Перейти к содержанию

GreK_77_RUS

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о GreK_77_RUS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    В литрбол играю

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CB400SF =>CB1300SF=>GSX1400=>ЗиД YX250GY Боже,как до такого дошло?!
  • Имя
    Сашок

Посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. GreK_77_RUS

    Перечень работ впечатляет , мне бы если честно просто жаль столько времени тратить было...
  2. GreK_77_RUS

    P.S. уКОЛХоженное состояние.
  3. GreK_77_RUS

    Ребята, протягивайте спицы! Вчера после покатухи проверил и офигел, дофига спиц не затянуты совсем, и вот интересно, говноотвертку и ключи в набор положили, а ключ для спиц нифига 😕
  4. GreK_77_RUS

    Как стучит ? С ростом оборотов двигателя звук усиливается ? Если на нейтралке катиться тоже стучит ? Ну он и должен нелегко катиться , он же 150кг весит ))) Вывесить колёса и проверить не трут ли колодки , как вариант
  5. GreK_77_RUS

    Согласен с тобой целиком и полностью , но есть одно НО ! Это применимо в принципе наверное ко всей технике , кроме кЕтая ! Т.к. в целях удешевления себестоймости экономить на сборке уже не получается , начали экономить на сырье , и нормальные материалы заменили рисом , это в первую очередь и сподвигло меня на этот эксперимент , ни в какого японца , даже наверное в машину я эту дрянь заливать бы не стал. У двигателя 166FMM есть болезнь в виде люфтящей корзины сцепления , на ютубе много информации по этой теме , и на нашем моте это проявилось, зайди в группу в ВК почитай. Втулки вала корзины сцепления говно и могут в любой момент превратиться в труху, причина пока не ясна , но думаю сами втулки говно 50/50 шансов, антифрикционная присадка может реально продлить жизнь этим втулкам. Самое хреновое что бы поменять этот вал с втулками нужно половинить движок... Кстати о масле и полезном. Наткнулся тут давеча на одну очень интересную штуковину и загорелся идеей !!! И главное судя по отзывам на Racer 250 подошло 1 в 1 , только с креплением радиатора нужно пошаманить !!! Зимой обязательно куплю и примастырю на мот и ещё хорошо бы какой нибудь нормальный масляный фильтр в масляную магистраль врезать. Есть ещё такой вариант , тут крышку ГБЦ менять даже не надо , тупо вместо масляного фильтра вкручивается переходник и тянутся шланги к радиатору. В последнем варианте покупатели из "Пиндостана" в отзывах пишут , что на Hawk 250 подходит без проблем и работает хорошо.
  6. GreK_77_RUS

    Дабы прослыть чайником , задам неприличный в мотокругах вопрос : Ааааааа , в случае с PZ30 винт качества смеси регулирует подачу воздуха или бензина ???? Просто пересмотрев кучу роликов на ютубе данные разнятся и я ещё больше запутался, судя по конструкции карба этот канал связан с жиклёром хх , в таком случае это бензин и откручивая винт мы обогащаем смесь.
  7. GreK_77_RUS

    Можно MANNOL Присадка для снижения трения Molibden Additive 9991 (300мл.) в автодоке порядка 200р Только нужно еще понимать, что я не крутил мотор максимум 5500об , у меня обкатка. Так что на высоких оборотах могут быть сюрпризы...
  8. GreK_77_RUS

    Добавь ссылки на магазин где покупал колодки болт и прочее многим будет полезно.
  9. GreK_77_RUS

    Вот этого я и опасаюсь больше всего , нужно срочно ловушку ставить ! Кстати цепь сильно растянута была когда слетела ? провис какой приблизительно был ? Тут ничего до одурения тянуть нельзя , если не сломается , то погнётся... Фиксатор резьбы и умеренный затяг - панацея. Кстати а где посмотреть маркировку двигателя по типу , как я понял 166FMM это подвид , далее идёт маркировка типа CB250, CG250 и тп , как раз эта маркировка обозначает конкретный тип двигателя и по ней в первую очередь нужно подбирать запчасти для движка. В ПТС и прочих документах я не обнаружил такой маркировки, на движке тоже не видел.
  10. GreK_77_RUS

    С другой стороны мотора внизу есть крышка-пробка под ключ на 24 , откручиваешь её достаёшь пружину , а потом и сама сетка за пружиной. Крышка-пробка - сплав силумина с рисом , поэтому не затягивай до одурения - сорвёшь ! Двиг 166FMM рядом с крышкой-пробкой написано на движке.
  11. GreK_77_RUS

    Наврал , ща посмотрел в инструкции первая замена на 1000 , это я по аналогии с Десной и ABM RX200 там движки правда чутка другие но не суть. Кстати в Минске X250 рекомендовано с новья масло менять на 0км, хотя казалось бы двиган тоже 166FMM только верхневальный. Полностью согласен, с таким фильтром в масле постоянно какая то взвесь из продуктов трения , это может выступать как абразив и сильно ухудшать свойства масла. Хотя я думаю сетка тут не зря стоит , маслонасос наверное там совсем хиленький и бумажный просто не потянет. Отсюда вывод - покупать недорогое проверенное масло и менять чаще. Жаль что не ровно 1литр влазит , а то очень удобно было бы.
  12. GreK_77_RUS

    Возможно . Это применимо к евро/американо/японо-моту , когда речь идёт о кЕтае вполне возможно грязь, стружка и прочая дрянь занесены при сборке... Да вроде как , замены 300, 1000, потом через 3000 или раз в год
  13. GreK_77_RUS

    Выкрути из второго пера и по нему подбери аналог
  14. GreK_77_RUS

    На алике типа такого 280мм по осям 5тыщ (3,5+1,5), доставка дорогая зараза
×