Перейти к содержанию

Andre

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan lf200 GY5

Контакты

  • Сайт
    www.enduroclubschelkovo.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Andre

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Andre

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Вот и мне кажется, что данный колхоз бесполезен. Думаю на заводе инженеры не совсем идиоты и двиги проходят разные тесты в том числе и на перегрев. Помоему проще лить хорошее масло и по чаще его менять.ИМХО ;)
  2. Andre

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    А Из-за увеличения контура давление масла в двиге не упадёт из-за радиатора?
  3. Andre

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Жду отчёт :)А пикалку тоже не буду трогать. И походу динамик стоит в самой реле повторителя. Интересно китайцы сделали :)
  4. Andre

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    На счёт тавотниц тоже обязательно сделаю эту приблуду. Тоже думал релюхи закрыть как нибудь, хотя мою керхером имеется рядом компрессор и не ленюсь и продуваю всю электрику воздухом. А как планируеешь масляные радиатор подключить? Инттересный вопрос очень Кстати, ещё вопрос. Кто нибудь отключал этот мерзкий динамик в реле поворотов? Штука конечно на дороге не плохая, по крайней мере ты намного заметнее, но иногда напрягает. А ещё что за шляпа подключена под сидением. Думал это как раз этот динамик и есть. Отключил фишку от неё, никаких изменений...
  5. Andre

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Хай други! В середине лета купил себе сей аппарат в качестве первого моего эндуро. Целью использования были поездки по дорогам общего назначение и лайтовые покатушки по просёлочным дорогам и пролескам. Пока что аппаратом доволен. Напрягает правда пластик и качество сварки... После пары не сильных падений в лесу лопнуло крыло и пластиковый кранштейн обтекателя. Доехал до гаража и начал колхозить. Сначала склеил всё это хоз-во и заклепал. До конца сезона хватит откатать, а зимой планирую заменить крыло на какое-нибудь универсальное с более упругим пластиком и обтекатель с фарой где фара будет с нормальным цоколем H4и хочу поставить ксенон, ибо в след. сезон придётся частенько мататься в тёмное время суток. сейчас накатал очень мало(порядка 1500 км, только обкатку прошёл). на 1000 км поменял масло смазал тросики и перебрал заднюю подвеску. Решил делать всё сам ибо не доверяю сервисменам :) Когда вытащил все втулки задней подвески конечно же не удивился что там сухо как в сахаре. Изрядно забив всё это дело графиточкой собрал. Так же ослабил задний амморт, ибо с моим куриным весом(65 кг) задницу долбало на каждой кочке. Собрал и удивился как отрабатывает подвесочка теперь. И вот после второго падения, не удачно шлёпнув мот ручкой сцепления о твёрдый бугорок она не выдержала.. Расстроился не зная где её купить и через сколько её доставят. Но тут вспомнил, что под боком есть магазин скутеров, и когдя я там был заметил много всяких мелочей в продаже. Полетел туда и вижу на ветрине очень похожую ручку от какого-то скутера! Сравнил с родной - там где крепёж она была чуть по жирнее и рядом какой-то непонятный вылитый из металла отросток, а так всё сходится. Купил её за 200 р. Прилетел в гараж 10 мин проточки на станке и готово. Стоит как родная. Потом во время очередных покатух у меня отвалился задний хвост!( где номер фонарь поворотники) Оказывается он стоял на 3 кронштейных которые были "приварены" к раме(сварки там было 1 мм на 1 кронштейн. Моя бабуля лучше варит :D ). Вырезал новые кранштейны из 5 мм железа, приварил, покрасил. Очень не приятно на новом моте сталкиваться с таким :( . На движок нареканий нет. Работает как часы. Посмотрел клапана. Выпускной клапан был чуть поджат, был 0,04 мм , сделал 0,06. Впускной оставил как был 0,05. Звона нет думаю всё норм :) В целом Кроме галимого пластика у меня плохих слов в сторону мота нет. Хотя и ожидал такое, но за такие деньги требовать от него чего-то больше глупо :)
×
×
  • Создать...