Перейти к содержанию

ars523

Постояльцы
  • Публикаций

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

ars523 стал победителем дня 18 апреля 2016

ars523 имел наиболее популярный контент!

Репутация

405 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о ars523

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 04.03.1985

Контакты

  • Телефон
    8 904 033 37 один пять

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    всё механическое и пахнущее порохом

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ЭНДУРО ДД 200-пробег 9500 км

Посетители профиля

4 454 просмотра профиля
  1. Часто встречаю разговоры мужиков о том, что китайские эндуры такие эндуры, что весят по 120 кило и управлять ими как бульдозером, а вот брендоэндуро весит 113 кило и пархает как бабочка. При этом мужики в худшем случае весят 80 в трусах. (не будем брать спортсменов кроссовиков лет по 20 -25, они могут и до 60 не дотянуть, всмысле килограмм), а потом смотрю такие видео..... вот по любому мот тяжелее, этой девушки, в два раза!!!
  2. А я вот на что наткнулся: кому и зачем раскапывать давно взорванную пусковую шахту- не известно... три года назад, было просто поле.
  3. Классное место!!! Я вообще всегда поражался как в "то" время люди стоили всякие там объекты. Просто пришли и такие:"от тут это будет" и все.
  4. А я к дороге всегда готовлюсь от А до Я. Хоть в дебри, хоть на работу. У меня всегда есть вода, камеры, свеча, трос и инструмент. Ну и полный экип. Главное, я считаю, это ехать в "своем" темпе, не гонять, не торопиться. Вот вчера ездил в Вязники на смотровую, это примерно 90 км по трассе и чуть больше если по другой дороге ехать, там через Ковров и т.д. Казалось бы дороги у нас хорошие, везде цивилизация - так нет, надо все с собой возить, целый рюкзак))).
  5. Ссылку оставил в: тусовка- мото- видео.
  6. А у меня и номер как брызговик, почти горизонтально и габарит к нему прикручен на болты... Пару раз останавливали и все хорошо. Один раз только сказали: " А мы погони уже ждем, а у Вас все цивилизованно." Даже ничего не сказали и шлем не снимал...
  7. А мне кажется, что Акимыч оказался во власти пьяного угара. На моей памяти это уже второй человек, который сюда приходит "писькой мериться". Люди сюда приходят общаться, найти единомышленников, а в данной ветке поделиться впечатлениями- это первое. Второе- я бы за такие выходки в бан отправлял. ПыСы: если так сильно жмет самомнение, то .издуйте на форум где собираются мото дальнобои из "ада" у которых даже поездка за хлебом это минимум тысяча км. прошу прощения за резкость- пригорело. Горяч. еще недавно на просторах инета нашел француженку, которая на мото в пути была несколько месяцев... это Вам не вокруг ЦФО покататься.
  8. Эм... Что? Это стеб такой?
  9. Чего это Форсаж нельзя на ДОП? У меня с этим нет проблем. Соглашусь, что 450 для начала- это немного опасно. Даже в стоке Стелс 450 едет очень весело, но и поведение его на дороге гораздо четче. Он как нож по маслу, жесткий, собранный, управляется оч хорошо. БМ в сравнении хлипковат, но жарить на нем в полный газ- это не его. БМ хороший, выносливый эндуро, но не для соревнований. И да- я знаю, что при желании можно и на БМ хорошо себя показать, было бы желание.
  10. Спасибо за советы!) Эх, Илья, сам себя боюсь уже!)) На БМ не езжу опасно- тут ты прав! А вот на Стелсе уже улетел через руль да так что руль вместе с креплением погнул. Лопнул дюбель крепления защиты рук прям внутри руля... Поцарапал новый шлем, а ведь это был его первый выезд... Мот ушатал мне левую ногу когда со всего маху приземлился на нее.))) Лопнула морда... не моя, Стелса.))) жаль был без камеры, а то такой был бы "курвавидео"!) Хорошо хоть Рому не задел задним колесом. Короче лихо я навернулся! Но!!! Все обошлось. Уже все починил. Кроме крепления номера... Причинами данного происшествия были: совершенно "другие" тормоза( на Стелсе они в разы крепче, чем на БМ), "универсальная" резина. Колесо сложилось под меня, мот уперся рулем в землю и упал боком на мою ногу. Я отшиб безымянный палец на левой руке( именно на этом пальце у меня порвалась перчатка в прошлый раз, когда я года два назад улетал на БМ.....(совпадение, не думаю), отшиб левое плечо( долго симулировал дома, тип я на работе ударился...), а нога быстро прошла! Кстати, когда на БМ улетал, то на нем стоял тот же руль Асербис, который я потом снял. Он долго лежал, зимой я его поставил на Стелс и сразу же улетел и опять на левую сторону.... не руль,а мистика!
