Перейти к содержанию

Rom_11

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto SK 250GY-5
  • Имя
    Роман

Достижения Rom_11

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. У меня такой же мотоцикл, в группе, Regulmoto SK 250GY-5 я эту проблему описал, когда на покатушке, после небольшого отдыха "на остыть", перестала гореть приборка и электро-стартер. Проблема оказалась в коммутаторе, который находится, слева под пластиком, рядом с аккумом, необходимо проверить контакты и правильное расположение коммутатора, то есть он должен крепиться в определенном положении (честно сказать не знаю, как это влияет, но есть пряма зависимость- в вертикальном положении вся электрика работает, в горизонтальном - нет. Видимо в "не вертикальном" положении контакты плохие. так же дополнительно пробрызгал WD40 прям на покатушке, чтобы воду из фишек хоть немного вытеснить. В результате, после правильного и надежного закрепления коммутатора, на его штатном месте, проблема пропала. Полагаю, что люди разбирающиеся в технике-форумчане, смогут объяснить сие волшебство.
  2. Rom_11

    Regulmoto SK 250GY-5

    а что в личку? давай сюда в тему, если фото - то вообще супер, всем же интересно))))
  3. Rom_11

    Regulmoto SK 250GY-5

    ну, дай Бог , вроде аппарат более-менее надежный, все конечно зависит от эксплуатации. а цепь я так понял уже меняли....у меня конечно тянется будь здоров, после каждой покатушки натягиваю....кто какую ставил? 520 сальниковую?
  4. Rom_11

    Regulmoto SK 250GY-5

    да-да, оч интересно, я в голову еще не лез, хотя было желание сразу проверить зазоры после покупки......ну, вроде в китайская сборка, вдруг чего....но потом решил, что нет необходимости, ведь движок ровно работает, клапана не стучат, думал на 500км проверить, но смотрю люди 1500 зазоры регулируют, так что поезжу пока.
  5. Rom_11

    Regulmoto SK 250GY-5

    господа, меня еще очень волнует один момент, собственно по поводу ОБКАТКИ....... я много где искал (как мне кажется), в том числе данный форум почитал, но вот про обкатку ЭНДУРО нигде нет информации !!! в целом про обкатку мотоциклов написано много и доходчиво................. но вот кто как обкатывал эндуро мотоциклы??? дело в том что, во время обкатки нельзя перегревать мотор, нельзя на одной передаче долго ездить, надо часто переключать передачи и причем все 5, нельзя ездить больше 35, 45, 55, 65 км/ч на определенных этапах пробега..... нельзя резко газ давать и т.д и т.п...... но как без рез резкого газ на кочках, подъемах, ухабах, грязи??? я вот по лесу в основном на 2-3 передаче, иногда 4 включаю, когда есть возможность, ...... ну, пока до леса доеду 5-ю пару раз воткну, чтоб в коробке все детали притирались..... вот сейчас у меня пробег 200км всего, а пишут что до 100 км (или 300км вообще...уже забыл) скорость не более 35 км/ч, это как? я конечно понимаю, что некоторые скажут, что обкатка вообще не нужна........ но я считаю, что все-таки она увеличивает ресурс двигателя, а на китайских мотоциклах это очень важно! другие скажут........считаешь что обкатка нужна, ну, значит обкатывай и не гунди)))) что тоже справедливо)))) в общем , кто что думает?
  6. Rom_11

    Regulmoto SK 250GY-5

    ))))) да я думаю, что просто еще мало кто на таких мотоциклах ездит......мало нас пока. в любом случае радует, что люди уже по несколько тысяч км прошли, обкатку уже завершили, но прям уж отрицательных отзывов нет.
  7. Rom_11

    Regulmoto SK 250GY-5

    господа, спасибо за ответы, а то я уж думал у меня одного такое....... но, кстати на выходных увеличил свободный ход сцепления и мне кажется этот звук стал меньше и реже что ли.... или может это мне так кажется)))
  8. Rom_11

    Regulmoto SK 250GY-5

    Юрий, цепь я каждый раз проверяю и натягиваю........... имеется ввиду , что сильно натянута цепь? так и во время покатушек она растягивается и все равно такой звук есть, когда резко трогаюсь.... или когда в гору стартую (даже медленно или перед препятствием...типа канавка какая-нибудь), но это кратковременно и только когда трогаюсь.
  9. Rom_11

    Regulmoto SK 250GY-5

    и еще вот вопрос, кто какое топливо льете? 92 или 95 ? и видите ли принципиальную разницу?
  10. Rom_11

    Regulmoto SK 250GY-5

    всем доброго времени суток! в мае стал обладателем такого мотоцикла. пока проехал мало - 120км, (времени нет) обкатываю... проблемы, в общем-то как и у всех: -переднее крыло отвалилось от вибраций, починил, но задумываюсь о замене. - с кик-стартера по началу плохо заводился, вернее один раз только при покупке в магазине, кое как завели...уже эвакуатор пол часа ждал пока все оформим и проверим))) но потом в лесу на покатушках перестал заводиться с электростартера, вообще приборная панель перестала светиться....уж подумал, с генератором проблема.....но снял пластик (слева) и сиденье и обнаружил, что коммутатор (если я правильно понял...что это именно он) был не зафиксирован (от там крепится на два металлический ушка), когда я его поместил обратно на место, где он должен быть, то снова панель загорелась и появилось зажигание. и вот так он у меня слетал в течение покатухи ....останавливаться каждый раз и ставить его на место не было времени и желания и я заводил мотоцикл с кик-стартера и кик-стартер, типа "разработался" что ли, не знаю, как сказать, но теперь и легче прокручивается (по началу, как и у других собратьев не заводился с "кика", даже на прогретом моторе) и заводится мотоцикл с него быстрее, чем раньше......возможно это из-за того, что проходит обкатка. на привале закрепил коммутатор (опять же....если это коммутатор) хомутами в положении, котором он и должен быть и перестал пропадать контакт и панель не гасла и кнопка электростартера работал. но есть у меня еще одна проблема: если на первой передачи резко трогаюсь, то в момент, когда отпускаю сцепление, уже в самом конце - появляется какой-то резкий звук, не знаю , как объяснить, как металлический.....может сцепление плохо отрегулировано, может с дисками сцепления какие-то проблемы. может кто в курсе, объясните, пжлста?
×
×
  • Создать...