Перейти к содержанию

badddog

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Очень хороший

Информация о badddog

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 11.08.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт -Петербург
  • Интересы
    Горные лыжи, горный, лыжный ,авто туризм .

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honling QT6
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Блин, это крейсер всех сбил с толку, хотя я с бааальшим интересом все читаю. Вряд ли же кто прям высчитывает тот момент, когда расход топлива начинает расти непропорционально росту скорости . Я под крейсерской понимаю максимальную скорость комфортного долговременного движения . Скажем на моем нынешнем дырчике максималка -75, а крейсер -60-65, то есть не так уж сильно отличаются . Может мы просто в терминах запутались ?) А помощнее альфы пока брать не могу из-за отсутствия категории (
  2. Я знаю еще Регал Раптор .
  3. Странно. У меня сейчас скутер 72 сс, так вот у него -да, максималка 70-75, в зависимости от ветра . Не по спидометру, по джипиэс. Я и прикинул, что 110сс должно максимально около 90 ехать ...
  4. Подобные я тоже видел нескольких брендов . Мне вот и интересно -который получше ?)
  5. Цель -чтобы ездил ))) Км 70-80 /час крейсерская меня устроит пока. А я тем временем научусь делать все наоборот -выжимать сцепление рукой, а передачи переключать ногой ) Прав А нет .
  6. На полтиники ж не бывает ПТС . По определению. Или я путаю ?
  7. Так надо же его притащить оттуда на чем -то . Или платить ТК. У меня просто не было опыта покупки сложной техники дистанционно, без проверки и т.п.
  8. У нас это экзотика. Только в Москве .
  9. Ентих Альф - с десяток разных производителей . Они реально разные или все отличие в раскраске и шильдике ? Если разные -какой предпочесть ? Все ж Китай тоже бывает разный .
  10. Это выбор такой -чисто теоретический. Полтора часа мне только до ближайшего метро . Оттуда до работы еще час . Столько же обратно .Тратить пять часов в день на дорогу (вместо полутора ) - я такой вариант даже не рассматриваю всерьез.
  11. Нет, в Финке дороги как раз НЕ чистят . Кроме автобанов, конечно . Там их ровняют и укатывают . Поэтому зимняя финская дорога -тот еще аттракцион . Просто почему-то финны не гоняют по скользкой дороге , ставят хорошую зимнюю резину, дистанцию соблюдают . Странные люди, тормоза , что с них взять ?)) А разница в разном типе привода конечно есть . Только проявляется она при быстрой, агрессивной езде. Если ездить спокойно -можно вообще не знать , какой привод у машины. ОТ это хорошо, только не везде он есть . Я, к примеру , живу за городом . До остановки мне 40 минут (5 км) быстрым шагом , потом 40 минут на маршрутке и я в городе . А на машине - 25 минут по КАДу. А так -то да, сидишь, книжку читаешь, а тебя везут ...)
  12. Да я же не против навыков ))) Только вот незадача -в Финке не берут взяток . Вы мысленно перенесите систему получения прав из вашего ролика на родную почву -уверен-вам поплохеет )))
  13. Есть хорошая поговорка ." Любой героизм -следствие чьей-то ошибки " Любое ЧП на дороге -следствие плохой организации дорожного движения в первую очередь. Разумеется -навыки тоже важны, но какие могут быть навыки и реакция у тети на 8м месяце или 75 летнего пенсионера ? А они -полноправные и законные участники ДД.
  14. Вообще-то в стране размером с Россию, права -не просто необходимость, а жизненная необходимость . А безопасность -не столько в навыках экстремальной езды ( гарантирую, что 99% водителей в Финляндии или Германии ими не владеют ), а в понимании того, что дорога общего пользования -место , где люди едут из пункта А в пункт Б максимально аккуратно и вежливо. Рысачить и тешить свое самолюбие нужно на автодроме. Ну и сами дороги . Там где есть неразделенная встречка -там есть и будут тяжелые ДТП.
  15. Можно же наверное заклеить не весь визор, а прямоугольник на уровне глаз. То, что выше и ниже -хрен с ним, пусть царапается .
×