Перейти к содержанию

Paguamop

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Paguamop

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Большое спасибо за информацию. Буду потихоньку ковырятся. По поводу игл...... дороговатый ремкомплект получается, особено если 2-а покупать. А вот эти иглы не подойдут? https://s.click.aliexpress.com/e/LVBCZlY
  2. Всем привет. Недавно стал сначало счастливым, а затем не очень, обладателем Stels Cruiser'а. История такая: прошедший мотосезон для меня был первым (открыл А категорию, до этого на мототехнике не катался). Открывал сезон его я на младшем брате: LF-250b (брал б/у еще до получения прав и с минимальным представлением, что и как должно быть в мотоцикле). Лифанчик меня радовал несколько месяцев, пока я понял, что кубатуры мне немного нехватает да и с цепью возиться мне ой как не хочется, не то чтобы я не люблю или не умею ковырятся в технике, просто именно этот пункт обслуживания мотоцикла мне ой как не нравится. Вообще за это время Лифан вообще никак не доставлял и работал как щвейцарские часы. Для себч я сделал вывод, что мотоциклы Lifan очень хороший вариант за свои деньги, а тут еще и подвернулся интересный вариант с практически новым STELS'ом LF400 (пробег 190 км), стоимостью: 88 тыс.руб., правда от меня он находился в 560 км., но после общения с продавцом и уверениям, что мотоцикл как из магазина - решение принято, взял друга и мы поехали за этим мотоциклом. Приехав к продавцу я убедился, что он не обманывал - мотоцикл выглядел идеально. Так как время было уже много, а нам предстаяла частичная разборка мотоцикла ( что-бы запихнуть его в салон Лады Калины универсал, кстати нам это удалось), я наспех произвел осмотр и попытался запустить двигатель (при этом понимая, что масло старое и его не меняли с момента производства мотоцикла (2012 г.). Первые попытки запуска не увенчались успехом, мотоцикл крутил стартером - чихал, а из шлангов "перелива", одного из карбюраторов, побежал бензин на землю, тут я вспомнил, что когда-то читал о противных Микунивских карбюраторах и их залипающих иглах, на тот момент я подумал, что ничего страшного - видимо залипла игла от долгого простоя. Вообщем с n-цатой попытки двигатель запустился и затарахтел- бенизн течь перестал. Я на радостях составил договор и приступил к разорке и перевозки мотоцикла домой. Довезли мотоцикл без проблем, со сборкой тоже проблем не возникло, а вот дальше уже пошли головники: - При попытке запустить опять потек бензин из переливного шланга, я снял крышки карбов и почистил очистителем карбюратор (хоть там все было чисто), собрал все назад и оно заработало. - Поехал в ГИБДД на регистрацию и не доехав около километра - бенз потек снова. Докатив мотоцикл до ГИБДД и пройдя все необходимые процедуры, я собрался ехать в гараж. Инструмента с собой небыло по этому я засунул шланги в пластиковую бутылку, зафиксировал её и поехал (холостых небыло, приходилось подгазовывать ручкой), каждые 5 минут перелевал бензин из бутылки в бак, но проехав около 10 километров - бенз вытекать из шлангов перестал и мотор начал работать стабильнее. После этого я еще немного покатался и поставил мотоцикл в гараж. - Придя на следующий день в гараж, я попытался запустить двигатель, но он не подал признаков жизни. Теперь при включении зажигания не слышно как работает бензонасос, думаю что ему пришел конец. В тот день времени ковырятся в мотоцикле не было, по этому просто поехал по делам на машине. Понимаю, что текст получился большим и не все захотят читать до конца, но можно сказать накипело (это я еще не описал проблем с регистрацией, там тоже есть над чем "посмеяться", но с этим вопросом все решилось нормально). В ообщем прошу совета как быть дальше? Вопрос с бензонасосом думаю решить путем покупки ЗАЗовского, а вот с карбами даже не знаю как быть, с карбюраторами никогда не ковырялся. Для начала хотел бы узнать, что у нас за модель карбюраторов, дабы найти на неё мануал.
×
×
  • Создать...