Перейти к содержанию

troll

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic 125 R.I.P.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    379403059

Информация

  • Город
    Калининград

Достижения troll

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Классик 125 в миллион раз круче чем 200-ка смотрится... Двухсотка просто детской игрушкой кажется... начиная от тупой заводской раскраски, до детской панельки перекл. передач и дурацкой выхл. трубы... 125-ка просто красавец во всем..
  2. Телефон эвакуатора или пакетик с шурупами различного диаметра, а то повылетают все от вибрации. А так мой меня ниразу не подводил... пока не угнали... Хоть и печально, но может и к лучшему, т.к. теперь приобрету уже японца...
  3. Народ, как думаете, появится в салоне в 2009 году BM-250 CLASSIC или нет? Что-то мне подсказывает что врят ли... но вообще, хотелось бы...
  4. Мой китайский прожил год, после чего потек.. пришлось заменить на хороший Varta_вский ))
  5. А у деда правда тогда душа мотоциклетная...
  6. Блин.. сфоткай его как-нидь.. очень интересно глянуть деда на классике ))
  7. Неплохо ))) Вот что всегда мне не особо нравилось в классиках 125-200.. это высокая посадка... она должна быть низкая.. т.е. более приближенная к классическому чопперу... А вот насчет заднего сиденья... я наоборот хотел, чтобы оно было.. девушка ведь должна где-то сидеть ) Мой байк:
  8. Передачи обычно переключают, «раскрутив» двигатель на каждой передаче примерно на 60 — 75 % от максимальной частоты вращения. При этом чем меньший рабочий объем имеет двигатель мотоцикла, тем эта цифра должна быть выше. Если двигатель не «раскручивать», ухудшится динамика и повысятся нагрузки на детали цилиндропоршневой группы. При переключении следует, прежде всего, разогнаться, затем сбросить «газ» и одновременно выжать сцепление, включить следующую передачу и быстро отпустить сцепление. Ошибки при переключении передач следующие: - Мотоциклист выжимает сцепление раньше, чем сбросит «газ». При этом двигатель начинает «реветь», так как без нагрузки у него быстро увеличивается частота вращения. Ученик пугается шума и убирает «газ», мотоцикл начинает тормозить двигателем, теряя скорость. Через какое-то время водитель вспоминает, что он должен был переключить передачу. Даже если со второй попытки он это сделает правильно, мотоцикл будет дергаться, так как потерял скорость и частота вращения двигателя снизилась; - Мотоциклист сначала убирает «газ», а затем с опозданием выжимает сцепление. В этом случае происходит ненужное торможение двигателем и опять-таки теряется скорость и разгон нужно начинать сначала. Разогнавшись на каждой передаче, включаете следующую (столько раз, сколько передач в коробке). При замедлении можно последовательно включать понижающие передачи или, выжав сцепление и остановившись, сделать это уже на месте. И еще одно надо усвоить обязательно: переключаться следует до поворота. На входе в поворот нужно иметь ту скорость, на которой вы рассчитываете его пройти. При переключении с I на II передачу необходимо: — постоянно смотреть вперед, наблюдая за дорогой, и, не глядя на педаль переключения передач, дать мотоциклу разгон до скорости 10—15 км, необходимой для перехода на II передачу; — быстро выключить сцепление, одновременно повернув рукоятку управления дросселями от себя; — нажать ногой педаль и включить II передачу; — плавно отпустить рычаг управления сцеплением, одновременно увеличив подачу горючей смеси. Когда скорость движения мотоцикла на II передаче достигнет 20—25 км/ч, в таком же порядке включить III передачу, а при скорости 35—40 км/ч — IV передачу.
  9. Как бы суперски не смотрелась бандана и косуха на классике, но все-таки шлем... без него никуда, а в бандане можно поездить где-нидь в рамках байк-шоу или организованного мото-пробега в колонне.
  10. Куплю аккумулятор Qingqi 6FM-9 (12V 9Ah) на BM Classic в Калининграде!!! Он имеет габариты 134(L) х 128(H) под свое гнездо... и любой другой аккумулятор просто не подходит... в каталогах вообще все начинается со 136 или 138 по длине... Ломать ничего не хочется... но если не найду.. прийдется что-то придумывать...
  11. Нет... там вообще темная история... сам понять пока не могу по ПТС... ))))))))) А вообще я решил махнуться с другом... ему из Германии (!!!) привезли BM (!!!) Classic 125... намного красивее, чем 200... и раритетнее )))
  12. да вроде у нас в городе проблем с запчастями нету... это у дилеров в других городах... - это он...
  13. Большое спасибо!!! Хотелось бы уточнить: 1. Если собрался только поставить на учет, а тех. осмотр потом, то квитанцию на прох. ТО можно пока не брать, т.е. при регистр. она не нужна? 2. Бумагу по сверке номеров надо брать где и квитанции, или дадут на месте, где сверять будут?
×
×
  • Создать...