положение краника - когда вниз - полный бак, когда опускаешь флажок вниз - резер, посередине - закрыть.насчет шлангов - прозрачный маленький от аккума - пары выходят из аккума, излишки электролита. Которая заглушена трубкой - это от воздухана, иногда бывает, что карб переливает и бензин в воздухан течет, а это что бы он слился в трубку, а не переполнился и в движок ( у одного знакомого 4л бензина натекло в движок). от карба - слив. все это нужно и если от туда что то капает , то это норма. но если льется - то фигово.Такой вопрос владельцам - стуки из движка не слышите в диапазоне от 4 до 9 тыщ. на холодном джвижке их не слышно, а на прогретом ппц как. Звездочку ведущую менять придется, слишком маленькая и в дыбы рвет только так. Резина задняя - какашка. Передняя тоже - чуть пережмешь передники и свистит.