Перейти к содержанию

Veles

Модераторы
  • Постов

    835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Veles стал победителем дня 1 апреля 2013

Veles имел наиболее популярный контент!

Информация о Veles

  • День рождения 30 сентября

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jialing 80ccm, скамейка
  • Имя
    Юрий

Контакты

  • ICQ
    489-3пять8-490

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    много их

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Veles

Новичок

Новичок (1/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

90

Репутация

  1. Veles

    QMB139

    Цокот на горячую - недостаток масла в гбц, неверные зазоры, износ РВ.
  2. Разница в том, что CVK это тип карбюраторов с постоянным разрежением, а TVR это фирма-производитель запчастей.
  3. Если второй номер - конкретный человек - то под него покупается конкретный второй шлем. Причем сам я езжу в 3/4, но жена ездила в интеграле, ибо я так сказал. А для просто друзей, случайного третьего номера на том же колясыче и т.д. - мой старый шлем за глаза.
  4. Veles

    урал

    Если в Ниве заменить все подшипники, резинки и шестерни на иномарочные, причем не как там сейчас - "инжектор Бош с соседнего цеха", а на настоящий Бош, т.к. в новом Урале инжик из Америки - то Нива за миллион уйдет))) Простой пример. Я покупал один из последних зажиганий Уктус-2 за 4500 и они казались огромными. Дукатти тогда стоило уже под десятку. Сейчас Уктус-2 с рук продают по 7-8т.р., Дукас новый стоит двадцатку. Покрыхи Нивы тоже отечественные, у Урала - отнюдь. Переобуть старенький Урал - увеличить его цену вдвое. Тут вернее сравнить с Патриотом. Старый, в котором все было слегка через пень - и стоил мало. В новом, где отечественного всё меньше и меньше - уже больше миллиона стоит.
  5. Ну да, даже Юниверсалмоторс дает 99т.р. цены. Но, ТС в своём праве. На правах АПа.
  6. Эх, далеко и мой еще не забрали, а я бы взял этот мопед. Ухоженный. Удачи в продаже.
  7. Всё нормально, цена хорошая. Теме - АП. Я - подумаю.
  8. Veles

    Veles

  9. Естественно, так быть не должно. Надо начинать решать проблему с устранения причин выработки. При пробегах по 500км в сезон, ремень и ролики должны жить ~вечно.
  10. Ну вот в хонде-машине тоже две свечки рядом. Вообще это не сильно принципиально, главное чтобы они срабатывали одновременно и были разнесены друг о друга по камере сгорания.
  11. Да, свечки там бок-о-бок.
  12. Манипуляции, навроде "меееедленно приподнять газ" не помогают? Тогда продолжай смотреть карбюратор. Хотя его в любом случае надо смотреть, возможно переливает в поплавковой камере.
  13. Инжектор? Стоит обратить внимание на чистоту датчиков, регулирующих работу инжектора. Могла испачкаться и при сбросе газа щедро переливать.
×
×
  • Создать...