Перейти к содержанию

k--o--p

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о k--o--p

  • День рождения 17.08.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ИЖ-ЮК 1965г, QM 200 2011г

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск

Достижения k--o--p

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Тоже ставлю маленький фильтр бош, мне хватает на 4000, один раз поменял для профилактики, второй дотянул пока не перестал пропускать
  2. У меня была проблема со стартёром, он сначала плохо крутил, потом всё хуже и хуже, при этом все лампочки гасли как будто АКБ слабая, в один прекрасный момент он вовсе умер, оказалось - сгорел, менял по гарантии долго и тоскливо
  3. Лично меня за такие деньги всё устраивает, есть мелкие недочёты, но китайцу это простительно
  4. Лично я поставил кожухи и густо намазал литолом, проехал на родной цепи 8000 км всё в норме и цепь и звёзды
  5. Свеча стояла NGK DR8EA заменил на туже, потому как ездить пришлось на палёном фероценовом бензе и на ней было много красного налёта. Ещё перетряхнул карб, продул всё, посмотрю что из этого получилось...
  6. Таже проблема, сегодня заменил свечку и отрегулировал клапана, прокатился немного, точно стало лучше
  7. Благодарю за отзывы, путешествовать здорово, обязательно поеду ещё и всем советую.
  8. Дневничок поездки Архангельск-Екатеринбугр-Архангельск 18.07.2011 День выезда назначен, но вещи ещё не собраны. Встал пораньше, чтобы собраться и выехать в худшем случае часиков так в 11. Ну пока запокавал два кофра, две покрышки (в нутри одной из них удачно разместился ноут) и тд., в общем из города вырвался в 12:30. Погода не радовала, пости сразу пришлось приодеть под куртку толстовку. Пасмурно, дорога тянется нудно, музыку не послушать, потому что вой ветра от шлема всё глушит. Дорога вполне себе ничего, ближе к Вельску начинаются участки ремонта - гравий, одна полоса на всех. Скоростной режим оказался более скромный чем я ожидал. Мотоцикл 100 км/ч идет с натугом, комфортнее всего на 90. Огрехи компоновки багажа по неопытности дали о себе знать, приходилось останавливаться перевязывать. Въехал в Вологодскую область уже под вечер, дорого намного хуже, местами тоже идет ремонт. Тут выяснилось, что один из сваренных мною кронштейнов держащих кофры и не дающих им тереться о что ни попадя, сломался и стал скрести по покрышке заднего колеса, на что та ответила обугливанием и запахом. Сам кофр лёг на глушитель и прожёгся им в двух местах. Хорошо не загорелось ничего. До вологды доехать не успел, километров за 30 свернул на дорожку к старой лесосеке и заночевал там. Что касается питания, то я решил есть в придорожных кафешках, а заправки каждые 200 км (пол бака примерно выжигается). 19.07.2011 День не задолся с утра. Встал около 6, собрался, выехать из леса оказалось куда сложнее чем заехать туда. Часов в семь выехал, через несколько км порвалась верёвка, шмотки разлетелись, дождевой костюм найти так и не смог. На вологодчине стало теплее, зубы уже не стучат. Километрах в 20 от Вологды, проворонил затормозивший впереди Шевроле Авео. Шлем добросовестно оградил мою голову от удара о багажник. В общем всё обошлось...почти. У мужика под замену багажник и бампер, у меня кривая вилка и свёрнутая на бок фара, крыло в дребезги. Обидно и грустно. На формальности ушло часа 2. У меня почти паника, переднее колесо конкретно смотрит в право. Попытался ехать в обратный путь, нереально 700 км так пилить. Достал инструмент, выставил перья, чтобы ось косила как можно меньше, скоректировал руль под новое положение оси. Попробовал, почти хорошо едет, но перья стало клинить (сейчас разработались). Решил так ехать дальше. Поплутал по Вологде, дорога на Москву как-то незаметно привратилась в дорогу на Череповец. В Ярославль ехал без осложнений. Поля, луга, солнце - настроение повысилось само сабой. Руки обгорели, пришлось одеть куртку и жарится в ней. Карта оказалась не очень подробной, стали возникать проблемы с определением своего место положения. Ярославль прошёл транзитом и сразу на Иваново. До Иваново ехал по второстепенной дороге, состояние у неё приличное и избавился от крюка через Кострому. Вечером прошёл мимо Иванова на Владимир. Снова ночёвка в лесу в 70 км от Владимира. Пройдено 1200 км. 20.07.2011 Усталость накапливается, просыпаться утром совсем не хотелось. Еле заставил себя встать в 8 часов. Пока собрал шмотки, перевязал разбитое в аварии колено, выехал только в десять. Быстро пролетел Суздаль и Владимир. Очень порадовала трасса М7 Владимир-Н.