Перейти к содержанию

Забойщик

Пользователи
  • Постов

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Забойщик стал победителем дня 1 мая 2013

Забойщик имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic 200-> Yamaha Drag Star 1100

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Забойщик

Новичок

Новичок (1/14)

15

Репутация

  1. Я хотел сказать, что БМ очень хорош для обучения. Но потом надо на что-то пересаживаться. Как вариант - Драга 1100.
  2. Полностью согласен. БМ - отличный тренировочный мот. Но для дальнобоев он не приспособлен. Ездил на нем в Долгопрудный - всего 460км в 1 сторону - от задницы не осталось вообще ничего. Да и на хороших участках скорости не хватало совершенно. Ну и постоянные мелкие поломки: перегорела лампочка, отломилась панелька, которая держит задние габариты; полетел спидометр (а следом - тахометр) и тд. Кстати, вполне реально купить Драгу 1100 тыщ за 240. Года 2005. Я свою купил за 265. Мот изумительный: может подрывать, а может плестись. Дорогу держит, как на рельсах. Если сделать самодельный воздушник из ВАЗовского воздухофильтра - добавляется динамики процентов на 15-20.
  3. ИМХО, это какой-то заводской брак. Эдик вон ездил в дальнобои - ни одной проблемы. Я в Долгопрудный скатался - тоже все отлично было, хотя навернулся спидометр. Китайцы - это как отечественная техника - лотерея. Если повезет, купишь нормальный. Но может и не повезти.
  4. если честно, и в голову не приходило, что для кого-то это не очевидно... такой вариант просто не рассматривается по причине невозможности у разумного человека. А потом начинается "Китай - говно".
  5. Там просто откручиваешь 2 болта, крепящих пластиковую коробку с кнопками. И увидишь конец тросика. Только смазывать лучше обычным моторным маслом и достаточно 3-5 кубиков шприца, иначе оно будет неделю капать с другого конца тросика.
  6. Я делал. Наколхозил из пустого стержня для шариковой ручки и колпачка из основания иглы одноразового шприца. Нагреть зажигалкой стержень, насадить на штырёк внутри спидометра, потом отрезать иглу у самого основания и насадить колпачек на стержень. Покрасить в черный.
  7. Это очень хорошие дальняки для ВМ, учитывая не очень комфортное сиденье и низкий для дальних поездок крейсер.
  8. Вот именно. Мотосезон-то не круглый год идет, а если не продать в этом году, то в следующем придется снижать цену.
  9. Я недели 2 как продал...Жаль было расставаться. Были бы деньги и свободное место - на память бы оставил. Первый мот как-никак.
  10. Явно неисправен спидометр у тебя.
  11. Продал мелкого. Грустно даже.
  12. Год 2005, взял за 265тр. Мот принадлежал известному в местных мотокругах путешественнику. Пробег 29 000км. ВМ выставил на продажу...
  13. Сегодня пересел на Ямаху Дрэг стар 1100. Не мот, а монстр...Идет по дороге, как по рельсам: фура, ветер - пофиг. Машины стали уступать дорогу, некоторые водители стали издавать одобрительные возгласы; когда медленно еду по крайней левой, больше не требуют уступить дорогу - объезжают по правой )))))) Однако на форум буду продолжать заходить, тк старина ВМ сослужил отличную службу: хоть и напрягал мелкими косяками, но всегда заводился и всегда ехал, возил меня целый сезон, научил ездить.
  14. Вернулся из Долгопрудного. Ездили на 10-летие клуба Riders. Пробег 870км. Положительное: внутренности мота работали как часы. Отрицательное: задолбали мелкие косяки. 1. заглючил спидометр (видимо, тросик). На полпути в Долгоп стрелка начала метаться по всему циферблату. Скорость определял по вибрации и ощущениям. Поеду в субботу в сервис. 2. задолбали перегорать лампочки задних габаритов. Хрен знает, какие лампочки туда вставлять. Их хватает на 100 км. 3. Отваливается наружная пластина замка правого кофра. Во вторник буду разбирать и смотреть, что можно сделать. Думаю разобрать и приклеить поксиполом.
×
×
  • Создать...