Перейти к содержанию

Omich

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Omich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Мотоциклы

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki Vulcan 1500, Racer Magnum 200
  • Имя
    Василич

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Omich

    Заказал запчасти в Рейсер Партс. Жду посылку. Соберу ДВС, отпишусь.
  2. Omich

    Перемерял все. Коленвалы имеют одинаковый ход 62,5. Они для 200 сс. Цилиндры имеют одинаковую высоту 76 мм. Они для 200сс. Только рейсеровский цилиндр имеет диаметр 63,5, а стелсовский 66 мм. Похоже его растачивали для поршня на 250 сс. Поршень 250 сс короче рейсеровского 200 сс на 2 мм. Чего мне и не хватает до верхней кромки цилиндра. Придется заказывать всю поршневую 200 сс новую. Для меня вопрос исчерпан. Пока вопросов нет. Готов ответить на ваши.
  3. Omich

    Спасибо, перемеряю все, отпишусь. Первый раз с китайским двигателем сталкиваюсь.
  4. Omich

    Именно одинаковая маркировка сбила меня с толку. Особо не мерял детали, но собрался мотор легко. Совпали все метки. Смотрел видео на Ютубе. Нигде не смог уловить положение поршня относительно верха цилиндра. Никто не заостряет на этом внимания. Хотя на одном видео, где мужик дорабатывает поршень, сверля в нем отверстия, видно, что поршень тоже немного не доходит до верхней кромки цилиндра. Может показалось. Больше никаких проблем со сборкой не возникло. Поэтому обратился сюда, к знатокам мотокитая. Может кто сталкивался с таким или может у кого есть движок со снятой головкой. Буду признателен за любую информацию или фото. Пока буду измерять оставшиеся детали.
  5. Omich

    Цилиндр поставил от флейма 200. Коленвал и поршень с кольцами то же. Высота со старым цилиндром одинаковая. Оба двигателя 200 сс. Один Рейсер, другой Флейм. Собираю из кучи запчастей. Оба двигателя были разобраны молодым механиком, но ума он им не дал.
  6. Omich

    Что мне это даст?
  7. Omich

    Прокладки стояли изначально. Двигатель как-то работал. Вопрос в том, как расположен поршень в ВМТ относительно верхнего края цилиндра на 200 сс.
  8. Omich

    Добрый день. Собираю двигатель 164 fml. Поставил цилиндр. Поршень в ВМТ не доходит 4 мм до края цилиндра. Так должно быть или что-то не так. Первый раз такое встречаю. На других двигателях на одном уровне с верхним краем цилиндра.
×