Новгород - прямая до горизонта и по две полосы в обе стороны. Только ближе к Нижнему стали встречаться дорожники. В Нижний не заезжал, прошол по окружной. На выезде и до Кстово трасса оказалась закрыта на реконструкцию, пришлось долго кружить по просёлку забитому фурами. У пос. Большое Мокрое зарядил дождь, название оправдалось. В этом есть и положительный момент, сгоревшие вчера руки пришлось прятать в куртке, дождь дал прохлоды и свежести в воздухе. Проездал мимо завода имени Лукойла. Вдоль дороги стоят какие-то чудики метрах в 200-300 друг от друга, каждый продаёт бензопилу, непонятная торговля. В Лысково привернул в аптеку, колено всётаки надо подлатать. Дорогу Н.Новгород-Чебоксары не узнать, вроде таже М7, а состояние наподобие М8 в Вологодской обл. Не ожидал встретить на трассе заправку со стрелочными колонками советских времён, забыл залить бак, обсох у этой колонки, но заправлятся не стал, стрёмно както, перешел на резерв и поехол дальше. А дальше шли только газовые. Колометром через 40 обсох окончательно в 200 м от придорожной базы отдыха с заправкой. Бензин сдель дорогой 26.90 за литр. Первый раз сегодня словил глюка, еду и вижу что выезжаю на побережье какого-то водоёма, а другой берег где-то далеко на горизонте, подумал Волга и как-то повеселел, потом задумался, в данном месте её быть не должно, вгледелся, вода превратилась в лесистые холмы. В Чебоксары не заезжал на развилке ушёл на Казань. Проехал немного и остановился в придорожном мотеле, цены кусаются, 1000 р. за номер, мягкая постель и душь не оставили никаких шансов моему кошельку. Сколько прошел сегодня не помню, где-то примерно 530 км. 21.07.2011 Поспал здорово, нехотелось уходить и похоже я был один из последних выселившихся. В общем выехал около девяти. Жара страшная. До казани добрался дыстро, а в самом городе чуть не спёкся. Ехал по окраине, там оказались сплошняком ремонты дороги, долго толкался в пробках и объездах, как-то ещё движок не перегрелся, удивительно. Вышел на трассу на Набережные Челны, наконец вздохнул свободно и остановился на обед в кафешке. Ем два роза в сутки, больше не хочется, ем в придорожных кафе, выходит 120-150 р. До Набережных Челнов не доехал у Елабуги по развязке ушёл на Ижевск. Кстати поражают довольно часто вывеска с расстоянием до городов, стоят они обычно в паре на расстоянии метров 200 друг от друга, а километраж до города бывает различается на 8-10 км. Не доехав до Ижевска, остановился на заправке, там ко мне подбежала женьщина с мольбами о помощи. В общем их везёт мужичёк на газельке из Екатеринбурга, у него полетел бензонасос, а чтобы его поменять надо снять бак, а из бака слить 60 л бенза, слить нечем и они уже 4 часа парятсь на заправке. Одолжил шланг, пока мужик сливал бенз по вёдрам, размял свою затёкшую задницу. Ижевск видел только на горизонте, сразу свернул на Пермь, опять удивился знакам, сначала они указывали направление на Пермь, потом Пермь исчезла и снова появился Ижевск, начал уже думать, что заплутал и сейчас уткнусь в Ижевск, но обошлось. После Ижевска погода и месность как-то резко сменились, стало больше лесистой месности и тимпература упала, обстановка похожа на юг Архангельской области. По дороге на Пермь у дорожников видать остались только знаки, где до столовок и запроавок 15 км, ибо стоят эти знаки везде, едешь в заправке, а до неё всё 15 км и ещё 15 и снова 15. Проехал Чутырь и ещё пару такихже походу древних деревенек с бревенчатыми избами. Остановился на ночлег в поле, а вокруг качает нефть Роснефть, нефтекачалки стоят новсюду только в радиусе километра от своего места ночлега видел две. 22.07.2011 За ночь отлежал все бока на кочках. Часа два с половиной ушло на сборы, зашивание и перевязку кофров, ревизию мотоцикла и т.