Перейти к содержанию

K-D-G

Постояльцы
  • Публикаций

    1 535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

K-D-G стал победителем дня 30 января 2016

K-D-G имел наиболее популярный контент!

Репутация

649 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о K-D-G

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город Банкрот!
  • Интересы
    Злой критик..

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T4 << Forsage 450 << IRBIS TTR 250-1
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

9 080 просмотров профиля
  1. K-D-G

    плин, ты читал мой пост? между протирает табличку и идёт к двигателю, что он должен сделать? и что спросить?
  2. K-D-G

    гыг, Николай II в черепахе))
  3. K-D-G

    а чего там за раму беспокоиться? рама как рама, из водопроводных труб, варится легко, это не сложная сварка прямоугольных профилей как у рейсера 250 эндуро, тут волноваться нечему.. судя по отсуствию и продавца информации о подвеске, она не стоит внимания, т.е. её вполне хватит для передвижения по прямой и ровной грунтовой дороге, судя по задней ступице и маятнику на большее расчитывать не чего.. так что волноваться нужно за скоростные хр-ки двигателя..
  4. K-D-G

    а причём тут форсаж? это кроссовый мот, и в кроссе нет этой проблемы, я для эндуро я решил эту проблему очень просто, установил 51 звезду.. а тут дорожный мот, и ему нужны обороты и скорость, а он попыхач..
  5. K-D-G

    вообщем ты хотел сказать что 300 кубовый китаец это попыхач.. или чих-пых..
  6. K-D-G

    да харош.. кисель.., ты его хоть видел? я летом лил 20w60, вот оно чуть-чуть слегка густовато, но это на холодном, чуть прогреется и так же как вода.. W50 для мотоцикла лучше чем w40 особенно для воздушника.., в первый же перегрев в40 сдаться..
  7. K-D-G

    обьём двигателя можно увеличить и за счёт хода поршня, тоесть воткнув в мотор просто другое колено и всё, двигатель будет более тракторный, но зато в книжечке будет написано 300 кубов. китайцы любят всё завышать, у большенства 250 кубовых моторов на самом деле 223 кубу и тут так же, сделали 253 куба, и всё это китайские 300. лишбы во вред не пошло, а то от вида мотора нафталином пахнет.. это будут запчасти интересны, кто хочет увеличить обьём своего 223 кубового мотоциклета..
  8. K-D-G

    вот повезло.. у нас похоже гайцы заученные, а у вас разгильдяи, такой косяк проворонили)) Меня интересует вот что: Иы приехал в ГИБДД на сверку номеров, Подходит гаишнег, поворачивает руль, смотрит на рулевую колонку.. Видит табличку с вин кодом, дальше ищет номер рамы Ииииии????? и что дальше происходит? какой диалог? что говорит гаец? Вот только не надо говорить что он не задаёт вопрос: А где номер рамы?
  9. K-D-G

    у китайцев второй трос дёргает ускорительный насос.. а так по идее второй трос нужен для возвратной тяги, что бы газ не заклинило и гонщик не улетел в дуб.
  10. поддерживаю... я бы добавил пункт "Мешает", т.к. жена/девушка требует время и внимание, любимый мотоциклет тоже требует время и внимания, и естественным образом они начинают конкурировать, и обьект наделённый разумом начинает всячески мешать и требовать внимания больше.., мне например это мешает, т.к. мотоцикилет у меня на первом плане..
  11. K-D-G

    какой такой свободный? вроде сумма вычисляется по одной формуле установленной законом РФ
  12. K-D-G

    сколько мм диффузор? за 40 баксов можно купить только карб для 223 кубовых двухклапанных китайских воздушников.. для вашего мота хороший карб с ебея будет стоить 20 тыщ..
  13. K-D-G

    Тоесть ты сам дурак? :lol: Для меня, низость кайо большой минус, посадка у людей выше 180см получается не правильная и не удобная.., питовая посадка.. Зато рэйсер мощнее..
×