Перейти к содержанию

ttl

Пользователи
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

80 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ttl

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. ttl

    Дабы избежать повторения ситуации со спаленным сцеплением. Когда будете выезжать в эндуро- хардкор, замените переднюю звездочку на зуб , а то и два меньшую. Тяги это добавит хорошо и уже не нужно будет сцеплением травить. Заменя передних звездочек дело 5 минут.
  2. ttl

    Поздравляю. Когда промывали двигатель мусора много с промывкой выходило? Сцепление 6-ти болтовое?
  3. ttl

    А что именно с КПП случилось?
  4. ttl

    Я с вами согласен, что есть нужные, важные и полезные доработки мотоцикла.Влияющие на безопасность, ресурс. К ним я отношу бугель на вилку и роликовый натяжитель приводной цепи. А термоизоляция глушителя, это так третестепенная по нужности доработка. Как и светодиодные лампочки в приборную панель. 🙂 Влияющие только комфорт и удобство эксплуатации и не более того.
  5. ttl

    Насчет звука всецело подтверждаю, так и есть. Насчет мощности...сложно сказать, в теории так и есть, а на практике, я даже не скажу, так как замотал глушитель с самого новья, еще даже не успев первый раз завести мотор :-)))) На моем прежднем мотоцикле колено было обмотано 6 лет, проблем совершенно не было. Не с прогаром не с искривлением. На новом мотоцикле пока глушитель обмотан 2 года, проблем замеченно не было. Очень может быть, что у снегоходов 4т 800 более термонагружена выхлопная система. У меня тоже на колене стоял тепловой экран, но защищал он слабо. Когда обмотал колено, то после езды, экран был раскаленный и наааамного горячее обмотанного колена. По всей видимости, крепежные болтики которыми экран крепился к колену выступали в роли мостиков тепла и через них тепло проходило и раскаляло экран. Потом я экран снял и езжу с обмотанным коленом без экрана. Возможно, что на Лифане более правильно сделан экран на колене чем на моем мотоцикле.
  6. ttl

    С вашего позволения, поделюсь еще одной своей доработкой мотоцикла. Чтобы избежать ожогов от глушителя, я его термоизолировал обмотав термолентой ЛКС-500. Лично я поступил вообще "сурово". Обматал полностью весь глушитель асбестовой нитью в два слоя и сверху в один слой обмотал термоизоляционной лентой ЛКС-500. После чего покрасил черной термостойкой краской, так как лента белого цвета. ...у меня был доступ к халявной асбестовой нити:-))) Намотанный слой термоизоляции в сумме составил около 6мм. С точки зрения здравого смысла и адекватности, так как я поступать не стоит....но у меня сзади всегда сидит жена и чтобы она не коим образом не смогла обжечься о глушитель я и перестраховался. Вот по этой причине я и термоизолировал полностью весь глушитель. Для защиты ног мотоциклиста достаточно обмотать в три слоя только колено глушителя. Почему в три слоя. Из своего опыта, первый слой термоленты ( контактирующий с металлом глушителя) от высокой температуры становится хрупкий. Второй слой немного и местами сохраняет свою эластичность. Третий слой полностью сохраняет свою эластичность и прочность. И получается, что если намотать один слой, то лента легко повредится и обсыпется да и теплоизоляция от одного слоя никакая. Получается, что третий слой выступает еще в роли армировочного слоя. При трехслойном нанесении , термоизоляция будет служить верой и правдой долгое время и хорошо защищать от ожогов. Еще плюс от обмотки термолентой, звук выхлопа становится заметно тише и мягче. Педупрежу, что тепло все равно проходит через намотанную изоляцию и она горячая, но однозначно как об раскаленный голый метал глушителя уже не обожжешься 100500%. Как смогу измерить температуру на поверхности термоизоляции отдельно напишу. Перед началом обмотки термолентой, глушитель покрасил в 2-3слоя термостойкой черной краской. Примерно раз в два года подкрашиваю намотанную термоленту термостойкой краской. Термостойкая краска. Термоизоляционная термолента ЛКС-500 Намотанная в два слоя асбестовая нить. Намотанная поверх асбестовой нити термолента. Покрашенная термолента.
  7. ttl

    Сетчатый наперсток, это масляный фильтр грубой очистки, а центрифуга это тонкой очистки. Он находится около сцепления ( круглый - грибок с тремя болтиками под крестовую о вертку)
  8. ttl

    Оооооо знакомая ситуация , я так 10-11 лет тому назад на своей первой 125ке сжег, катил 14км:-)))).Благо, что молодой, здоровый да задорный был. Сил докатить хватило, но крепатура потом неделю мучала :-)))) Когда будешь менять диски, обязательно открой маслоочистительную центрафугу, там этого говнища уйма будет . А после промой мотор промывкой или самым дешевым маслом раза 4. Чтобы вымыть все ошметки сцены и они не забили гденибудь маслоканал.
  9. ttl

    В голову конечно приходит первая остроумность...но думаю, что это не оно :-))) А что это????
  10. ttl

    Насчет обратного клапана ничего не скажу, я с таким не сталкивался и не встречал. Главное чтобы проблем с ним не возникло, маслянное голодание убъет мотор.
  11. ttl

    Мне токарь выточил.
  12. ttl

    Поделюсь очередной доработкой мотоцикла. Так как езжу часто по грунтовым дорогам, то была проблема с установкой мотоцикла на боковой упор. Мотоцикл естественно проваливался и приходилось искать банки, ветки то, что подложить под боковой упор. Проблему решил так, изготовили из металла "пятачок" диаметром 60мм , толщина 3мм и приварил к боковому упору. "Пятачок" приваривал по факту, поставил мотоцикл на боковой упор и подложил "пятачок" и приварил. Теперь с этим "пятачком" вообще проблем нет, мот проваливается только на очень сыпучем песке. Если бы делал "пятачок", то сделал бы его диаметром 70мм.
  13. ttl

    Если кому интересно, тут я выложил свой опыт по переделки родного коммутатора на коммутатор с ФУОЗом.
  14. ttl

    Настоящий коммутатор ТАТА 0015 На пакетике в котерый упакован коммутатор надписи ТАТА. Круглая печать "WAVE 110" Обратная поверхность коммутатора ГЛАДКАЯ полоска ПОПЕРЕК коммутатора. На подделке гладкая полоска ВДОЛЬ коммутатора. У купленного мной поддельного комутатора ТАТА 0015, была точно такая же картонная упаковка, а на самом коммутаторе отсутствовала круглая печать "WAVE 110" и на задней поверхности гладкая полоска была вдоль, а не поперек. Проверил этот поддельный коммутатор с помощью стробоскопа, какого либо ФУОЗа в нем не было вообще, метки на даже не шевелились. Но с ним мой мотоцикл завелся. Схема Коммутатора ТАТА 0015. Коммутатор ТАТА 0015 четырех контактный. У меня родной коммутатор пяти контактный. Подключал так. Простейший стробоскоп.
  15. ttl

    ФУОЗ- приставка Ярослава Тильнова. И графики вшитые в нее .
×