Перейти к содержанию

stivin

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    lifan250lf,квадрBS150S-2(ragi)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения stivin

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Куплю по сходной цене задние дуги на ВМ классик. Москва, Московская область.
  2. Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.
  3. Stivin все так и зовут. Электросталь М.О. Горьковское шоссе Гараж, кое какой иструмент.По ситуации(моей и вашей )возможен ночлег. т.89261617426
  4. Подскажите плиз, если кто знает есть ли какие нибудь мероприятия в феврале в подмосковье, очень охота прокатиться!!!
  5. Я счетаю права нужны полюбому.да и пить даже пару литроров пива (кроме конечно безалкогольного)тоже при вождении т.с. не лучший вариант.И сколь мне извесно по личному опыту бывают случаи когда и на маши- за мотами гоняются. Тут всё зависит от обстаятельств и степени отмороженности мозга ДПСников на которых нарвёшся.А зачем нужны проблеммы с тяжкими последствиями.
  6. А адресок магазина на варшавке не скинеш нужны головка цилиндр и поршень с кольцами на Lifan 200cc заранее спасибо

  7. stivin

    куплю regal raptor

    Куплю чёперный мопед Regal Raptor желательно с увеличенным объёмом, в приличном состоянии не дороже 15-20тыщь.Москва или область.
  8. Бывший вояка - потом ТВ - 1 ОРТ.Получил второе образование - теперь детской социальной психологией занимаюсь.Это уж сам бог велел: т.к. своих трое.
  9. Я понял о чём ты, но это не она.Вто то и дело что там сбиты внутренние натрайки, язычки эти гёбанные в поплавковой камере, а чтобы их правильно подогнуть мануал инужен.Но всёровно спасибо за учавствие!
  10. Немогу настроить карб на Lifan 250lf (копия Virago 250xv)модель карба Mikuni BDS 26.Проблемма:мот едет рывками не разгоняется,нагар на свечах сухой чёрный, наблюдается провал в положении ручки газа в положении выше среднего (тоесть перестаёт набирать обороты повисает). Уже устал с ним бится, помогите кто чем может!!!!!!
  11. stivin

    ATV150

    Да нет всё мягко хруса нет.Проверял при сборке с отррытыми клапанными крышками всё правельно:сначала срабатывают впускные 1го затем закрываются идут впускные 2го соответственно.А компресия не поднялась. Вот такая петрушка плучается.Всётаки хочу поточнее померить и попробовать заказать кольца придётся из Владика в Москва и области таких не нашёл хотя китайские вразы дешевле.Отпишу завтра псле замера может у тебя какие светлые мысли появятся.Ещё раз спасибо за советы и поддержку.P.S.С квадром думаю разберусь быстро рядник одноцелидровый всёже заморочек поменьше да и с запчастями проще.
  12. stivin

    ATV150

    На днях всё выставил точно по меткам ну может 1 зуб вперёд правда замерить точно не удалось движок ведь сброшен.Но на первом ц. аж компресометор удержать трудно,а на второ еле еле до 2х дотянуло хотя и клапана притер.....Когда разберал проверил рукой поршень вроде не шатается в целиндре.Завтра-послезавтра поточней померию будут вопросы напишу если непротив?Мне сейчас любая помощь более опытного человека кместу, а то я уже всю голову себе сломал .
  13. stivin

    ATV150

    Спосибо огромное! Завтра и с мотом и с квадром попробую чтото сделать,навалилось тут понимаешь два ремонта.Слушай немного не потеме квадра,а по Lifan помоги разрешить сомнения.Движка V образная копия Virago250xv.Сейчас на первом целиндре кольца стоят новые,а на втором старые всё выставленно правельно по мануалу Вираги .На 1ом компрессия 12,а на втором ели ели до 1,5-2х дотягивает,хотя до ремонта со старыми кольцами на обоих целиндрах на 1ом была 5,а на втором 4,5. Отлично при этом ехал, нужно было заменить башмак цепи ГРМ отдал в сервис ну и с дуру попросил раскидать новый набор поршневых колец на два целиндра(чтоб компрессию повысить)вместо этого они новые кольца в один целиндор впихнули, а из 2х комплектов старых сборную солянку во второй да ещё невсё по меткам выставили сейчас самому лезть пришлось монуал переводить ну вроде выставить получилось.Но про карб я уже писал,а вот вопрс компрессии меня шибко волнует.Так вот возвращаясь к сути -могли ли произойти такие фокусы с компрессией из за выше перечисленных действий этих горе-механиков, если да то решу ли я проблемму простой заменой поршневых колец на новые и 2ом целиндре?Заранее благодарен!
  14. Движок 150qmj(реверсионный),это насколько мне извесно, стоит на квадре,но думаю это безразници.Господа скутеристы подскажите пожалуйста какие метки соответствуют мёртвой точке и какой должён быть зазор клапонов.Заранее всем благодарен! P.S. Если кто сможет то ПЛИЗ с фоткой!
  15. stivin

    ATV150

    ATV150 regi(BS150S-2)собрался перебрать поршневую,но незнаю меток крайнего верхнего положения поршя ну и на звезде распред вала.Движок скуторный.И ещё какой должен стоять зазор клапанов.Помогите ПЛИЗ кто вкурсе!!!
×
×
  • Создать...