Перейти к содержанию

GreK_77_RUS

Пользователи
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Очень хороший

Информация о GreK_77_RUS

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    В литрбол играю

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Восход3М =>CB400SF =>CB1300SF=>GSX1400=>ЗиД YX250GY Боже,как до такого дошло?!
  • Имя
    Сашок

Посетители профиля

269 просмотров профиля
  1. GreK_77_RUS

    Походу конкуренция решает, доходы упали и наши жадные барыги реши торговать шмотками...((( Спрос то на ирбисы был хороший.
  2. GreK_77_RUS

    перед 180201 6201 2RS 123210 зад 180302 6302 2RS 154213 Карбон ? Какой карбон ? Наша 17 зубов , купи несколько проэкспериментируй...
  3. GreK_77_RUS

    Ага , стоить будет рублей за 300...
  4. GreK_77_RUS

    А кто-нибудь видел Десну моложе 14 года ??? Просто напрягает покупать типа новый мот пятилетней давности... И почему такая разница в цене на Форестер и Десну ? За пластик на баке и кикстартер ? Дороговато однако...
  5. GreK_77_RUS

    но 100% сказать не могу , приедет тогда посмотрим , я их уже 3 штуки разных заказал , я думаю накрайняк ножом подрезать можно и угол скорректировать . Конечно нужно , там либо по размерам подбираются, либо по коду-маркировке. В говнах не в говнах , а протянет подольше ) Кто-то отписывал в контакте , что ставил на 13 , грит в купе с карбом с УН прёт как танк )
  6. GreK_77_RUS

    Чехол вот такой: Дырявить - дело неблагодарное... Всё встанет, я уже нашел патрубок с корорым PWK встаёт как родной. Нафига заднюю то менять ??? Она и так 51 больше уже сложно найти и дорого. Не проще ли переднюю поменьше поставить ? Дёшего и сердито. Про длинную первую товарищ слукавил, нифига она не длинная ни разу... Подшипники подходят не от других мотов , а из каталога SKF . На али и с брянска торгуют галимым кЕтаем , что касаемо подшипников , то лучше не экономить.
  7. GreK_77_RUS

    Трос будет скользить по внешнему радиусу никаких препятствий не встретит и проскочит со свистом , все складки внутренней трубы на внутреннем радиусе. Так что пихай туда хоть что , проскочит без вазелина ))) Это колено от Минска Х250 , если кому интересно заходите и читайте здесь. Если интересно вот моё колено , если присмотреться , то внутренние складки видно через отверстие.
  8. Толк в этом есть , если гнаться за верхами , но про низы в данном случае можно забыть... Была у меня мысля поставить мембранный карб , но не срослось...
  9. А зачем больше 28мм будет в самый раз , если хочешь сделать упор на низах то лучше вообще 26мм поставить , если ставить больше 30мм низы страдать будут... Всё прососёт , нормально будет.
  10. GreK_77_RUS

    Эта фотка известно откуда , на ней даже подписано ) Коллеги по цеху, минсководы, но у нас тоже самое 1 в 1, я специально разбирал и "просвечивал" колено... Да и у всех так , ирбисы ТТР , Мотоленды ХР , Стелс 250 , Рейсер Пантер 250 и много чего ещё.
  11. GreK_77_RUS

    Про форсирование бродов я в курсе, поэтому нулевик будет под самым седлом, но в планах водных процедур нет. Почему нулевик ? ВО время эксперимента с PWK показалось, что производительности родного фильтр бокса не хватает, во всяком случае без него работает лучше. Выпуск поставлю от CRF230F, во всяком случае на вид оно очень похож на наш, надеюсь встанет без помощи сварки...
  12. GreK_77_RUS

    Колено у нас выпускное говно , в нём сечение в 2 раза занижено , глушак то просверлить при желании можно , а вот с коленом хрен чё сделаешь... Весной поставлю PWK+нулевик+прямоточный выпуск с нормальным коленом , посмотрю как оно будет.
  13. GreK_77_RUS

    30 , у нас и карб PZ30 )))) Ты фильтр-бокс насквозь саморезами не прошил ? Я сначала хотел также заколхозить , а потом просто чехол заказал на алике , я возможно фильтрбокс убирать буду. Не , я пока замарачиваться не буду , когда сломаю тогда и переделаю сразу. С выпуском ниче не делал ?
  14. GreK_77_RUS

    В тему тест по советским мотоциклам
  15. Не торопись в поршневую лезть , сначала клапана и маслосъёмные колпачки проверь.
×