Перейти к содержанию

delagenay

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    bm

Достижения delagenay

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. надеюсь видно хоть что то ? для тех,кто сомневался - фото кольца. маркировок нет. и срез кольца думаю немного видно. и состояние поршня, после 100 км. это наверное пригоревшее масло ?
  2. Вполне вероятно ! Если на Тао - набор и кольца действительно не плохи,можно обдумать. Но это только как запасной вариант. Спасибо. Разобрал я всё. Долго смотрел на кольцо,скоса там как не глядел - не увидел. Возможно он не так очевиден,как на иллюстрациях ? Читал,что там всего 3-5 градусов. Позже сделаю фото. Что и как выглядит. У меня проточка - фаска оказалась на верхней внутренней стороне кольца. Что странно,замки компрессионных колец почему то стояли не так,как я их развёл, а находились почти на одной линии. Чуть левее,чем впуск. И прокладка между картером и цилиндром была вся в масле и им же пропитана. И на поршне судя по всему действительно,не маслянистый слой,а нагар. Постараюсь сделать максимально хорошие фотографии,насколько позволяет смартфон
  3. На чайна скутер человек ссылку на статейку дал,так вот в ней говориться,что фаска на внутренней стороне кольца,может располагаться как сверху,так и снизу. Не в смысле,что можно и так и так поставить. А в том смысле,что это разные типы колец. Кольца компрессионные, маслосъемные, установка Теперь запутался окончательно
  4. Верю,что качество не плохое. Но больше денег у меня от этого не стало. Вообще,это не жизненная необходимость. Поэтому если не удастся разобраться,проще и дешевле вернуть старую поршневую. Даже если продавец и благонадёжный и у него 1001 заказ был сделан. Говоря,что нет колец на Али,я подразумевал и думал очевидно,что за такие деньги их не купит ни один умалишённый. Больше там предложений нет,поэтому ты и не смог и не сможешь найти. На таобао если обратить внимание,как и на Али - ниже выбираешь на какой диаметр и какой толщины кольцо. Цена за одну штуку. А уж есть ли они или нет,не знаю,да и не важно. Про цену вообще не понял - там торговаться можно ? ) Уломать продавца скинуть 90 процентов цены ? Пока не разобрал,выложу фото "старых" колец,поршня,цилиндра. Надеюсь там хоть что то видно http://www.picshare.ru/uploads/180827/61Q62w6Nnj_thumb.jpg кольца http://www.picshare.ru/uploads/180827/c6E56UirmZ.jpg поршень http://www.picshare.ru/uploads/180827/NRylGl3W9j_thumb.jpg цилиндр
  5. Может быть,быть может,что так оно и есть. Всё в порядке. Цена копеечная,потому и позарился. Но за кольца это дорого. Средняя цена нормальных колец раза в два ниже. Иначе если бы кольца стоили 1000,прокладки 500,цилиндр 1500 и поршень 1000,плюс копейки за палец и даже стопоры,итого около 4 за поршневую. А это цена поршневой достаточно не плохого качества. Но ведь не все же по 4-5 берут. Многие и за 2-2.5 покупают и катают,думаю большинство ... Мы сейчас говорим о китайцах небольшой кубатуры. Так что цена колец разумная,это рублей 300 за комплект. Плюс-минус. А то,что стоить они могут по разному,далеко не всегда говорит о том,что они столько и должны стоить. Да и как бы оно ни было,денег то нет. Уложиться в 400-500 рублей ещё куда не шло. А платить 1000 за 2 колечка,немного маразматично. Не та техника,не та запчасть. Всё ведь разумно должно быть. Но я отдалился от темы. Профиль не заполнил,потому что заморочился весь. Не обессудьте. Живу в г.Самара. Мото магазинов штук 5-6. И в большинстве продают технику,экип,масло,резину и по мелочи. Из них только в одном есть что то на китайцев,вернее в двух местах. Тросики,варики,аккумы. В наличии таких колец конечно же в обоих нет,на заказ не получится,так как нет у поставщиков. Магазины все знаю давно и долго. Говорю уверенно. Пока разбираю. Позже фото добавлю . Всем искренне благодарен,что пытаетесь помочь брату по разуму)
