Перейти к содержанию

stankomi

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ABM Thunder 82cc

Достижения stankomi

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Привет. Я тут пропал на долго.)) Закладку потерял и поэтому нашёл этот форум в Яндексе.)) В общем реанимировали мы скутер. В итог пришлось заказывать карбюратор. Заказал новый с увеличенным жиклёром для 82сс. Поставил - сразу стал работать стабильно, но не выходил на максимальные обороты, пришлось жиклёр поменять на родного. Мне друг настроил грм в ручную - это, к стати совсем не сходилось с метками. После сборки "Остапа понесло")) Дерёт с места, вдвоём прёт уверенно. В одиночку тянет до 80км.)) Что случилось с грм - не пойму. Или проворот какой нить внутри или при первой разборке, как то перескочила цепь внутри на три звена))). Короче вот такие дела. А сезон то уже канул в лета.(((
  2. Не, перегрева не должно быть. Я установил электронный термометр, датчик крепится в отверстии в цилиндре. Да и ездил нормально.., пока в карб не полез. А прокладку я заменил, конечно.)) В общем, сегодня уезжаю, приеду - доломаю бедолагу.)))
  3. Привет. Обкатку я старался проходить аккуратно, ну, может не всю. Масло лил полусинтетику 10wd40 кажется. Хотя слышал, что с 82сс лучше 10wd60, но не нашёл)) В гараже поковыряться как следует так и не успел. Так.., по мелочи только. =(( Сейчас, 30го нужно уезжать, буду где то через месяц с лишним.. Очень хотелось разобраться до отъезда, да видать не судьба. По приезду возьмусь с новыми силами, попробую перекинуть карб от другого скутера, для проверки. До этого пробовал, не завелся. Но тогда я не знал про текстолитовую прокладку, через которую, походу всё вылетало. Если разберусь, может хоть удастся прокатиться до конца сезона. Или оболью бензином и спалю, что бы не мучился. =))))))) Спасибо ещё раз. Вот, что стало с прокладкой:
  4. Добрый вечер. Ого, целая статья! Прошу прощения за инжекторы))) Конечно же это были жиклёры! Это я по запарке назвал их, почему то инжекторами)). Под отверстием вентиляции поплавковой камеры я имел ввиду это: На одном форуме мне ответили так... Там был ещё Г-образный шланг. Про настройку грм теперь понятно. Спасибо огромное! Сверю с тем, что там у меня. Только цпг, в прошлом году. Ни голову, ни жиклёры к ней не менял - всё родное. Ставил в прошлом году и отъездил нормально, пока не полез продувать карбюратор. Могу проверить, но выставляли пару дней назад. Карбюратор проверялся раз десять, но вот надо бы наверное ещё разок. Потому как что то в нём ещё есть и началось это именно после продувки сжатым воздухом. До тонкой настройки работы карба дело пока не доходит. Но когда разберусь с первичными проблемами, нужно будет обязательно воспользоваться этой статьёй. Как попаду в гараж возьму камеру, а то съёмка на телефон оставляет желать лучшего и покажу работу двигателя. Только чтож теперь, придётся возвращать цепь на место? Но тогда зажигание опять будет ранним. Повалит чёрный дым и свеча будет мокрая. На цвет искры я не проверял, даже не слышал про такое. Есть новая ngk, есть старые рабочие... Ещё слышал, что случаются провороты коленвала.... Возможно ли такое в принципе? Просто создаётся впечатление, что проблема не только в карбюраторе но и настройке зажигания. В общем попаду в гараж ещё раз всё проверю и отпишусь. Ещё раз спасибо.
  5. Клапана почищены и притёрты, настраивал как обычно 0.05 и 0.1 мм. Карб не знаю как настроить. Единственный винт качества только покрутил: затянул до конца и полтора оборота назад. Как правильно настроить поплавковую камеру? Вдруг что-то там сбилось... И фазы грм как проверить?
  6. До пятницы я совершенно свободен.

  7. Добрый день. Требуется помощь в реанимации скутера... После продувки карбюратора воздухом куда то пропала тяга. Вообще. Появлялась немного только если я снимаю паралон на фильтре. Начал ковырять карб и увидел, что порвалась мембрана сверху под пластиковой крышкой. Заказал, поставил - результат не изменился. Заводится туго, если бензину плеснуть и тяги нет совсем. Свечу засерал до черноты за пару минут и дымок шёл чёрный. Иногда удавалось выходить на максимальные обороты если закрыть пальцем отверстие вентиляции поплавковой камеры на карбюраторе. Обороты набирались, но не сразу, а как то рывками постепенно... Не пойму, при чём здесь это отверстие, но двигатель реагировал на него.. Я начал ковырять дальше, дошёл до впускного патрубка и обнаружилось, что под ним сломалась текстолитовая прокладка. Заказал, поставил - результат не изменился. Заводится так же туго и тяги нет.((( Дым опять чёрный и свечку засерает. Ладно, сняли голову, почистили клапана(было, что чистить), притёрли пастой, собрали, отрегулировали зазоры клапанов.. И.. результат тот же - не тянет и еле заводится. После чистки и регулировки клапанов заметили, что дым по прежнему валит чёрный, а свеча теперь вся мокрая. Сняли голову и стали прикидывать, что там может быть с зажиганием.. Прокручивая генератор, проволокой ловили положения поршня через свечное отверстие и в тот же момент следили за клапанами и моментом срабатывания искры на свече. Пришли к выводу, что зажигание раннее и срабатывает где то между выпуском и впуском. Решили переставить цепь на звено, что бы подвести работу впускного клапана ближе к моменту зажигания. Три раза переставляли цепь на звено. Работа улучшилась, но набирается всё ещё вяло. Хотя пропал чёрный дым и свеча, вроде не сырая теперь... Но двиг по прежнему реагирует на затыкание отверстия вентиляции поплавковой камеры на карбе.(( Я вот хочу спросить, почему карбюратор может так реагировать. Инжекторы проверяли, всё продули и протыкали тонкой проволокой, мембраны (верхняя и боковая) целые. Я то ведь знаю, что это отверстие не должно быть заткнутым. Может что то ещё сбилось в поплавковой камере? Как её правильно настроить, какие должны быть зазоры? Если есть какие то предложения - был бы рад услышать! Работа моего скута((( http://www.youtube.com/watch?v=Rip295Wz2z8&feature=channel_video_title
×
×
  • Создать...