д. День как-то не задолся: два раза завалил мотоцикл как говорится на ровном месте, потом движёк начал капризничать. До Перми добрался быстро, заплутав на развязках чуть не уехал на север. Ещё пол дня ехал в сторону Екатеринбурга. Дорога разная идёт по холмам, постоянно то вверх то вниз, места красивые - в дали- луга, а на холмах леса со здоровенными соснами. До Екатеринбурга не доехал где-то 150 км, доеду завтра развернусь и двину в обратный путь. 23.07.2011 День выдался жарким и длинным. Выехал рано, до Екатеринбурга ехал часа полтора. Перед ним прошёл мимо границы Европа-Азия. Город большой, суетной и довольно красивый. Дикая жара поджарила и меня и мот, движок грелся, глох постоянно. Вобщем замучались все в том числе месные, которым я везде мешал. Центр города понравился, но в перекрёстках я запутался конкретно, ещё всё время боялся угодить под какой-нибудь трамвай. В городе долго задерживаться не стал, а на выезде попал в грандиозную пробку, обочины маленькие машины в два ряда не помещяются. Остановился у границы, сделал обязательное фото. Потом весь день очень быстро возвращался назад, чтобы завтра успеть посетить Казань и задолбать там всех. Пермяки явно съекономили на выезде из своего края, дорога ужасная, постоянно глубокие выбоины и вырезы на асфальте, всё это засыпано щебнем с какой-то глиной, даже на сорока км можно вылететь из седла, а где всётаки заменили кусок дороги, так там ступенька, мою больную вилку на раз прошибает. Зато поезжаешь знак Удмуртия и асфальт такой, что едь сколь не страшно. Где-то у меня успела сгореть лампочка ближнего света, я не заметил и был безжалостно оштрафован пермскими гайцами, т.к. у них сейчас мероприятие идёт типа "доебись до мотоциклиста". Ночую в поле в палатке недалеко от Игры. Пройдено 3595 км. 24.07.2011 С утра начал ТО мотоцикла: смена масла, смазка цепи, замена лампочки. Выехал поздно, стал нагонять, чтобы к вечеру успеть посмотреть Казань. Удмуртию пролетел быстро, заехал в Можгу, думал есть, что посмотреть, оказалось нет. Обнаружил, что два болтика из четырёх, держащих багажник выкрутились сами собой и потерялись, груз стал болтаться. До Казани добрался в седьмом часу, у кремля был уже в семь, спасибо месным байкерам, подсказали как лучше проехать. Погулял по кремлю, красиво, что тут ещё скажешь. Омрачают картину только проводящиеся работы по рестоврации или реконструкции. Около восьми решил, что пора ехать, и поесть не мешало бы. Ехал, пропустил поворот, уехал на другой конец города, заблудился, нашёлся, стемнело. Потеряв часа два на скатания по городу вышел на трассу в темноте, ночевать решил в палатке, для чего съехал в какое-то месное поле, на поле колосится какая-то культура, надеюсь утром меня не задавят трактором. 25.07.2011 Дорога предстояла лёгкая по трассе М7, с хорошей скоростью, по этому хотел поспать по дольше, не тут-то было, с семи утра палатка стала превращаться в пароварку. Весь разморёный кое-как собрался и выехал. В одинадцать взбодрился обедом. Ехать всё время приходится в куртке, при этом руки между руковом и перчаткой сгорели до пузырей, приходится заматывать бинтом или лейкопластырем, у меня теперь даже скидка есть в аптеке городка Лысково. В этот раз Нижний проезжал через город, но ничего не смотрел, жата, духота, хотелось как можно быстрее его покинуть. Потом скучно ехал 230 км до Владимира, все тело затекает, после заправок и остановок "на перекур" через силу заставляю себя ехать дальше. Мотоцикл тихонько рассыпается от вибрации, пока ничего фатального, но как приеду придётся по возиться, чтобы всё привести в порядок. Владимир, гостиница, душь - блаженство. 