darquan0

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о darquan0

  • Звание
    Новичок
  1. А flame чем лучше? Да тот же трёхсотый регал рэптор. И по московским пробкам он СИЛЬНО уступает старенькому 50cc скутеру, на котором я всё ещё периодически езжу, если надо попасть куда-то срочно, а не "для души"...
  2. Огроменное спасибо! Я вообще где-то слышал что Desert Raven это ребрендинг Regal Raptor-ов...
  3. Хм. Ну, хоть что-то стало понятно! Всё же я хочу что-нибудь посерьёзнее 200cc, как писал в оригинальном посту. Заметьте, я не "за дешевизной" гоняюсь, а просто хочу то, что мне нужно. Такового в разумных ценовых пределах (100~150К) -- не нашёл. У стелса нету подходящих, разве что SB200, но уж больно у него колёсики стрёмные. А 400GT выглядит как-то слишком похоже на "экспонат из музея современного искуства". Может, кому-то такое и нравится, но я на это не сяду.Патронов продающихся в Мск я не видел. Может быть, кто-то знает больше чем я. Регалы вроде бы переименовались в Desert Raven, если я не ошибаюсь. И -- это ЧОППЕРЫ. А чоппер у меня и так есть. В московских пробках от него толку мало, проверял. Это естественно! Не думайте, пожалуйста, что я этого не понимаю. Но ни один дилер не предлагает того, что мне хочецца. Догадываюсь как-то :) 50-80 это за 200 кубиков максимум. Хотелось бы всё же 250-400. А таких почему-то не найдёшь...Я бы с удовольствием купил у дилеров что-нибудь вот в таком духе: http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/36346.html Но их почему-то везут на украину, но не везут сюда! http://www.motoshop.ua/product/hyosung-gt650r-efi/ Красивый, но чоппер. Я как раз от чоппера хочу отказаться. Знать бы таких дилеров, у которых можно было бы заказать... Я уже даже нашёл на алибабе и таобао то, что мне хочется. 350cc двухцилиндровые, на вид неплохие, 30 лошадок, самое то по пробкам шастать.
  4. извините, Сэр, но я ищу ответы на вопросы как это делать, прежде чем "попробовать купить".
  5. Desert Raven Vegas 350i http://www.desert-raven.ru/catalog/9/ И Geon Tourer 350 http://www.motoshop.ua/product/geon-tourer-350/ На вид -- один в один. Кто-нибудь знаком с этими моделями? Если да, то не знаете, это действительно одно и то же, или только кажется? Кто производитель? Под какими ещё брэндами выпускается?
  6. Я вообще из Москвы. "очень дорого" - это сколько? Я где-то видел, что с taobao посредники берут 50 юаней + 5 юаней за кг, но это явно не может считаться "очень дорого". Эм, я как бы спрашивал про ПТС и регистрацию для мотокицлов, купленных напрямую в Китае. С чоппера я как раз собираюсь пересесть. Очень задолбала неповоротливость в пробках. Я на старом скутере-полтинничке, который выше 65 не разгоняется уже даже под горку, бывает добираюсь до места по московским пробищам быстрее, чем на байке. В принципе не важно, будет ли это спорт-туризм, naked-байк или "классик", но очень важна маневренность и небольшая длина. А одноцилиндровые, я читал, трясутся очень на скорости, чего хотелось бы избежать. Если можно, подскажите, хотя бы, где искать... Именно! Stels-ы и прочие Patron-ы продаются по Москве довольно много где. Да и вообще по всей стране. Нет, это совсем не то, что я спрашивал :) Я видел здесь на форуме люди рассказывают, что заказывали байки напрямую в Китае, пусть через профессиональных транспортников-посредников, но как-то это делали. И вроде бы даже ездят на них с номерами и документами. Вот и интересно стало, как это вообще делается!Хотя вот, например, интересная модель: http://www.skuterdrive.ru/index.php/mopedy/desert-vegas-350-i-detail Интересно, http://www.motoshop.ua/product/geon-tourer-350/ -- это он же?
  7. Друзья, товарищи, форумчане, или как бы Вы хотели чтобы к Вам обращались. Я только недавно узнал, что вообще есть оказывается некоторое количество людей, которые ездят на мотоциклах и скутерах купленных напрямую в Китае, а не у различных "брендово"-поставщиков вроде Stels, Nexus-motors и прочего. Почитав форум, понял, что здесь в основном обсуждаются достоинства и недостатки конкретных моделей, но очень мало (или я плохо смотрел...) информации о том, как собственно приобрести хотя бы одну такую "модель". Поэтому, несколько совершенно нубских вопросов (очень прошу ногами не пинать и в гугл не отсылать -- чтобы спрашивать гугл, надо хотя бы знать, как формулировать вопрос...) 1. А вообще, как доставить из Китая мотоцикл? Сколько это по стоимости получается? Как организовать? (учитывая, что китайского я не знаю, но знаю английский очень хорошо, на уровне незатруднённого общения с носителями языка). 2. Если купить мотоцикл напрямую в Китае, можно ли будет в России сделать для него ПТС и поставить на учёт? Если да, то как? Делал ли кто-нибудь уже это? 3. Ещё более нубский вопрос. Бывают ли китайские мотоциклы в районе 250-400cc с ДВУМЯ цилиндрами и выполненные в образе "спорт-туризм"? Ну вот чтобы и удобный был, и не такой длинный как чоппер, и при этом меня (180см, 95кг) вёз где-нибудь 100~110 крейсерская с возможностью разгона до ~140 в случае экстренной нужды? Очень прошу вениками меня не гонять, я действительно не в теме и мало что понимаю.