  11. Итак! Пришло время очередных фантастических историй от дядюшки Арсена, про то как он всю зиму разбирал- собирал Старшого на время... (сразу скажу, что у меня проблемы с загрузкой фото на форум, если фото не работают, то я их как нибудь выставлю отдельно, это я так сразу всех предупреждаю чтоб вы не ругались на меня))) За зиму все перебрал, смазал, поменял подшипники ступичные. Заменил заднюю ось на Сузучью, спасибо партнеру форума. Встала как родная. По заднему амортизатору: убрал шайбы со штока: Сразу скажу, что мот стал мягче, пружину поставил по середине. Пропали пробои, постоянные стуки с задней подвески. Залил Мотюль 5в. Снял пыльник, под ним был песок... когда это обнаружил вспомнил Егеря. Представил, что если бы рядом стоял, то сказал: "а я говорииил...")))) Перевел шланг вентиляции картера двигателя в верхнее положение, как советовал bord-51. Единственный момент- это отверстие выходит в корпусе воздушного фильтра МИМО самого фильтра. Пришлось туда пристроить кусочек поролона. По переднему колесу: был обнаружен вот такой косяк: Почему колодка стерлась криво я не знаю. Видимо один поршень не пожелал работать... После того как все разобрал, убедился в нормальных синхронных движениях поршней, все собрал- все работает и сейчас. Что за глюк такой- я не понял. В вилку залил Мотюль 5в. В колесах теперь буксаторы, главный минус это вибрации при скорости. Буду экспериментировать, потом решу оставлять или нет. И вот теперь самое интересное: решил я все таки задолбать Старшого по полной. Решил поменять все приборку и фару. Раму которая все на себе несет сделал из алюминия, нижний фонарь - это галогенка от авто. Имеет четкий "срез" светового пучка. Лампа 55 ватт. Верхний фонарь - это фара искатель. Я на форуме задавался вопросом: как сделать на моте 6 вольт. Но после мысли bord-51, что в фаре металлический отражатель, просто поставил лампу 12 вольт и 55 ватт. Работает, мало греется. Имеет очень хороший фокус и по этому световым лучом пробивает метров на 50- 70 точно! Теперь по приборке: взял обычную распределительную электрическую коробку, установил тахометр-индикатор передач-спидометр/одометр-термометр-вольтметр. Указатель дальнего света и поворотников. Туда же установил розетку на 12 вольт(прикуриватель), кнопку включения приборов (термометр- вольтметр), тумблер включения/выключения зажигания. Там же теперь находится центральный предохранитель, чтоб боковину не снимать. Все это прикрыл оргстеклом. Сам все выгнул с минимальными искажениями. Вообще первый раз работал с оргстеклом. Гнул строительным феном. Если перегреть, то стекло вскипает изнутри и белеет, так же нужно снимать защитную пленку, а иначе она прилипает намертво!!! По напряжению: раньше оно на холостых доходило до 15 вольт. Сейчас до 14 вольт. Тахометр отечественный, настраиваемый под любой двигатель. Единственный момент, что я выставил в настройках один цилиндр и четыре такта. Он занижал показания (или завышал, уже не помню)))). Поставил два цилиндра и все встало на свои места.) Вот так я провел зиму.)) Теперь все это нужно протестировать в болотных походах!)
  12. Я сделал самое главное: пожал всем руки!)) Фото есть, выложу скоро. В Суздаль не попал, так как моя спутница промокла в ливень, я принял решение дальше не ехать, заморожу. Рад был всех видеть!!! Жаль, что Самого Главного не было! Илья- что там у тебя с мотом?
  13. Я каждую тысячу, лукойл армортек.
  14. Даже не знаю, что вам порекомендовать по поводу дороги... В пятницу поток машин будет большой и по М7 и по Киржач - Суздаль. Максимум пробку я видел около Лакинска- 11 км!!! Но на мото пролезете. Я с Ромой подъеду вечерком в Суздаль!)
×