Перейти к содержанию

Shura

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Shura

  • Звание
    Участник
  • День рождения 30.09.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Cruiser 400

Посетители профиля

1 104 просмотра профиля
  1. Shura

    Я на алиэкспрессе фоздушный фильтр брал: https://ru.aliexpress.com/item/Tyui/32835617090.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.fUNqQZ Но еще не ставил, весны жду
  2. Shura

    Привет! По замене есть статейка Я нынешней весной тоже заменил родные подшипники на американские конические роликовые, вот такие : Сложного ничего нет в замене, старые обоймы только выбить надо. Заняло всё часа 3. Новые подшипники встали идеально. Рулевая колонка теперь не болтается, ездить не страшно
  3. Shura

    Привет, камрады!!! Надеюсь, я не последний действующий владелец круизера? А то что-то тишина тут..... Ну да ладно, может кому пригодится мой опыт . Ближе к телу. Опять сдох бензонасос, несмотря на доработку, которую я выкладывал тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2629-stels-cruiser-400/?do=findComment&comment=31730. В поисках решения натолкнулся на статью: Вакуумный бензонасос от снегохода рысь/тайга. Установка на RD-07 Решил попробовать, и таки да, у нас хорошие новости, оно работает! Купил насос для снегохода, вакуум подцепил к соску для синхронизации карбюраторов. Проверил - из ёмкости в ёмкость бензин качает. Подключил шланги мотоцикла - всё работает. Затем вокруг цилиндра вместо шланга поставил медную трубку. При неработающем двигателе этот насос пропускает бензин самотёком, если он есть в верхнем баке, так что после опустошения баков проблем с закачиванием не будет. Электрический так не делал. И что немаловажно, вакуумный насос мне кажется более безопасным, ведь в нем ничего не искрит и не раскаляется до красна, как в электрическом. Цена вопроса: 437 руб насос, 150 руб трубочки- шланги.
  4. Shura

    Вадим, спасибо большое. Так и есть, наоборот у меня этот рычажок оказался...
  5. Shura

    Да это понятно, но хочется сделать как положено :D
  6. Shura

    Всем привет! Мужики, сфотографируйте кто-нибудь механизм, который выключает концевичок при складывании подножки. Без этого двигатель глохнет при включении передачи, думает, что подножка выпущена. То ли отлетело что-то, то ли дети помогли.....
  7. Shura

    Ну если завёлся - можете и дожечь, дело хозяйское...Насчет последствий - не знаю, вроде не должно быть, если он без воды и грязи ... Дымить может по разный причинам. Может быть бензин с водой - тогда это пар. Может масло попадает через маслосъёмные колпачки - тогда по запаху чувствуется горелое масло. Может быть смесь переобогащенная из-за разрегулированного карбюратора. Тут на словах и на рассоянии не поможешь - видеть надо. У меня тоже дымит, когда холодный. После прогрева - вроде нормально, глаза не ест :D . Я полагаю, что маслосъемные колпачки там - не фонтан. Но пока это сильно не напрягает - лезть туда не охота....
  8. Shura

    И еще.... Если такая беда с заводкой - я бы слил весь старый бензин, всё продул: бак, кран, фильтр, все шланги, карбюратор. Потом залил бы свежий бензин с проверенной заправки. Не секрет, что на наших заправках такого г-на могут залить, что и работающий нормально двигатель просто заглохнет на ходу. Спросите в автомобильных сервисах - там такое часто встречается. А тут еще и зиму простоял, из него последние бензиновые пары вышли, одна ослиная моча осталась......простите за мой французский....
  9. Shura

    Здравствуйте, Наталья. Вы не написали, мотоцикл новый или ездивший? Разбирался ли двигатель, карбюраторы и др.? Если известно, что раньше работал и ничего в нем не крутили, то попробуйте так: 1. Выкрутите обе свечи, очистите, протрите, высушите. Проверьте зазор. 2. Снимите сиденье, подключите параллельно к штатному аккумулятору зарядно-пусковое устройство или автомобильный аккумулятор. То, что вы плеснули на акум. бензин - ему не повредит (если конечно пробки были закрыты). Просто крутить возможно придется долго и внешняя подмога родному аккумулятору не повредит. 3. Воткните свечи в подсвечники, свечу держите массой на цилиндр. Включите зажигание, покрутите стартером, проверьте искру на обоих свечах. 4. Вы пишите, что свечи были сырые - значит бензин поступает. 5. Закрутите свечи на место и попробуйте завести. Возле карбюратора есть рычаг обогащения смеси - "Подсос". Опустите его до упора вниз. Когда будете крутить стартером, кратковременно немного открывайте- закрывайте дроссель (Газ). Если будут одиночные вспышки в цилиндрах, но не заведётся - можно попробовать размослать посильнее - толкачом. Если вообще не схватывает - придется звать кого-то, кто разбирается. :)
  10. Shura

    Не знаю, как насчет на бок положить, не пробовал. В прошлую весну у меня после зимы на одном карбюраторе впускной клапан (иголка, которая закрывает подачу топлива из насоса) залип в открытом состоянии. Потому что без бензина стоял зиму. Весной заводить - из этих шлангов бензин хлещет. Снял крышку с поплавковой камеры, подергал поплавком туда-сюда, дунул, собрал - всё нормально стало. Шланги специально выведены вперед, а не в правое яйцо, как некоторые советуют сделать, чтобы бензин в случае чего лился на землю, и чтобы это сразу видно было...
  11. Shura

    1) Это перепускные шланги. Никуда их не надо подключать! Если поплавковая камера переполнится - из них излишек бензина выливается наружу. 2) Это штуцеры для установки уровня топлива в поплавковой камере. Уважаемый Alve, Пожалуйста прочитайте мануал на 535 вирагу, прежде чем давать советы. Некоторые ведь могут им последовать....
  12. Shura

    Добрый день. Прочитайте мой пост #266
  13. Shura

    Свободный ход - это ведёт (диски сцепления не до конца расходятся). А если сильно затянуто - может буксовать. Между этими крайностями и надо выставлять. Немного затяните, заведите, прогрейте 5 минут. Затем включите 1 передачу, должна включиться без стука и мотоцикл при этом дёргаться не должен. Значит не ведет. Потом упритесь передним колесом в забор, включите 4 передачу и на средних оборотах двигателя (меньше половины от максимальных), плавно отпускайте сцепление. Двигатель должен заглохнуть. Значит, не буксует. Еще проверить, не буксует ли, можно двигаясь на 3-4 передаче и резко прибавляя газ. Вот, может кому-то пригодится... :rolleyes:
  14. Shura

    Ладно будем кататься, вот только что то переключение скоростей мне не нравиться, громко а иногда и с ударом. У меня на планете так было. Как у остальных? У меня нормально. Только если без прогрева в 2-3 минуты сразу завести и скорость врубить - немного стукнет. А если прогретый - нормально. Сцепление не ведёт у вас?
  15. Shura

    Santtech, будь другом, опиши подробней, при каких условиях заклинило? Сколько перед этим непрерывно ехал, на какой скорости клинануло? Был ли возможен перегрев двигателя? Выложи, пожалуйста, фотки распредвала, какие там каналы досверливавать надо и насколько? Если это заводской брак, не исключена серийная неисправность. В этом случае нам всем надо снимать движки и проверять... :blink: На Virago.ru мне как-то попадалась на глаза статья о расточке масляных каналов на распредвалах, правда не помню у каких моделей. Может у них это наследственное? Сейчас тот сайт лежит, не найти....
×