Перейти к содержанию

Дмитрий А

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis ATV250S , CFMOTO LEADER 150
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижегородская обл.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Дмитрий А

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. На 358 странице в самом низу фото, на нем частично виден способ устранения данной проблемы.
  2. Если эксплуатировать по асфальту, полевым дорогам и по говнам не ездить, то она нафиг не нужна. Если лезть в говны, снег или лес с пеньками и поваленными деревьями, то тогда она опять же, нафиг не нужна так-как существенно снижает проходимость. И я не знаю что нужно сделать, чтоб погнуть диск или звезду!? ТьФУ-ТьФУ-ТьФУ.....Если только кувалдой с боку долбануть. Если были случаи, напишите где и как?
  3. Ну они в снятом и перевернутом состоянии работают? Проверь. А потом включай фантазию ии........
  4. А ты попробуй переверни, мы разрешаем!
  5. Есть немного ход у самого шара в месте крепления, шар стоит в подшипнике скольжения. Если я неправ, поправьте кто знает, что это и от чего эта штука.
  6. Сделал фаркоп, хочу поделится, может кто-нибудь тоже надумает. Само крепление для шара (подшипник скольжения) у меня был на квадре когда я его приобрел, только крепился он по другому, чтоб натянуть цепь нужно было снять шар. Крепления для шара сделал из остатков винтового домкрата. На 344 странице есть фото как он крепился раньше без шара.
  7. Сделал новый(е) фильтр(ы). Сделано это НЕ для того, чтоб по самый руль в воде ездить. На сколько вы знаете, штатный фильтр иногда подхватывает брызги воды и грязь из под колёс, по этому и убрал я его от туда.
  8. Забей в яндексе (таблица усилия амортизаторов), СМОТРИ В КАРТИНКАХ, не в поиске. Там и длинна и усилие.
  9. Поставь дополнительный амморт от авто, подбирай, вариантов амортов и способов установки несколько, родной оставь из за пружины она еще долго проработает. Про покрышки: у меня колеса от мотоблока АГРОС. и позлее и повыше НО пожоще, нет у них такой мягкости как у стандартных.
  10. Родной аморт снял посмотрел на него и поставил обратно, не вижу смысла в ремонте, на один раз прокатится. У автомобильного запас прочности больше, и выкинуть не жалко, купил поставил новый. Цена китай наконечников в два раза меньше чем авто наконечников которые я купил, вот только их ресурс?! Даже если я раз в год буду менять эти ( в чём я очень сомневаюсь ) то их доставка занимает ДВА дня а китай , месяц + - . Авто наконечники есть и по 200 руб.
  11. Замена рулевых наконечников на автомобильные.
  12. Решил перезалить пост, в связи с отсутствием возможности отредактировать старый. После покатушки перестал работать аморт, решил приколхозить от чего-то другого, подошел с копейки. Перед приваркой креплений, аморт нужно с максимума сжать на 2-3 см.
  13. Согласен , на видео разница непонятна но поверьте она есть. Пружина осталась на своём месте, на родном аморте.
  14. Фильтр снимать не нужно, прыскай в отверстия или патрубок, у кого как сделано. Эта гадость дырочку найдёт.
  15. Пользуйтесь быстрым стартом в мороз и после долгого простоя.
×
×
  • Создать...