Перейти к содержанию

westcar

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    bm 200 enduro, Dakar 250
  • Имя
    Igor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения westcar

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Попробуй подтянуть трос сцепления или в "ручную" отжать рычаг на двигателе, если не поможет снимай крышку и посмотри как работает нажимной механизм ну а дальше корзина... И ещё раз о ведущей звезде (по моему мнению, ЕЁ давно надо оставить в покое и экспериментировать только с ведомой) под 14 звезду надо делать проточку или её сделает цепь, опять если надумаете поменять цепь на усиленную или с сальниками придётся вернуться опять на 13 звезду т.к. эти цепи крупнее и с родной звездой входят в притык. Удачи на дорогах.
  2. Попробуй подтянуть трос сцепления или в "ручную" отжать рычаг на двигателе, если не поможет снимай крышку и посмотри как работает нажимной механизм ну а дальше корзина...
  3. Заднее 1.7 - 1.8. Перёд 1.6 - 1.7 Больше качать нет смысла, пятно контакта уменьшается если попадешь на песочек в повороте уносит сразу да и мот жёсткий становиться. По поводу масла, в наш двигатель в лето нужно масло с вязкостью не ниже 50 иначе передачи начинают плохо включаться да и ощущение будто в коробке вода залита.
  4. Делал в прошлом году, летом. SOGAZ - страхует без проблем, надо ТЕХ ОСМОТР и данные документов. Лучше делать в позднее время, не так глючит программа, все расчёты делаются автоматически, оплата по карте, потом через неделю можно зайти в центральный офис и поставить печать. Удачи на дорогах!
  5. А вот так Dakar отправили в кругосветку.
  6. Вечер добрый. В сети появилась новая версия S2 Dacar 250. В Европе он именуется Motor 1, Nazca Touring 250. Изменений коснулись - задний маятник, регулируемый задний амортизатор, передняя вилка, переднее колесо 21D, клюв с фарой теперь крепиться к вилке, повороты в защите рук, двигатель 6 передач.
  7. Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу дать несколько советов по карбюратору PZ30 c уск. насосом, по скольку сам являюсь обладателем сего чуда. Довести его до ума, та ещё заморочка. Хочу сразу сказать, если вы не особо разбираетесь в работе карбюратора и его настройках то лучше и не заморачевайтесь, сберегёте деньги и время. Начну с того, что скорости он вам не прибавит да и тяги особой тоже, но вот провалы (если конечно вы их чувствуете) убрать можно, ну и конечно основной плюс это мгновенный отзыв на ручку газа. Новый карб. сразу ставить нельзя!!! Разберите, посмотрите какие жиклёры в нём стоят, как правило они все меньшего размера чем у нас. Если будете менять главный то меняйте и колодец. Поднимите иглу на одно деление. Кулачок уск. насоса надо спилить ступенькой, что бы при повороте ручки газа шёл мгновенный впрыск, дальше регулировка впрыска и карба. Зазор свечи 0.8-1.0, зазор в впускном клапане 0.06-0.07, да на винте качества над шайбой пружины есть резиновое кольцо, если его потерять то обороты Х.Х будут не стабильны. Теперь где и что купить, я брал на Алишке вместе с гнутым тросиком газа и рем. комплектом. Удачи на дорогах!
  8. Добрый вечер Господа Дакаровци. Отвечу на вопросы задаваемые мне в личку думаю, что кому то будет интересно. В конце лета я уже подробно рассказал, как переделать сиденья для занижения высоты мотоцикла на 5см и более удобной посадки. Дело в том, что Китайци сильно не заморачиваются с индивидуальным подбором комплектующих к каждому типу мотоциклов, по этому многие детали качуют от модели к модели причём не зависимо от назначения мотоцикла. Наша седушка стоит практически на всех моделях S2. Сетка на сиденья одевается для того, что бы в жару и дождь пятая точка была относительно сухая и не скользила, используется в автомобилях для крепления багажа. Дуги ставил ижевские, обрезал, подгибал и подгонял по месту. На фото видно крепления. Переделывал раза три, нижнею часть крепил на хомутах к нижним дугам, что бы предать дополнительную жёсткость и опору. Верх крепиться стремянкой к раме. Конци дуг с внутренней стороны дополнительно усилил трубкой, что бы не зжимались. (подбирал что в гараже нашёл). Лобовое стекло сделал заново, увеличил и переделал нижнее крепление. Да, друзья наш мот имеет огромный творческий потенциал..... Удачи на дорогах.