26.07.2011 Утро хмурое, впервые за девять дней пути не видно солнца. До города оставались считанные минуты езды, но Владимир явно не желал меня принять. Как только въехал в город, начался дождь, без переднего крыла грязь летела мне на шлем. Сразу наткнулся на труп пешехода сбитого автобусом, не хороший знак, подомал и не ошибся, на спуске с одной из горок асфальт оказался скользким как лёд, заднее колесо понесло и я разложился проехав на боку ещё метров десять. Всё обошлось и на этот раз, наколленники спасли колени, в джинсах на месте карма с мобилами дыра с ладонь, но мобилы чудом не пострадали, немного порвалась куртка, а на моце фара стала совсем овальной, но не разбилась, только смотрит куда-то в лево. Свернул во дворик, привёл себя в более менее порядок, собрал в кучу мысли и решил, что Золотые Ворота я всётаки должен увидеть, увидел, доволен. Следующая точка - Суздаль, пол часа и я там. В Суздале было намного приятнее, появилось солнце, но жарко не было, кругом туристы, толпы весёлых японцев. Зашел в сувенирную лавку, коих там не мерено, купил пару сувениров и карту, тутже на ней добрая продавщица указала мне, где можно купить новые джинсы. Превратившись из оборванного бомжа в грязного байкера, спокойно осмотреля. Городок маленький и очень красивый, древняя архитектура на каждом шагу, в историческом центре ни одного уродливого новостроя, очень понравилось. Отправился дальше, поплутав по Иваново, выдвинулся на Кострому. В Костроме особо ничего интересного нет, женский монастырь у моста через Волгу и здания начала ХХ века по улице в доль тойже Волги. До Ярославля рукой подать, но в город рватся не стал, оставил до завтра, на свежую голову. Пройдено 5124 км. 27.07.2011 Сегодня был самый дождливый день путешествия, всё началось с небольшого дождичка с утра, переждал в палатке, дав себе ещё пол часика сна. До центра Ярославля добрался быстро, много гулял пешком, забрался на колокольню монастыря, вид впечатляет. В общем много интересного, жаль не всё удалось посетить, будет что посмотреть в следующий раз. Далее пошла нудная дорога на север. Посмотрел карту Вологды, не заинтересовался и проехал мимо. За Вологдой попал в сильный дождь, на заправке парень ехавший со стороны Архангельска сказал что был и град, но мне его застать не довелось. Вымок сильно. Быстро же меняются желания, в Татарстане хотелось прохлады севера, а в холодных тума- Вологодчины - тепла Удмуртии. Далее снова пошла трясучка до Архангельской области, удивляюсь как можно ТАК положить асфальт, на новом участке можно с мотоцикла слететь. За день как-то умудрился ни разу не завалить мотоцикл на бок. Ночую в гостиннице уже в Архангельской области. В пути 5626 км, за день 502 км. 28.07.2011 Последний день, даже как-то жаль, что всё заканчивается. Архангельская область самая скучная, за 500 км смотреть практически не чего. Если бы один дальнобойщик не спехнул меня на обочину встречки, да постоянно рвущиеся верёвки и разваливающийся груз, то и вспомнить было бы не чего. После Березника резко похолодало, так же было при выезде. Конец пути был громким - прогорела прокладка глушителя, но звук приятный, по крайней мере для меня. К пяти часам приехал домой. Итоги: Пройдено 6145 км за 11 дней. Расходы на бензин: 204 л - 5169,49 руб. Расходы на еду и воду примерно 450-550 руб в день, 6000 руб. Расходы на гостиницы от 800 до 1200 руб за двухместный номер и 550 руб за одноместный, всего заняло 3550 руб. Сувениры примерно 3000 руб. Непредвиденные расходы 2500 руб.
  9. Как же не ломается, за два месяца проехал 8000 км: порвался тросик тахометра, сломался кронштейн приборов, лампочки и болтики - расходные материалы, отвалилась приваренная гайка крепления алюминиевой накладки кронштейна задней подножки, крепление пластиковой крышки акума, потекло правое перо вилки (может быть потому что я его загнул), "по заводу" была сорвана резьба на одном болту крепления бака, прогорела прокладка глушителя, болты из блока выворачивал с трубой, резьба прихватилась намертво пришлось перерезать, сломал заглушку коленвала (моя вина), фиксаторы задних подножек разволились. Мотоцикл ни разу не подвёл, остальное мелочи.
  10. На заказ через сайт gx-moto или у дилера, я в магазине заказал, жду почти месяц уже.
  11. Разбирать ничего не стал, сдал по гарантии, жду чего скажут.
  12. Похоже у меня накрылся стартёр, релюха и сам стартёр горячущие, а движок почти не прокручивается
  13. генератор повредится не должен, а вот регулятор напряжения и проводка это вопрос, да и на зарядку аккума не так много остаётся
  14. Кстати, к заднему колесу притензий особо нет, только колодки боковыми поверхностями трутся о ступицу
×
×
  • Создать...