  6. Да нет,искал я как раз очень не плохо) по крайне мере на Али. Там один продавец,у которого якобы есть такой размер. У него один заказ и там цена 1400 - за кольцо ! Внимательно посмотри. То есть любое одно кольцо у него стоит 1400. Два кольца 3000 тысячи. Я понимаю,понедельник,но всё же. А юмор ценю ) другая ссылка на китайском,судя по всему,а я в нём не силён. прикинув юань к рублю,цена получается терпимой,пока не начинаешь на русский переводить. цена за 59 мм - 350р и это опять же - за одно кольцо. Два кольца 700 рублей. Плюс судя по всему,платная доставка. в итоге рубль точно получается. Поршневая мне обошлась в 1100. По поводу размера - уверен,так как получив,первым делом измерил поршень и цилиндр,во избежании всяких казусов
  7. !!! Не помню,тут писал или на чайна скутер; именно так я с радостью и поступил бы . . . Вот только загвостка в том,что на поршневую 59мм ничего нет. Ни прокладок,ни колец ! Сейчас бы уже не только в ближайшем купил,но и заказал бы. Пусть и платить за доставку. Но как не искал и на Али и на ибее и по Яндексу - болт ( относительно того,что нижнее компрессионное отчасти выполняет функцию маслосъёмного-знаю. Поэтому когда ставил,переживал. Сейчас когда масло гонит через сапун и поршень именно в масле - опасения подтверждаются. Но повторюсь,сам бы конечно приобрёл кольца и прокладки,чтобы поставить и не сомневаться. Я кстати когда заказывал,на всякий случай у продавца уточнил,нет ли у них в продаже прокладок под данную поршневую. Оказалось нет и не только у них. Додумался я короче такую кракозябру приобрести (
  8. Робинзон - спасибо ! Первый конкретный ответ на заданный вопрос,на двух форумах ) могу ошибаться,но сам так вроде и поставил. Хоть и не уверен,на все 100. Буду разбирать,смотреть
  9. ПетровичЪ,это называется замки. Ты выдрал из контекста. человек ведёт речь только о маслосъёмных кольцах и о положении верх-низ. Об этом обо всём я уже писал. Понимаю,много,но за то подробно. И тем не менее многие ленятся читать. Так же как и о том,что на моих кольцах не было никаких маркировок,от слова "совсем" - иначе бы вопросов скорее всего не возникло.вкладышей и инструкций не было так же.я прежде чем коробку выкидывать,всегда в неё заглядываю. Но теперь зная про маслосъёмные - буду смотреть. Спасибо ребята,что советуйте,пытаетесь помочь. Ещё такой важный момент,так и не смог понять какой мне попался тип второго компрессионного кольца. Если под конус,то я так и не смог определить,с какой стороны сужение. Но помню точно,что с внутренней стороны кольца,на одной из граней, снята фаска. То есть не четыре угла. А три. Четвертый скруглён. Вот и как надо было ставить .. . Вверх скругление или вниз. Я кажется вверх поставил. Почему для меня это важно - потому что в моём случае это единственный показатель правильности установки
  10. Я сегодня тоже когда по своей теме искал информацию,читал об этом. Но так же во многих источниках говориться о том,что их можно ставить без разбора. Разбирать буду завтра или послезавтра,буду смотреть и думать. Голова кругом
  11. Опа,про такое не знал. Они же вроде абсолютно одинаковые, или нет ? Читал,что их можно ставить какой угодно стороной,как и верхнее компрессионное
  12. Спасибо. Так то оно вроде так,а с другой стороны - Всплыли новые подробности. Выкрутил свечу,цвет светло коричневый. Поршень в ВМТ поймал,как смог фонариком посвятил - он покрыт чёрным,влажным,маслянистым налетом в миллиметр наверное толщиной. Неужто из за кольца может такое быть,при чём из за компрессионного ?! Масло в другую сторону гонит,вместо того,чтобы в картер возвращать или почему может быть такое за одну-две поездки . ..
