Перейти к содержанию

MaK

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MaK

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Обо мне

  • Моя мототехника:
    HONDA ST1100
  1. Несколько очков в пользу 650тр. Откатал сезон на хонде st1100 92 г.в. Честно сказать разочарован, мот слишком перетяжелен. Сальники вилки менять раз в сезон, заднии колодки раз в месяц, резина на полтора. На трассе ракета, но в городе по пробка проблема. И еще эта зараза норовит завалиться в самый не подходящий момент. Рядом стоял ауди Q7. Не знаю каким чудом я его удержал. В пору в штангисты записываться. Так что 200 кг ТР очень соблазнительный вариант.
  2. 250 продана перешел на литр

  3. Все равно скорей всего свеча! Если бензин есть то ищи искру, питание на бобину и так далее до коммутатора. Не давно так же сразу обе свечи выбило.
  4. Откатал больше 30000. Меняй сразу цепь. Из проблем если бы не авария то скучный мот. Не с чем поковыряться. Менял часто только лампу фары, и свечки. И еще один косяк. Как то отключился один цилиндр. Замена свечки результатов не принесло. Пробежал по цепи и дошел до мозгов. Когда узнал цену этого блока вся внутри опустилось. Вскрыл корпус блока. Хорошо что у меня внутри схема не залита стеклом. Поковырял контакты и Китай пайку ногтем и все заработало. Так что с паяльником пришлось подружиться. Кстати на http://www.ebay.ru/ можно найти кое какие то запчасти.
  5. Мои поздравления. То же хотел взять keeway cruiser 250. Цена не устраивала. Так что взял такой же тока SKYGO. Вот ужо три сезона. И ни разу не пожалел. Да приборов не хватает, но для мота такого класса оно и не нужно. Посмотри цепь если стоит родная то подбери что нить получше. Я со своей с нуля мучился. Брякала, квакала и клацала. В конечном итоге по какой-то причине растянулось всего одно звено. Когда поставил какую-то германскую, то мот поехал как новый. Даже двигателем стало возможным притормаживать. А новых мотов таких в продаже давно нет. Китайцы наверно перешли полностью на выпуск одноцилиндровых моделей.
  6. Я за номер 3 и 4. Делаем ставки, кто прав. Кто рисовал эту схему. Убил бы. Но сомнения меня берет, что есть эти детали в наличии. Я там фару пытался заказать, облом.
  7. Не надо расстраиваться. И хаять китайцев. Косяки с проводкой и хомутами это дело рук продавцов, которые тебе эту тачку продавали. Моты в Россию приходят в ящиках. В полу разобранном виде. Ну а с компетентными людьми в торговле туговато. Попробуй, собери аппарат по китайской грамоте. Если ты его вообще первый раз видишь. И чтоб инструмент нормальный под рукой был. Я сам как-то в свои школьные годы практику проходил в спортивном магазине. Поставили в отдел продажи велосипедов. Дали в руки отвертку и ключик 12 на 14. Собирайте, говорят. Ну, мы и насобирали )))))).
  8. Один приятель ЯВУ подогнал. Типа забирая, а то в гараже место занимает. Яву пришлось в металлом сдать, а вот багажник пригодился.
  9. Версия 2.0. Обновлений REGGY 250 ковбой. Дачный вариант.
  10. Сдается мне что только с рук б.у.. Если живые остались.)))))
  11. Не парься с каждым годом китайцы все круче и круче воду мутят. В этом году много моделей новый и китайцев и типа наших из китай запчастей. Сам третий сезон буду юзать и не жалею.
  12. Вот один вариант по вилке. Но только надо звонить и уточнять размеры. Возможно короче. Но мне думается что к классику подойдет что к skygo. Все сделано в Китае.http://www.mazepper.ru/catalog/127160/127655.html
  13. Из варианта по запчастям www.megazip.ru . Но там все такие актуальные вещи как перья, колеса, рули, коммутаторы и фары, дорого стоят. Одно перо стоит 20 000 р. В чем плюс китай техники что откатал, разбил, выкинул и забыл. Дешевле новый такой же купить и радоваться. Вот только что то 250С у нас в городе как то не актуальны. Вот одна горшковых 150С многовато. Разновидности от YBR. А по маслу, как и у всех 10*40 для четырехтактного двигла MOTUL. Синтетика полусинтетика без разницы. Главное чтоб было.
  14. По поводу плохой заводке на холодную. Скорей всего дело во впускном клапане. В любом случаи проверь компрессию на холодном движке и на горячем. На днях темку читал. Правда, про авто, но симптому те же. На холодную двигло не заводится, а на горячую с пол оборота. Два часа постоит и опять тот же гемор. Машине пробега и 20000 не было, еще на гарантии. И там как обычно руками разводили, что все в порядке плохой бензин. Но все, же их заставили проверить компрессию. В двух горшках она на половину упала. На какой-то микрон впускные клапана оказались пережаты. Короче после всего этого гемор пропал.
×