  9. Коробочка валялась в гараже, раньше в наши машины вместо приёмников ставили, а приборы на Алишке.
  10. Ещё раз возвращаясь к теме звёзды на 14 и её установки. На фото видно, что пилил я, а что допилила за меня цепь. По поводу скорости, 110 км.ч. на этом моте мне за глаза, раскручиваю на 4 до 6-7 т.об. а потом выстреливаю на 5 и спокойно обгоняю. При весе 90 кг. мне хватает. Переделка ручки газа тоже смотрите фото, тут вроде всё понятно. Если кому интересно, куда поставить передние повороты см. Фото, подсоединил к штатным. Пока в отпуске - фоткаю. Собираюсь прокатиться в Богдинский заповедник на озеро Баскунчак а от туда в Сарай Бату это где фильм Чингисхан снимали, вот и ещё одна 1000 км. прибавиться, а вроде как в своей области. Удачи на дорогах.
  11. Ну кому как нравиться. По поводу пилить крышку.... , стачиваться (выбирается) с помощь напильника 1 мм. в конце крышки за 5 мин. Когда будете ставить крышку назад, ставьте аккуратно, что бы не придавить провода. Резина 120/90 увеличивает диаметр колеса почти на 20 мм. а это практически 14 звезда, да и мот становиться ещё выше. При переделки сиденья, задний амортизатор в верхним положении. После снятия обивки, сядьте на голый каркас или подложите кусок поролона пятёрка и вы сами почувствуете, что и насколько надо изменить, да резинки опоры сиденья 6 шт. я снял а на раму одел обрезанные куски шланга. Резинку на ручку газа лучше брать по жёстче. Задняя резина у меня стоит MITAS E-09. Сомневается тот, кто не чего не делает. Удачи на дорогах.
  12. Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу поделиться своими впечатлениями с учётом двух годичной эксплуатации и пробеге 16 тысяч км. Начну с совета тем кто купил или хочет купить данный мот. Брать лучше в коробке и вместо сборки, начать с полной разборки до состояния рама - двигатель, это я к тому, что собрав мот сразу Вам все ровно придётся вернуться к этой процедуре. Потому что практически всё требует настройки, регулировки, смазки, подгонки.(читаем форум). Если нет навыка, лучше привлечь знающих людей. Особенность китайского мота в том, что его надо знать, его главный плюс, он не затратный и ремонтируется "на коленке". По поводу звёзд, цепей, резины. Тема это мусолиться на протяжении всего форума, лично моё мнение наши моты делятся на две категории с ПТС и без ПТС. Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. Хочу дать совет тем кому мот высоковат или не устраивает посадка. Я не стал трогать амортизаторы, а занизил подушку сиденья срезав на половину поролон снизу на месте водителя предварительно сняв на половину обивку сиденья, за тем подогнул с помощью пром фена края каркаса сиденья. Результат просто поразил - ноги встали на дорогу, центр тяжести снизился, руль стал выше, колени плотнее прижимаются к баку, стало нормально ездить стоя а не в "раскарячку", управляемость улучшилась, заработала штатная ветрозащита. Да колени стали чуть больше согнуты, но через пару дней привык. Затрат - 0. Время - 2 часа. Далее переделываем ручку газа на короткоходную. Снимаем ручку и трос газа, на ручку по диаметру вращения троса наклеиваем резинку толщиной 5-7мм., увеличивая диаметр уменьшаем ход , результат - четверть оборота. Затрат - 0. Время - 30 мин. Да тем кто ездит по дорогам обязательно установите дублёры поворотов и стопа, днём и на солнце со штаткой нас не видят. Удачи.
  13. На подбор звёзд, существенно влияет диаметр колёс и диаметр шин, поэтому при замене цепи и звёзд на 520 комплект на эндуро с родными шинами 4.10/18 можно ставить звёзды указанные Егерем. При замене шин на другой размер - 4.60/18 с высотой 100, мы ставим звёзды 12/44, любителям (вилли) 12/46, на Мотардах диаметр родных колёс и шин 130/70/17, значительно меньше чем у эндуро поэтому и соотношение звёзд нужно подбирать другое, для тяги 14/44, для скорости 14/42-40. Шины на мотард 4.60 и 5.10 подходят без проблем из опыта замены, лучше зарекомендовала себя Kenda 80/20, после замены мот становится значительно выше, поэтому если меняете шины и не хотите замарчиваться со звёздами учитывайте высоту шин.
×
×
  • Создать...