Перейти к содержанию

ttl

Пользователи
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Очень хороший

Информация о ttl

  • Звание
    Активный участник

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Спасибо большое за ответы. Погуглил название моноаммортизатора они есть в трех цветах с болой пружиной, красной, черной. Это для красоты в разные цвета красят или так обозначают жесткость пружины?
  2. Здравствуйте коллеги. Если есть возможность напишите название заднего моноамортизатора (который идет с подкачкой воздуха) . Заранее благодарю.
  3. При изготовлении бугеля необходимо соблюдать высокую точность. Иначе перья вилки станут с перекосом "Х"-образно или "ромбо-образно" и вилка нормально несможет работать.
  4. третья+траверса - Пошук Google бугель+на+вилки - Пошук Google Конструктивных вариантов масса. Сейчас мне бугель изготавливают. Как изготовят скину фото и размеры.
  5. третья+траверса - Пошук Google бугель+на+вилки - Пошук Google Конструктивных вариантов масса. Сейчас мне бугель изготавливают. Как изготовят скину фото и размеры.
  6. Это у вилки слабая жесткость на кручение. Ставь бугель (третья траверса). Проблема еще в том, что при интенсивном торможении передним колесом вилку будет выкручивать в сторону тормозного диска, а мотоцикл естественно заваливаться в противоположную сторону.
  7. Вы напрочь ломаете стереотип, что "Китай г..." :-) Как выясняется, проблема ломучести китайских мотоциклов в основном зависят от её эксплуатации владельцем. :-) :-)
  8. Из своего опыта скажу, что 92 и 95 бывает "разный" в плане качества. Попробуй качественный и дорогой 95, разницу почувствуешь. А если залить 95 но плохого качества, то на нем еще хуже чем на обычном 92. Лично я увидел разницу между 92 и 95, что на 95 мотор мягче работает, при езде на высокой передаче и низких оборотах не возникала детонация. И мотор более отзывчивый на ручку газа. Запах бензина в выхлопе, возможен когда топливо плохо згорает, или бензин некачественный. Попробуй сменить топливо, и если запах бензина в вылопе останется отрегулируй карбюратор.
  9. Огромное спасибо. Забыл сразу спроить :-( Какой объем резерва? Еще раз крайне признателен.
  10. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста точный объем бензобака. Заране благодарю.
  11. Подскажите, указанная вами скорость это по спидометру или по ЖПС? И какая погрешность родного спидометра?
  12. Я приношу извинение...все вышесказанное про температурный режим относится к CG 200 без маслянного радиатора. С радиатором маслянного охлаждения ситуация с перегравами не так остро стоит.
  13. Дополню свой вышенаписанный пост. Встречал информацию, что завод изготовитель не рекомендует превышать обороты пика крутящего момента (в нашем случае 6000 об.мин). Выше этих оборотов для мотора наступает перегруз. Получается, что обороты крейсерской скорости не должны превышать 6000 об.мин Как по моим ощущениям, самые комфортные обороты для мотора это 5500 об.мин. Как я выше писал, при оборотах выше 6000 об.мин мотор начинает активно грется, просыпается "богатырский" аппетит к бензину и начинается подъедание масла. Я лично всегда заливаю масла по верхнюю метку в смотровом окошке.Во первых в случае если вдруг неожиданно мотор решит покушать масло, то у меня усть запас по уровню. И во вторых, (возможно это кажется) но если залит уровень масла по максимальной метке, то КПП и двигатель работает точнее и мягче. Объем заливаемого масла в наш мотор (без учета маслянного радиатора)при его очередной смене 1.1 литра. Постам про использование масла с молибденом добавлю, что я купил жидкую молибденовую присадку Ликви-Молли и добавляю ее в масло, на объем масла в наш двигатель 20мл присадки . (Купил большой медицинский шприц на 20 мл им удобно набирать и заливать присадку) Могу с уверенностью сказать, что с этой присадкой КПП работает заметно мягче. И вроде шум от работы мотора стал мягче и тише.
  14. Здравствуйте коллеги. Сегодня наткнулся на эту ветку в форуме и с удовольствием прочитал. Сам владею мотоциклом с 164 fml. Относительно проблем с грохотом РВ. Характеристики мотора CG 200 164 FML Максимальная мощность при 7500 об.мин, максимальный крутящий момент при 6000 об.мин. Совершенно согласен, что езда многочасовая при 7000 об.мин это уже езда на пределе мотора. Ресурса мотору это ну ни как не добавляет. Плюс при таких оборотах мотор очень быстро нагревается до кретических значений. Установил себе датчик температуры масла и могу сазать, что при оборотах до 5500 об.мин мотор не перегревается и можно ехать сколь угодно долго не взирая на температуру воздуха. При 6000 об.мин уже возможен нагрев мотора (сильно зависит от температуры окружающего воздуха) При оборотах выше 6000 об.мин мотор очень быстро и сильно греется. Так же заметил, что при использовании масла ...w50 мотор тише и мягче работает не только на холодную, но и при сильном нагреве. Так же масло ...w50 при нагреве имеет более толстую маслянную пленку и меньше разжижается чем масло ...w40. Что убережет мотор при перегреве от трения металл по металлу.
  15. Из своего опыта, покрышка ИЖевская 3.5 заметно шире чем покрышка 3.5 ЯВЫ Митас Н-03. Ну или поставить 3.25
×