Перейти к содержанию

Маркус1234

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Vento 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Миллерово. Ростовская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Маркус1234

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ну, еще такой вопрос, есть ли смысл в масмляном охлаждении? ставить масляный радиатор, я давно видел на байкпосте, парень на рецсера если не ошибаюсь сделал себе охлаждение, да и еще дополнительно маслофильтр поставил (маленький от какой то иномарки). и нормально ездит.
  2. Клапана пропускали. Их буду притерать. Маслосъемные сальники уже новые купил. А поршень, есть у нас в магазинах, осталось только точнуть цилиндр и подобрать под него поршень. Засечки есть. пальцем чувствуются.
  3. И все проблема в том, что мой мопед копия другого китайского мопеда, который в свою очередь слизан с другого. и так далее) Так сказать клон в кубе)) И найти четкий мануал, или систему смазки да и еще что то по ремонту двигателя очень проблематично. Ибо "эксклюзив")) Так что мужики) вся надежда на вас!)
  4. Не, он 250 кубовый. Я сам задавался вопросом, но разумного ответа почему непонятные маркировки стоят, не получил. Поршень там диаметром 66-67 мм, карбюратор pz30. Цилиндр подошел на 250 кубов.
  5. Решил восстанавливать. Голову отмываю Димиксидом, лекарственный препарат. Хорошо нагар смывает. Насчет поршня и цилиндра. То решил старый цилиндр оставить. Подобрать под него поршень, (видел в интернете много роликов, что мол в поршне сверлят дырки, и там типа лучше идет смазка) решил так попробовать. На счет колоть мотор, сомневаюсь. Лапку кикстартера подергал, из под шпильки пошло масло. (маслоканал идет к головке клапанов.) значит, я так думаю масло насос в норме. Если есть какие предложения или замечания, прошу не стесняйтесь)))
  6. да были, сальники резиновые на концах, они сняты.
  7. Мотор 162 FMJ Режим эксплуатации было воосновном прохваты по трассе около 40 км. в одну сторону. преимущественно вечер-ночь. заправлялся 92 иногда 95 бензином.
  8. Вот, надеюсь по фото все видно. Но цилиндре чувствуются маленькие задиры. На просвет видны щели между кольцом и стенками цилиндра. Масло простое моторное Лукоил 10W 40. После переборки было все четко. жара масла не было вообще.
  9. Доброго дня, расскажу с самого начала. Приобрел я себе мотоцикл, Vento на 250 кубов. Проездил я что то около 2,5к км. и мото застучал, с сильной потерей мощности. Вскрытие показало сильные задиры на поршне и цилиндре, на пальце следы перегрева. Было принято решение о замене поршневой. После снова обкатка. Так я проездил еще 6к км. и движка снова застучала, не сильно и потери мощности не было вообще. Вскрытие показало, что масло в самом цилиндре и даже чуть ли не в карбюраторе. Впускной клапан пропускал. На поршне есть небольшие задиры. На пальце явные следы перегрева. Тут стоит добавить, замена масла раз что то около 1к-1,5к км. настройка клапанов была в районе 2к км назад. до этого так же все проверялось и при необходимости настраивалось. Итак, у кого какие соображение по этому? Можно ли запчасти от японца поставить?
×
×
  • Создать...