решение о замене поршневой. После снова обкатка. Так я проездил еще 6к км. и движка снова застучала, не сильно и потери мощности не было вообще. Вскрытие показало, что масло в самом цилиндре и даже чуть ли не в карбюраторе. Впускной клапан пропускал. На поршне есть небольшие задиры. На пальце явные следы перегрева. Тут стоит добавить, замена масла раз что то около 1к-1,5к км. настройка клапанов была в районе 2к км назад. до этого так же все проверялось и при необходимости настраивалось. Итак, у кого какие соображение по этому? Можно ли запчасти от японца поставить?