Перейти к содержанию

Roy

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Roy

  • День рождения 17.08.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Урал Турист, Patron Aero 125 F УГНАЛИ, Jianshe 150 R6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

2 429 просмотров профиля

Достижения Roy

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Roy

    Patron GIPSY 200

    Что по городу, что по трассе - до 3 л/100км. В основном, от нагрузки зависит; при езде вдвоём повыше, если водитель один и нетяжёлый, думаю и в 2,5 л/100км можно убраться
  2. Roy

    Patron GIPSY 200

    За 37 т.р., если аппарат действительно новый, брать однозначно стоит, независимо от года выпуска! Отличная цена!
  3. Roy

    Patron Amagi 250

    65 т.р. - очень хорошая цена за 250сс эндурик
  4. Roy

    Patron Aero 125 F

    Насчёт резинки - это ерунда, качество сборки в наших магазинах реально оставляет желать лучшего. Бывает, колёса не привинчивают (серьёзно). Рекомендую проверить затяжку всех болтов, которые привинчивали в магазине (особенно: крепления выхлопной системы, колёса, натяжные болты для приводной цепи). Если собираешься ездить по грунту - советую все открытые клемники пробрызгать силиконом (а заодно проверить, как их соединили). На родной резине в дождь или по мокрой дороге лучше вообще не ездить - можно не вернуться, очень скользкая будет по асфальту, а в песке сразу вязнет. Шины Sava MC23 Rockrider неплохие, на по асфальту будут сильно гудеть, да и расход топлива будет чуть выше. На грунтовке и по песку - будет отлично. Если же ездить в основном по асфальту - то лучше MC24 (по чистому бездорожью будет хуже, по грунтовым дорогам примерно также, а на асфальте - намного комфортнее) Удачи в обкатке! Не перегружай сразу двигатель и не забудь сменить масло на 500 км.
  5. Roy

    Patron Aero 125 F

    Поздравляю. Хороший аппарат, можно и по городу кататься, и по грунтовке, только штатная резина барахло.
  6. Roy

    Patron Aero 125 F

    При пробеге 1800 км об износе говорить рано (при нормальной эксплуатации), ещё обкатка толком не прошла. Масло правильное. Конструкция КПП, несомненно, примитивная, однако я сам подобного не замечал. Возможно, стоит переключаться чуть раньше, не выводя обороты в красную зону?
  7. Roy

    Patron Aero 125 F

    Здесь может быть масса самых рахно.образных причин. Очевидные: проверить наличие топлива, открытость крана подачи топлива, отсутствие сильных перегибов трубочек, по которым топливо стекает в карбюратор, положение воздушной заслонки на руле. Если описание симптомов абсолютно точное и нет других каких-то оговорок, то, скорее всего, двигателю либо не хватает воздуха (воздушная заслонка, состояние воздушного фильтра) либо не хватает топлива (кончился бензин, закрыт кран топлива, пережата подводящая трубка к карбюратору, засор топливного фильтра). Начать стоит с этого, а дальше - по симптомам.
  8. Roy

    Patron Aero 125 F

    В целом, подобные аппараты очень легко закапываются в грязи, к сожалению, или в песке. По сухому песку переднее колесо вязнет на раз, ехать практически невозможно. Возможно, что "зубастая" резина немного исправит картину, но тогда на асфальте станет хуже. В целом, эти машинки однозначно для дорог с твёрдым покрытием.
  9. Roy

    Patron Aero 125 F

    Почему нет - есть, причём много чего, но стоимость также возрастает. http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_78&sort=p.price&order=ASC Это стелсы - до 600 кубов выбор есть. http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_80&sort=p.price&order=ASC Патроны - только до 250, но цены ниже. http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_95&sort=p.price&order=ASC Мински - до 300, зато никогда не сломается.
  10. Roy

