Перейти к содержанию

deepk

Пользователи
  • Постов

    456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

deepk стал победителем дня 12 апреля 2019

deepk имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200, Honda V-Twin Magna 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1 769 просмотров профиля

Достижения deepk

  1. deepk

    Stels Flame 200

    Они и новые как хер в рукомойнике болтаются, я взял новый комплект тяги, он такой же в шаровых с люфтами, но есть прорезь под резинкой, туда просто горячего пластика задавил шприцом железным и теперь ни ни, до этого сырой резиной забивал
  2. deepk

    Stels Flame 200

    Буквально на днях располовинил аморты свои тоже, такая же песня, на правом натерт стакан, с чем связано хз, разница лишь в том, что в бачке воздуха было 0 по сравнению с левым. не верю что маятник может так гулять, чтобы перекашивало аморты и они терли шайбами пружин
  3. deepk

    Stels Flame 200

    Особенность коробаса и расхлябанных тяг лапки На оборотах или в движении боюсь предположить все включается отлично )
  4. deepk

    Stels Flame 200

    Да он по факту там нашиш не нужен летом, принцип работы простейший, прикрывает на впуске с фильтра воздушной заслонкой. В открытом положении карб надо настроить, без учета обогатителя
  5. deepk

    Stels Flame 200

    Возможно ) мои колябочки не смогли извернуться чтобы достать )
  6. deepk

    Stels Flame 200

    снимать плафон целиком, только изнутри, он на саморезах, проще целиком крыло снять
  7. deepk

    Stels Flame 200

    Возил с собой всегда головки для задней оси цепь тянуть, свечу с ключем и набор для безкамерки. Из остальных - универсальная отвертка с битами, и набор шестигранников, плоскогубцы мелкие. Все болты максимально заменил на одинаковые, либо шестигранники, просто как то зимой разобрал до болта и поменял почти все в один стандарт, как раз ради уменьшения количества инструмента.
  8. deepk

    Stels Flame 200

    Да идея простая, на алишке или в любом маге скутерном - берешь впуск резиновый, он и покороче и угол другой плюс степень свободы какая никакая присутствует. Насчет 30-го - самая заморочка натянуть гофру фильтра, резина уже задубела вся
  9. deepk

    Stels Flame 200

    Оригинальные берешь и все, ну или ободрать надпись крейзи айрон и вопросов не возникает
  10. deepk

    Stels Flame 200

    Нет, губка на пластиковый каркас надевается, просто не выброси его, когда бумажный ставить будешь. Но мое мнение - надо губку промасленную, бумага лопнет не дай счастья и насосет пыли даже не заметишь
  11. deepk

    Stels Flame 200

    Если долго стоял все могло стечь к хренам в картер и теперь поршень елозит на сухую. В начале лета хонду магну оживляли после полутора лет простоя, просто скорости стартера не хватало накидать на стенки масла, чтобы кольца хоть как то смочить. По три миллилитра со шприца в горшки - и все пошло поехало, и с компрессией норм все оказалось, тоже думал пенсия мотору.
  12. deepk

    Stels Flame 200

    не знаю насчет вилочного 5-ки, но изначально в нас 6-7,5 ATF, но мот легкий, думается и пятерка сильно мягкой не будет Вот по поводу задних амортов вопрос наверно всем, кто разбирал? я тут чет крутил его и так и сяк, не ясно как к нему подлезть чтобы не заломать, а то зад прямо палки палками, размотать бы их на помягче
  13. deepk

    Stels Flame 200

    215 декстрона заливал
  14. deepk

    Stels Flame 200

    попробуй 8-9 несколько часов ехать ) да кушает он масла столько сколько надо, некритично
  15. deepk

    Stels Flame 200

    тож в спецуре взял, ткань в пвх, аж два штуки ) один ярко оранжевый, собственно в нем и катаю в дождь
×
×
  • Создать...