  13. Благодарю,про метки я упомянул,их к сожалению не было. Верхнее компрессионное светлое,нижнее тёмное,замки развёл по науке,как надо. Не знаю,важно ли это,но прочёл в околоблизкой теме,о том,что человек грешил на низкое расположение движка,видимо имея ввиду его слишком горизонтальное положение. А я как раз снял правый амортизатор,так как планировал его разбирать и подрезать пружину,для уменьшения чудовищной жёсткости и пинков под зад. Ехать к слову- песня. Но движок действительно ниже опустился. Сейчас снял крышку фильтр бокса,сам фильтр сухой. То есть масло не ручьём. И плюётся именно когда под сотню едешь. Видимо обороты высокие и бросает. Но до замены цпг и вала такого не было. И вал никак не может быть причиной. А вот кольца . .. мне важно понять,может ли быть такое,если второе(нижнее,чёрное)кольцо компрессионное поставил не правильно ? Компрессию померить нечем,кроме как пальцем. Но палец знатно выбивает и стартер прокручивает движок совсем не легко. Забыл упомянуть,расход вырос как то не прилично ! Литра 2-2.5 ушло километров на 30. Неужто 10 кубов и вал А8 столько топлива требуют. Правда езжу на 80-90 % газ в пол. Но до этого литра 4 кушал. Сейчас получается литров 6 или даже больше
  14. здравствуйте. буду рад и благодарен вашей помощи,советам,мыслям. заранее предупреждаю - написано много,потому как считаю,что надо подробно всё излагать,чтобы у людей читающих и дающих советы,не возникало необходимости задавать вопросы. "в кратце" : 157 движок,стало мало,на другую кубатуру денег нет. по чуть чуть "тюнинговал" всякими прибамбасиками по большей части бесполезными: катушка,коммутатор,свеча,колокол сцепления,плата,сам вариатор,все пружинки - всё поменял на гипер-мега тюнинг ! в итоге что то да помогло,поинтереснее вроде ехал. и вот надо было заказать детальку с инет магазина и по чистой случайности в этом магазине продавалась поршневая со скидкой. якобы 165 кубов(на деле 160-59мм) за рубль. по кубам это смешная прибавка,но всё равно с Китая шёл вал А8 и так как решил бошку запилить,решил и цпг заменить. заказал,всё пришло,но столкнулся с дилемой . .. какой стороной ставить компрессионные кольца. суть в том,что на моих меток никаких не было вовсе. как не разглядывал. верхнее от нижнего я отличил,и по цвету и по форме кромок. но вот с нижним компрессионным возникла трудность - где верх,где низ. вроде со зрением не так плохо,а как не разглядывал под лупой,не понял где там скос на кромке кольца. поставил на обум или на авось. вместе с новым распредом и запиленной головой. как ни странно,движок завелся,работал ровно,чётко. когда первый раз проехался,был приятно удивлён-мотороллер не узнать было. подрывал солидно,раза в полтора динамика улучшилась,максималка конечно так же подросла. если до этого на 12 граммовых грузах по gps ехал 90,то теперь едет 110 ! для его веса,размера колёс и т.д.-за глаза. короче всё меня устраивало. НО !!! заметил следующее; полез в варик,обратил внимание,что фильтр бокс в месте куда приходит сапун из крышки головы - в масле. при том,что был чистым. оттёр,покатался пол дня и по приезду обнаружилось,что в месте где шланг одеваться на сосок на фильтре,как будто заплевано маслом. то есть много мелких капелек. начал задумываться - МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНА В НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ КОЛЕЦ-ИМЕННО КОМПРЕССИОННЫХ,ИМЕННО НИЖНЕГО ??? может ли быть такое,что поставив кольцо вверх ногами,оно гонит масло и картерные газы поднимает вверх,в бошку ? потому и выплевывает масло ? или может вообще это нормально,учитывая,что возрос момент,мощность и двигатель просто плюётся,будучи в нормальном состоянии и достаточно просто установить маслоуловитель ? еще заметил,что греться вроде сильнее стал. но это субъективно,так как замеров температуры не делал ни до,ни после. всем,кто не поленился и дочитал - от души. если есть соображения,поделитесь ?
  15. "является копией". по той же причине купил предыдущий БМ. 200сотку. за 3800 потекла вилка и сальник кпп. всё ! найдите такого китайца. катался с дрзтами и врками. не убивал, но и не жалел. сальник для вала кпп заказывал от сузы 200 сотки. получилось не бюджетно, но гордости не было предела. сузучий движок . .. ммм
×
×
  • Создать...