Перейти к содержанию

ars523

Постояльцы
  • Публикаций

    529
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

ars523 стал победителем дня 18 апреля 2016

ars523 имел наиболее популярный контент!

Репутация

410 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о ars523

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 04.03.1985

Контакты

  • Телефон
    8 904 033 37 один пять

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    всё механическое и пахнущее порохом

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Балтмоторс Эндуро 200 дд -пробег 12000 км
  • Имя
    Арсен

Посетители профиля

4 753 просмотра профиля
  1. ars523

    Привет!) По проводке согласен, она разная. Тот же провод с генератора идет зеленый и голубой, а из клеммы выходит зеленый и черно- красный. Свечку менял. Вот и я думаю, что мультиметр теперь будет со мной))) Я с ним охотиться буду на эту неисправность)
  2. ars523

    По поводу кнопки. Она отвечает за один провод, У меня оранжевый, он идет от блока cdi. Либо есть контакт либо нет его. Звонится просто. По поводу замка, я его исключал и замыкал провода напрямую. Результат тот же. Пока мот работает, а где собака зарыта покажет время. Я надеюсь......
  3. ars523

    Да, все работает.
  4. ars523

    Я перепроверил проводку уже сегодня. Все на местах. На работающем двигателе тряс безбожно каждую клемму и целиком проводку. Работает без перебоев. Но есть одно НО! На холостых оборотах 14.9 вольт на аккум приходит. С включенным ближним и дальним одновременно - 14.3-14.5 вольт. И мерцает свет. Вот такие пироги, граждане товарищи. Решил возить с собой мультиметр.
  5. ars523

    Если не ошибаюсь, цена 450ки от БМ будет от 370 до 400 тысяч рублей.
  6. ars523

    Ну вот, мужики и дамы. И я пришел сюда просить помощи посильной. Ибо не ведаю я, что с конем моим. Три совершенно разные ситуации. Три выезда. И три раза я возвращался на щите, как говорится. Ситуация №1: первый выезд. Я проехал по городу км 10-12. пару раз глушил мот, потом поехал с товарищами за город, проехал там пару км и мы остановились, я заглушил мот. И все. Больше он не завелся в тот день. Ситуация №2: поехали с Ромой на Дюки. Видео, думаю, вы видели. На полном ходу заглох, думал перегрел. Но искры не было опять. Ситуация №3: я проехал по городу км 5. Получил штраф за не читаемые номера, поехал дальше. Через километр заглох. Нет искры. А теперь то, что я делал: в первый раз я все проверил. Прозвонил. Кнопку на пульте и замок. Случайно дотронулся до клеммы блока CDI. Искра появилась. Пальцем отогнул клемму, искры нет. Разобрал клемму, поджал контакты, чуть залил термоклеем для фиксации. Все заработало. Во второй раз я просто отрезал клемму, припаял провода к контактам блока и сделал клемму чуть "выше" блока. При этом я был уверен, что дело именно в ней. Ничего не звонил и не трогал. Подсоединил- все заработало. Сегодня я пришел, проверил искру "на холодную" так как допускал, что может дело в нагреве каких либо элементов проводки. Искры нет. Опять все прозвонил. Только блок не могу прозвонить, так как не понимаю как согласно англ руководству это сделать. Я не электрик. Простите. Сел кофе попить и дай думаю проверю искру, а вдруг. И она есть................ катушка показывает: 5 ом и 23 кОм. Датчик на генераторе показывает 110 ом. хотя по мануалу 150-300 должно быть. Все остальное звонится. Мот работает как часики. Какие мысли есть? Где я что упускаю? И еще вопрос: по асфальту мот едет максимум 8 тысяч оборотов. По родному тахометру. С Ромой мы ехали 80 км.ч. по его спидометру. И больше не могу. Полный газ. Звезды 13-44\ 520. Я вешу 105 кг в экипе. На холодную 11 очков показал компрессометр, на горячую 12. Свеча серая с темной окантовкой снизу. Вопросов к приемистости нет. На "Лифане 200" я сто еду спокойно. В чем проблема? Или проблема в моей голове?
  7. О! Земляк!) Я бы порекомендовал Лифан. Запчастей много, дешевые. Сами моты надежные.
  8. ars523

    Часто встречаю разговоры мужиков о том, что китайские эндуры такие эндуры, что весят по 120 кило и управлять ими как бульдозером, а вот брендоэндуро весит 113 кило и пархает как бабочка. При этом мужики в худшем случае весят 80 в трусах. (не будем брать спортсменов кроссовиков лет по 20 -25, они могут и до 60 не дотянуть, всмысле килограмм), а потом смотрю такие видео..... вот по любому мот тяжелее, этой девушки, в два раза!!!
  9. А я вот на что наткнулся: кому и зачем раскапывать давно взорванную пусковую шахту- не известно... три года назад, было просто поле.
  10. Классное место!!! Я вообще всегда поражался как в "то" время люди стоили всякие там объекты. Просто пришли и такие:"от тут это будет" и все.
  11. А я к дороге всегда готовлюсь от А до Я. Хоть в дебри, хоть на работу. У меня всегда есть вода, камеры, свеча, трос и инструмент. Ну и полный экип. Главное, я считаю, это ехать в "своем" темпе, не гонять, не торопиться. Вот вчера ездил в Вязники на смотровую, это примерно 90 км по трассе и чуть больше если по другой дороге ехать, там через Ковров и т.д. Казалось бы дороги у нас хорошие, везде цивилизация - так нет, надо все с собой возить, целый рюкзак))).
  12. ars523

    А у меня и номер как брызговик, почти горизонтально и габарит к нему прикручен на болты... Пару раз останавливали и все хорошо. Один раз только сказали: " А мы погони уже ждем, а у Вас все цивилизованно." Даже ничего не сказали и шлем не снимал...
  13. А мне кажется, что Акимыч оказался во власти пьяного угара. На моей памяти это уже второй человек, который сюда приходит "писькой мериться". Люди сюда приходят общаться, найти единомышленников, а в данной ветке поделиться впечатлениями- это первое. Второе- я бы за такие выходки в бан отправлял. ПыСы: если так сильно жмет самомнение, то .издуйте на форум где собираются мото дальнобои из "ада" у которых даже поездка за хлебом это минимум тысяча км. прошу прощения за резкость- пригорело. Горяч. еще недавно на просторах инета нашел француженку, которая на мото в пути была несколько месяцев... это Вам не вокруг ЦФО покататься.
×