Спосибо огромное! Завтра и с мотом и с квадром попробую чтото сделать,навалилось тут понимаешь два ремонта.Слушай немного не потеме квадра,а по Lifan помоги разрешить сомнения.Движка V образная копия Virago250xv.Сейчас на первом целиндре кольца стоят новые,а на втором старые всё выставленно правельно по мануалу Вираги .На 1ом компрессия 12,а на втором ели ели до 1,5-2х дотягивает,хотя до ремонта со старыми кольцами на обоих целиндрах на 1ом была 5,а на втором 4,5. Отлично при этом ехал, нужно было заменить башмак цепи ГРМ отдал в сервис ну и с дуру попросил раскидать новый набор поршневых колец на два целиндра(чтоб компрессию повысить)вместо этого они новые кольца в один целиндор впихнули, а из 2х комплектов старых сборную солянку во второй да ещё невсё по меткам выставили сейчас самому лезть пришлось монуал переводить ну вроде выставить получилось.Но про карб я уже писал,а вот вопрс компрессии меня шибко волнует.Так вот возвращаясь к сути -могли ли произойти такие фокусы с компрессией из за выше перечисленных действий этих горе-механиков, если да то решу ли я проблемму простой заменой поршневых колец на новые и 2ом целиндре?Заранее благодарен!