Перейти к содержанию

st_tsourkan

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Synm Orbit 50cc

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения st_tsourkan

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Точно в России? Вроде как в Китае. В России только их из коробки достают, колёса прикручивают. Детали-то китайские, но, глушак, например у меня японский стоит (так на нём написано). Было бы интересно прокатиться на Сагитте, сравнить динамику. Кивей Спид 150 тянет увереннее Ёбра, но у него движочек раскручивается быстрее и больше.
  2. Вернусь к вопросу сравнения Ёбра и Сагитты. Это именно меня на мото_ру отговорили от Сагитты в сторону Ёбрика. Ничуть не жалею. Я в октябре 2011 съездил на своём Ёбре в дальняк в Европу (Москва-Прага-Вена-Братислава-Будапешт-Киев-Москва). 5500 км за 17 дней. Что могу сказать? Ёбр вёл себя отлично. Мне было комфортно сидеть на нём. Ни задница, ни спина не устали, несмотря на то, что после старта я ехал нон-стоп 34 часа (за вычетом остановок на 20 минут каждые 2-3 часа, потому что было холодно) и прохождения границы в Бресте (полчаса где-то). Единственно что напрягало в техническом плане - мастера из сервиса Панавто-Ямаха на Сущёвском валу (толстый луч поноса им!) криво поставили прокладку в движке (где выходит вал, вращающий ведущую звёздочку), и у меня всю дорогу текло масло. ПРишлось покупать бутылку и доливать по пути, чтоб клина не схватить. Плюсы Ёбра: есть кик-стартер, есть крепление для кофра (в дальняке незаменимо), экономичен, ни разу не подвёл. Ехал я обычно 100-110. На европейском бензине бежал резвее (до 115 на ровной дороге) (во мне 65 кг + 10 кг багажа и вес пустого кофра). На Сагитте не ездил, динамику сравнить не могу. У Сагитты нравится внешний вид и двойная фара (света много не бывает). Ещё неоспоримый плюс принадлежности Ёбра к известной марке - сервисные центры. В Праге я без труда нашёл дилера Ямахи и отдал им Ёбра на ТО. Обошлось в 2000 (вместо 3200 в Москве) + его помыли. В Будапеште тоже видел сервис-центр Ямахи (благо, мне не надо было туда). Ёбрик вполне нормально перенёс сотый бензин (А-100), но лучше не лить - детонация чувствуется и движок громко работает. Про Сагитту плохого ничего сказать не могу, но Ёбрику как-то доверия больше :)
  3. st_tsourkan

    Stels Benelli 600

    Всем привет! Наткнулся на модель от Стелс - Бенелли 600 Характеристики: Техническая информация Руководство по ремонту STELS 600 BENELLI Выглядит прилично. Продаваться будет не только у нас, но и в других странах. Ожидаемая цена - 250 тыр. Кто что может сказать о нём? Я понимаю, что за эти деньги мыслящий человек возьмёт б/у японца, но всё же
  4. Спасибо огромное за ценную инфу! Думаю, если поставить в фару специальную мотоциклетную лампу с повышенной яркостью, то фара вообще конфетка будет. Твёрдо решил брать именно Сагитту! Осталось за малым - продать свой полтос :) Кстати, как долго живёт цепь (в км)? Бывает ли, что рвётся в дороге (как ремень вариатора)? Можно ли самому подтянуть провисшую цепь (в дороге, имея ключи и отвёртки)?
  5. Господа! Давно читаю эту тему. Есть вопросы к владельцам Спитцера. 1. Сколько в реальности идёт с одним пассажиром весом 70-80 кг? 100 км/ч или всё-таки побольше? "Идёт" - в плане "может долговременно ехать без ущерба для движка". Один человек писал тут, что разгоняется до 123 под горку, другой - что после 100 км/ч мигает дисплей и дальше не разгоняется. Отсюда вопрос: есть ли в этом мотоцикле ограничители и душилки? Разгонится ли он по прямой больше 100, если будет запас по оборотам? 2. Вопрос по оптике (дурацкий): в голове, как я понимаю, 2 лампы? Они работают одновременно? (сомневаюсь, что генератор вытянет 2 лампы по 35 Вт + всякие там габариты и т. п.). 3. Сколько жрёт бензина при аккуратном вождении? Реально ли уложиться в 2-2,5 л/100 км? Сколько по трассе при скорости 90? 4. Как пластик? Защищает ли передний пластик от воды, брызг и т. п.? 5. Как живёцца без кикстартера? Если аккумулятор сядет, то можно ли завести с толкача? 6. Что можете сказать о коробке передач? Не дёргается ли при отпускании сцепления? Бывает ли "ложная нейтраль" как на Стелсах Флэйм 200? (когда горит индикатор нейтрали, а на самом деле передача включена)? 7. Как с гарантийным обслуживанием в Москве и области? Много ли мастерских, где можно пройти ТО, чтоб гарантия осталась? Сколько ТО стоит? 8. Как этот мот в целом? Великой динамики, шедевральных результатов, безупречного качества от аппарата не жду (ибо Китай), нужен исключительно как средство передвижения (экономичное, узкое и хоть чуток симпатичное), а также для умеренных дальнобоев :) (Брать хочу на 1 сезон как первый мот, бОльшую кубатуру пока не хочу - опыта нет.) Какое впечатление от него? Есть ли какие-нибудь детские болезни? На что надо обратить внимание при покупке? Заранее спасибо всем за информацию. Если всё получится, скоро пополню ряды сагиттоводов :)
×
×
  • Создать...