Rom_11
Пользователи-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Regulmoto SK 250GY-5
-
Имя
Роман
Достижения Rom_11
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
У меня такой же мотоцикл, в группе, Regulmoto SK 250GY-5 я эту проблему описал, когда на покатушке, после небольшого отдыха "на остыть", перестала гореть приборка и электро-стартер. Проблема оказалась в коммутаторе, который находится, слева под пластиком, рядом с аккумом, необходимо проверить контакты и правильное расположение коммутатора, то есть он должен крепиться в определенном положении (честно сказать не знаю, как это влияет, но есть пряма зависимость- в вертикальном положении вся электрика работает, в горизонтальном - нет. Видимо в "не вертикальном" положении контакты плохие. так же дополнительно пробрызгал WD40 прям на покатушке, чтобы воду из фишек хоть немного вытеснить. В результате, после правильного и надежного закрепления коммутатора, на его штатном месте, проблема пропала. Полагаю, что люди разбирающиеся в технике-форумчане, смогут объяснить сие волшебство.
-
а что в личку? давай сюда в тему, если фото - то вообще супер, всем же интересно))))
-
ну, дай Бог , вроде аппарат более-менее надежный, все конечно зависит от эксплуатации. а цепь я так понял уже меняли....у меня конечно тянется будь здоров, после каждой покатушки натягиваю....кто какую ставил? 520 сальниковую?
-
да-да, оч интересно, я в голову еще не лез, хотя было желание сразу проверить зазоры после покупки......ну, вроде в китайская сборка, вдруг чего....но потом решил, что нет необходимости, ведь движок ровно работает, клапана не стучат, думал на 500км проверить, но смотрю люди 1500 зазоры регулируют, так что поезжу пока.
-
господа, меня еще очень волнует один момент, собственно по поводу ОБКАТКИ....... я много где искал (как мне кажется), в том числе данный форум почитал, но вот про обкатку ЭНДУРО нигде нет информации !!! в целом про обкатку мотоциклов написано много и доходчиво................. но вот кто как обкатывал эндуро мотоциклы??? дело в том что, во время обкатки нельзя перегревать мотор, нельзя на одной передаче долго ездить, надо часто переключать передачи и причем все 5, нельзя ездить больше 35, 45, 55, 65 км/ч на определенных этапах пробега..... нельзя резко газ давать и т.д и т.п...... но как без рез резкого газ на кочках, подъемах, ухабах, грязи??? я вот по лесу в основном на 2-3 передаче, иногда 4 включаю, когда есть возможность, ...... ну, пока до леса доеду 5-ю пару раз воткну, чтоб в коробке все детали притирались..... вот сейчас у меня пробег 200км всего, а пишут что до 100 км (или 300км вообще...уже забыл) скорость не более 35 км/ч, это как? я конечно понимаю, что некоторые скажут, что обкатка вообще не нужна........ но я считаю, что все-таки она увеличивает ресурс двигателя, а на китайских мотоциклах это очень важно! другие скажут........считаешь что обкатка нужна, ну, значит обкатывай и не гунди)))) что тоже справедливо)))) в общем , кто что думает?
-
))))) да я думаю, что просто еще мало кто на таких мотоциклах ездит......мало нас пока. в любом случае радует, что люди уже по несколько тысяч км прошли, обкатку уже завершили, но прям уж отрицательных отзывов нет.
-
господа, спасибо за ответы, а то я уж думал у меня одного такое....... но, кстати на выходных увеличил свободный ход сцепления и мне кажется этот звук стал меньше и реже что ли.... или может это мне так кажется)))
-
Юрий, цепь я каждый раз проверяю и натягиваю........... имеется ввиду , что сильно натянута цепь? так и во время покатушек она растягивается и все равно такой звук есть, когда резко трогаюсь.... или когда в гору стартую (даже медленно или перед препятствием...типа канавка какая-нибудь), но это кратковременно и только когда трогаюсь.
-
и еще вот вопрос, кто какое топливо льете? 92 или 95 ? и видите ли принципиальную разницу?
-
всем доброго времени суток! в мае стал обладателем такого мотоцикла. пока проехал мало - 120км, (времени нет) обкатываю... проблемы, в общем-то как и у всех: -переднее крыло отвалилось от вибраций, починил, но задумываюсь о замене. - с кик-стартера по началу плохо заводился, вернее один раз только при покупке в магазине, кое как завели...уже эвакуатор пол часа ждал пока все оформим и проверим))) но потом в лесу на покатушках перестал заводиться с электростартера, вообще приборная панель перестала светиться....уж подумал, с генератором проблема.....но снял пластик (слева) и сиденье и обнаружил, что коммутатор (если я правильно понял...что это именно он) был не зафиксирован (от там крепится на два металлический ушка), когда я его поместил обратно на место, где он должен быть, то снова панель загорелась и появилось зажигание. и вот так он у меня слетал в течение покатухи ....останавливаться каждый раз и ставить его на место не было времени и желания и я заводил мотоцикл с кик-стартера и кик-стартер, типа "разработался" что ли, не знаю, как сказать, но теперь и легче прокручивается (по началу, как и у других собратьев не заводился с "кика", даже на прогретом моторе) и заводится мотоцикл с него быстрее, чем раньше......возможно это из-за того, что проходит обкатка. на привале закрепил коммутатор (опять же....если это коммутатор) хомутами в положении, котором он и должен быть и перестал пропадать контакт и панель не гасла и кнопка электростартера работал. но есть у меня еще одна проблема: если на первой передачи резко трогаюсь, то в момент, когда отпускаю сцепление, уже в самом конце - появляется какой-то резкий звук, не знаю , как объяснить, как металлический.....может сцепление плохо отрегулировано, может с дисками сцепления какие-то проблемы. может кто в курсе, объясните, пжлста?