-
Постов
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
HELL666 стал победителем дня 11 октября 2015
HELL666 имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Patron Strike 250
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинская обл.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения HELL666
-
Готовлю мот к сезону. Пробег на сегодня 73000 км. Моту уже12 лет. Есть ещё живые моты? В движок ещё не лазил, шумит но едет нормально. Кончились тормоза. Задний отремонтировал, передний ещё нет, суппорту походу конец. Выкидываю прогрессию, умерла окончательно, замучила скрипом, решил не восстанавливать.
-
Это пробег за 9 сезонов (мот 11 года). Примерно: 35% - город, 35% - трасса, 30% - бездорожье; т.к. мот больше используется на повседневе.
-
На днях загнал коня в стойло с общим пробегом 69000 км. Поломки в этом сезоне: заменил подшипники в заднем колесе (стояли ещё родные), потёк задний тормоз, износились втулки прогрессии (не родные), двигатель начал немного подъедать масло (хотя тянет вполне нормально) - грешу на маслосъёмные колпачки. В целом ресурс двигла радует - за такой пробег ещё ни одного даже мелкого ремонта!
-
Тут не знаю чё посоветовать. Я брызговик не снимал, так как мот используется каждый день для разных поездок, а не только для говномеса. С ним то вечно как свинья грязный))) Но такая проблема в сильно липкой грязи имеется. За всё время у меня колесо стопорило раза три - палкой проковырял и дальше (мож у нас грязь в основном не такая липучая)
-
Поздравляю!!!!! Да тяга с родными звёздами трактор! По удобству и лёгкости управления мне тож очень нравится - по лесу как на велике. Пробовал после него на Ирбисе ТТR250R ваще не понравилось (по ощущению тяжелее и не такой прыткий)
-
Двоих с родными звёздами тянет нормально, но посадка сзади не удобна и места мало. Хотя ездил с девушкой и меж нами ещё ребёнок сидел 6 лет только по городу, но много раз. Несколько раз влетал в огромные ямы на асфальте (два раза гнулся передний обод от удара, один раз при таком залёте пассажирка сзади сильно отбила заднюю точку - мот выдержал хотя удар был страшный думал всё п.......ц)
-
Мот 11 года. Первые трещины пошли уже через год - примерно 9000 км (просто подваривал не разбирая мота и катал дальше). В 15 году перед сезоном разобрал весь мот и переварил. 15,16,17 сезоны с рамой больше ни чё не делал примерно 25000 км. Этой весной заварил две маленькие трещины которые пошли вдоль старой сварки. По двиглу за весь пробег: регулировка клапанов раза три, замена масла каждые 1500 км, проверка растяжения цепи грм (стоит родная ещё походит). Тянет как новый изменений нет, компрессия в норме, но стал заметно шумнее работать. Всё таки любая техника сильно зависит от монеры эксплуатации и обслуживания. Читал тут же на форуме , что у некоторых данная модель разваливалась просто в хлам. Моё мнение, что в большинстве этих случаев мот использовался не по назначению, хотя и я частенько лезу на нём в адское бездорожье, но не сломя голову, а понимая что мот для этого не предназначен. И уж на нём точно ни каких прыжков! Это лично мой опыт, а дальше уже мозгуйте сами.
-
Основная проблема ломучести рамы - это слабое крепление двигателя (движок из рамы вырывает и сама рама начинает сыпаться). Переварил и усилил все крепежи движка, заварил все трещины в раме. После этого 3 года о раме не вспоминал. Езжу по дорогам разным и полному бездору, чаще один реже вдвоём + всегда рюкзак гружёный. на данный момент пробег 61000 км.
-
Знакомые места. Катались в Чёрное Плёсо в том году. Заезжали со стороны Серпиевки по заросшей лесной дороге, которая быстро закончилась, а дальше напрямую через лес по хребту горы около 15 км через пни, поваленные деревья, буреломы.. Было очень весело, заехав в Плёсо просто упали с мотов без сил.
-
У меня сейчас такая стоит. Соглашусь, что по асфальту мягче идёт, не шумит и держак лучше, но по грязи старая изношенная на 2\3 шла лучше этой новой. даже товарищ с которым катаем заметил, что где я на этой застреваю на старой проезжал.
-
Да не плохо. В одном месте на протяжении 2км через каждые 200м болото как на фото, а то и хуже. Итог два сломанных поворотника, третий оторван, погнут передний обод, заклинил газ. У напарника на ирбисе погнут руль, убита в хлам цепь. До дома еле доехали. Путь до дома в таком состоянии составил 80км под сильным дождём ночью. У меня всю дорогу клинил газ, у напарника постоянно слетала цепь. Вобщем те ещё приключения
-
- 6 802 ответа
-
- 12
-
Должен быть диод.