Перейти к содержанию

K-D-G

Постояльцы
  • Публикаций

    1 535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

K-D-G стал победителем дня 30 января 2016

K-D-G имел наиболее популярный контент!

Репутация

646 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о K-D-G

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город Банкрот!
  • Интересы
    Злой критик..

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T4 << Forsage 450 << IRBIS TTR 250-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

8 715 просмотров профиля
  1. плин, ты читал мой пост? между протирает табличку и идёт к двигателю, что он должен сделать? и что спросить?
  2. гыг, Николай II в черепахе))
  3. а чего там за раму беспокоиться? рама как рама, из водопроводных труб, варится легко, это не сложная сварка прямоугольных профилей как у рейсера 250 эндуро, тут волноваться нечему.. судя по отсуствию и продавца информации о подвеске, она не стоит внимания, т.е. её вполне хватит для передвижения по прямой и ровной грунтовой дороге, судя по задней ступице и маятнику на большее расчитывать не чего.. так что волноваться нужно за скоростные хр-ки двигателя..
  4. а причём тут форсаж? это кроссовый мот, и в кроссе нет этой проблемы, я для эндуро я решил эту проблему очень просто, установил 51 звезду.. а тут дорожный мот, и ему нужны обороты и скорость, а он попыхач..
  5. вообщем ты хотел сказать что 300 кубовый китаец это попыхач.. или чих-пых..
  6. да харош.. кисель.., ты его хоть видел? я летом лил 20w60, вот оно чуть-чуть слегка густовато, но это на холодном, чуть прогреется и так же как вода.. W50 для мотоцикла лучше чем w40 особенно для воздушника.., в первый же перегрев в40 сдаться..
  7. обьём двигателя можно увеличить и за счёт хода поршня, тоесть воткнув в мотор просто другое колено и всё, двигатель будет более тракторный, но зато в книжечке будет написано 300 кубов. китайцы любят всё завышать, у большенства 250 кубовых моторов на самом деле 223 кубу и тут так же, сделали 253 куба, и всё это китайские 300. лишбы во вред не пошло, а то от вида мотора нафталином пахнет.. это будут запчасти интересны, кто хочет увеличить обьём своего 223 кубового мотоциклета..
  8. вот повезло.. у нас похоже гайцы заученные, а у вас разгильдяи, такой косяк проворонили)) Меня интересует вот что: Иы приехал в ГИБДД на сверку номеров, Подходит гаишнег, поворачивает руль, смотрит на рулевую колонку.. Видит табличку с вин кодом, дальше ищет номер рамы Ииииии????? и что дальше происходит? какой диалог? что говорит гаец? Вот только не надо говорить что он не задаёт вопрос: А где номер рамы?
  9. у китайцев второй трос дёргает ускорительный насос.. а так по идее второй трос нужен для возвратной тяги, что бы газ не заклинило и гонщик не улетел в дуб.
  10. поддерживаю... я бы добавил пункт "Мешает", т.к. жена/девушка требует время и внимание, любимый мотоциклет тоже требует время и внимания, и естественным образом они начинают конкурировать, и обьект наделённый разумом начинает всячески мешать и требовать внимания больше.., мне например это мешает, т.к. мотоцикилет у меня на первом плане..
  11. какой такой свободный? вроде сумма вычисляется по одной формуле установленной законом РФ
  12. сколько мм диффузор? за 40 баксов можно купить только карб для 223 кубовых двухклапанных китайских воздушников.. для вашего мота хороший карб с ебея будет стоить 20 тыщ..
  13. Тоесть ты сам дурак? :lol: Для меня, низость кайо большой минус, посадка у людей выше 180см получается не правильная и не удобная.., питовая посадка.. Зато рэйсер мощнее..
×