    Patron Aero 125 F

    Я уже 7 лет езжу на кубатуре от 110 до 150, мне хватает. Не вижу смысла пока. Jianshe в максимуме можно разогнать почти до 120 км/час - а куда больше? Обгон фур, идущих около 80 км/час проходит без напряга (Jianshe действительно мощнее, чем Аэро, это очень заметно; а что ещё приятнее - он потяжелее, меньше подвержен сдуванию ветром - опять таки по сравнению с Аэро). Сгонять до Кирова и обратно - тоже без особых затруднений. А в плюсах - компактность, отсутствие проблем в пробках (на большом сложно маневрировать, у нас машины не всегда в линию выстраиваются, часто приходится менять междурядье), минимальные расходы на топливо и низкая стоимость аппарата - легко купить, легко продать. Так что пока не вижу смысла. Если понадобиться возить пассажира - тогда другое дело, можно будет рассмотреть около 300 сс, и побольше. Если мотоцикл может ездить быстро, значит, ты всё равно будешь ездить быстро, иногда или всегда - уже неважно; а жизнь - она одна.
  11. Roy

    Patron Aero 125 F

    Езды примерно 9 часов, если не спешить. В целом, Jianshe, конечно, лучше - но он и намного дороже (на 20 т.р.). Главное отличие - это балансирный вал на движке, поэтому практически нет вибраций, и именно поэтому на нём можно ехать достаточно далеко. В остальном - техника сходная, максимальная скорость - около 110...115 км/час; расход топлива по трассе (я[85 кг] с рюкзаком [5 кг] и кофр с барахлом [7...8 кг] - чуть менее 2 литров. Цвет у моего интереснее - ярко-жёлтый металлик, на аэро такого нет. А в остальном - похож. Коробка - также неидеальна, не всегда ловится нейтраль, подвирает спидометр (иногда стрелка "падает").
  12. Roy

    Patron Aero 125 F

    Ну, падения всегда бывают. Сам цел - уже замечательно. Меня вот на днях на пути из Нижнего в Киров вытолкнули машиной с дороги на скорости около 75 км/час. Сам спрыгнул, кувыркнулся - и всё в порядке, а вот мотоцикл пострадал заметно - вся морда, вместе с панелью приборов под замену, уцелела только фара... Очевидно, что пьяный, да и без номеров, с места ДТП (в котором, кстати, этот лихач зацепил и ещё одну машину) скрылся; ремонт придётся делать своими силами. PS Сам сейчас езжу на аналогичном мотоцикле - Jianshe 150 - R6
  13. Roy

    Jianshe JS 150-3

    Вот и я себе такой купил. Пока обкатка. Пятая передача, при 4000 оборотов скорость 45 км/час. Датчик бензина - смешная штука, промежуточных позиций практически не имеет. Вибрации сильнее, чем на юбре, но намного меньше, чем на аналогичных китайцах. Закрепить кофр сзади - отдельная песня, ищите кофры с пластинами, без планок - не пролезет между пластиком и крепежом. Красивая панель приборов, подсветка. Нет индикатора передачи. Нейтраль ловится плохо. Подвеска отличная, в меру мягкая, дорогу держит хорошо. Для водителей выше 180 см седло будет неудобно - однозначно. Несмотря на все недостатки, за свою цену (58 т.р.) - к покупке рекомендую. Если у кого-то есть вопросы - спрашивайте, отвечу.
  14. Roy

    Patron Aero 125 F

    Поздравляю! Первое время аккуратнее, пока обкатка; там в двигателе, в масле, стружка металлическая будет, с первой заменой масла лучше не тянуть. На моём экземпляре быстро разболтались ножки для заднего пассажира, крепление ненадёжное, ножки от вибрации неприятно звенели.
  15. Roy

    Patron GIPSY 200

    Доброго времени суток! Как поживает ваш верный конь? Всё ли в порядке? Моего коня угнали недавно, сейчас присматриваю нового. Поскольку до этого был тоже Патрон - то рассматриваю в первую очередь именно Патроны. Хотелось бы узнать - как поведение на трассе? Есть ли реальная возможность, без напряга двигателя, ехать по трассе хотя бы со скоростью фур (около 90 км/час РЕАЛЬНЫХ, по GPS)? И ещё, была возможность когда-нибудь сравнить по громкости работы/вибрациям двигатель с Юбровским (Yamaha YBR 125), и если да - то как?
×
×
  • Создать...